Страница 1 из 1

Пару вопросов о маслорадиаторе

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 12:08
kirillat
Тему подобную не нашел, если плохо искал перенесите пож.
Итак имеем В18С для кольца любительского. В стоке как я понял под маслофильтром стоит теплообменник масло-ОЖ. Думаю его будет мало для кольца (поправьте если ошибаюсь) Хотелось бы масло удержать на 110-120гр.
Вопросы.
1. При установке проставки под маслорадиатор штатный теплообменник убирать? Или делать сендвич?
2. Использовать проставку с термостатом или без? В принципе скорость прогрева меня не оч волнует. Мне нужна надежность, не хочесся чтобы термоэлемент заклинил и сломал бы мне мотор.
3. Размер радиатора которого хватит? Сильно большой думаю не надо. Сечение шлангов/каналов в радиаторе? Насколько упадет давление в системе и что втек скажет на это?
4. Какие производители сейчас в моде? Мокал?
З.Ы. хонда недавно, если что не так написал поправьте.

Re: Пару вопросов о маслорадиаторе

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 13:58
Sokol_Vti
купи бренд нью маслокуллер кит и не ломай голову.

Re: Пару вопросов о маслорадиаторе

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 15:04
kirillat
Sokol_Vti писал(а):купи бренд нью маслокуллер кит и не ломай голову.
Бери что дают, это не очень хороший совет. Киты все универсальные, я спрашиваю про специфику конкретного мотора.

Re: Пару вопросов о маслорадиаторе

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 16:59
_йожык_
Себе на б18-й ставил. Теплообменние не убирал, всё нормально размещается. Проставка с термостатом на 80С грех, оно же гредди вроде. Шланги кастомные, из конторы занимающейся гидравликой, на 10ан. Радиатор китайский с ебэя чота в районе 10-13 рядов, не большой. На кольце ни разу не гонял, летом в городе больше 100 не нагревал никогда. Давление не упало ни разу)

Re: Пару вопросов о маслорадиаторе

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 17:02
kirillat
_йожык_ писал(а):Себе на б18-й ставил. Теплообменние не убирал, всё нормально размещается. Проставка с термостатом на 80С грех, оно же гредди вроде. Шланги кастомные, из конторы занимающейся гидравликой, на 10ан. Радиатор китайский с ебэя чота в районе 10-13 рядов, не большой. На кольце ни разу не гонял, летом в городе больше 100 не нагревал никогда. Давление не упало ни разу)
Есть мнение что шланги от гидравлики не держат температуру. Были случаи разрушения.

Re: Пару вопросов о маслорадиаторе

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 17:37
_йожык_
Какое то странное мнение. Они разные бывают. У меня стоят на 160 чтоли градусов, 16бар давка. Есть на 250 градусов, но они нахуй не нужны кмк и стоят чота сильно дорого уже.

Re: Пару вопросов о маслорадиаторе

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 19:01
DOHC
есть в наличии много ждм маслокулеров под хонду

Re: Пару вопросов о маслорадиаторе

Добавлено: 25 ноя 2010, Чт 0:57
tim@n
DOHC писал(а):есть в наличии много ждм маслокулеров под хонду
почем?

Re: Пару вопросов о маслорадиаторе

Добавлено: 25 ноя 2010, Чт 12:07
omeN
средняя цена б/у маслокулер кит 10-15тр
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=44631