Страница 1 из 3
Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 10:16
Serega_krsk
Не могу вкурить, чо лучше - вальбро (и какая?) или сард. Пока вродь сард перевешивает.
Отсюда вопрос - кто юзал? как оно?
Какой брать - 265 или 280 л/ч под турбу (0,8-1кг)?
Они универсальны? на яхе как говна за баней вариантов, но все либо на тошноты, либо на б-серию в описании
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 10:25
felix
Все хотел Sard 280 взять попробывать, но он для преодоления барьера в 500 лс на одном топливном насосе, если меньше мощи, то и Вальбара 255 пойдет, просто по цене дешевле...
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 11:21
rmn
щас опять тему не в то русло уведу))))
НО
вальбра по цене вне всякой конкуренции.
сард сам насосы не делает..да и дорогой он, хотя помимо цены минусовне выявлено.
для себя сделал вывод что если вальбру не хочеться, то оптимальный вариант денсо - супра американка.
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 12:08
Serega_krsk
выяснил уже, что фишку на сарде на проводах придется колхозить. но это похуй. вопрос только встанет ли он болт-он, в штатное место. речь про 265л/ч. 280 наверное точно не влезет.
и главное-какой сард-то надо на к-серию? или они одинаковые все?
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 12:43
felix
Да мне вот тоже интересно, я пока планирую клиенту на Аккорд ставить, как раз граница по мощности 500 лс.
Подача в рейку 8AN обратка 6AN.
Габариты насоса
Product Specs
Brand : Sard
Type : In-tank type.
Flow rate : 280 l / h
Proposed maximum engine output : 550 hp
Dimensions : length 126 mm X width 51 mm
И вальбара
Dimensions : length 119,35 mm X width 43,13 mm

Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 13:40
Serega_krsk
вот вальбра уже длиннее стока, и говорят встает только с сеткой от тошноты, с родной упирается в дно бака. а сард 280л/ч получается еще длиннее. значит хер его там примотаешь. плюс он еще толще на 5мм, а это значит его вряд ли затолкать.
остается сард на 265л/ч. есть его размеры?
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 13:46
Serega_krsk
265L/h 114mm×φ38 сард
оем 58243
по ходу оно встанет
http://www.sard.co.jp/after/products/en ... anyou.html
осталось померить стоковый насос. есть у кого под рукой?
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 14:49
sniper
Теже размеры что и вальборо только на 6 мм короче.
Тебе валборо под один килограм плюс за глаза хватит. Амерекосы озадачиваються насосом на к серию после 500сил. До 500сил вальборо 255л справляеться с пони легко. Даже с запасом.
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 16:14
kirillat
felix писал(а):Все хотел Sard 280 взять попробывать, но он для преодоления барьера в 500 лс на одном топливном насосе, если меньше мощи, то и Вальбара 255 пойдет, просто по цене дешевле...
Давайте будем грамотными и не будем сравнивать мощность двигателя и производительность насоса. Многое зависит от настройки и железа. На одном и том же насосе кому то удастся преодолеть порог в 500 сил, кому то нет.
Правильней говорить о том какие форсунки будут использоваться...
Вопрос должен задаваться так. А прокормит ли этот насос форсунки с такой то производительностью?
Автор что за форсунки будут использоваться?
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 16:39
sniper
Давай будем грамотными.
Уменя 750 форсы. Валборо насос 255л, давления в рейке 3.8 кг.
Вот карта топлива

Что означает значения в ячеиках?
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 16:54
kirillat
sniper писал(а):Давай будем грамотными.
Уменя 750 форсы. Валборо насос 255л, давления в рейке 3.8 кг.
Вот карта топлива

Что означает значения в ячеиках?
Я не настройщик, и тем более не специалист по хондате. Но простая логика подсказывает..
Я спрашивал про производительность форсунок. Если производительность форсунки 750 (кстати чего куб. см./мин или г/м?). Если 750 г/м *4(цилиндра)*60 мин/1000г=180л
Значит твои форсунки в пике смогут налить 180л/ч. Вальбро вполне хватит. Хотя я уверен что для 500 л.с нужно использовать более производительные форсунки. Или 750 это вообще каталожный номер?
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 17:05
MvP
kirillat писал(а):sniper писал(а):Давай будем грамотными.
Уменя 750 форсы. Валборо насос 255л, давления в рейке 3.8 кг.
Вот карта топлива

Что означает значения в ячеиках?
Я не настройщик, и тем более не специалист по хондате. Но простая логика подсказывает..
Я спрашивал про производительность форсунок. Если производительность форсунки 750 (кстати чего куб. см./мин или г/м?). Если 750 г/м *4(цилиндра)*60 мин/1000г=180л
Значит твои форсунки в пике смогут налить 180л/ч. Вальбро вполне хватит. Хотя я уверен что для 500 л.с нужно использовать более производительные форсунки. Или 750 это вообще каталожный номер?
ты прям жжош )
если яниче не путаю то производительность топливного насоса указывается при нулевом давлении...чем больше давляк тем ниже производительность...
ЗЫ где ты вопще видел произаодительность форсунок в г\м (грам на метр да?)))))))
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 17:14
kirillat
MvP писал(а):kirillat писал(а):sniper писал(а):Давай будем грамотными.
Уменя 750 форсы. Валборо насос 255л, давления в рейке 3.8 кг.
Вот карта топлива
Что означает значения в ячеиках?
Я не настройщик, и тем более не специалист по хондате. Но простая логика подсказывает..
Я спрашивал про производительность форсунок. Если производительность форсунки 750 (кстати чего куб. см./мин или г/м?). Если 750 г/м *4(цилиндра)*60 мин/1000г=180л
Значит твои форсунки в пике смогут налить 180л/ч. Вальбро вполне хватит. Хотя я уверен что для 500 л.с нужно использовать более производительные форсунки. Или 750 это вообще каталожный номер?
ты прям жжош )
если яниче не путаю то производительность топливного насоса указывается при нулевом давлении...чем больше давляк тем ниже производительность...
ЗЫ где ты вопще видел произаодительность форсунок в г\м (грам на метр да?)))))))
Открой каталог форсунок и посмотри. ГраММ в Минуту. Мы говорим про связку форсунки-насос. С давлением разясни, что имел ввиду. Что показалось тебе смешным?
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 17:27
MvP
kirillat писал(а):MvP писал(а):
ты прям жжош )
если яниче не путаю то производительность топливного насоса указывается при нулевом давлении...чем больше давляк тем ниже производительность...
ЗЫ где ты вопще видел произаодительность форсунок в г\м (грам на метр да?)))))))
Открой каталог форсунок и посмотри. ГраММ в Минуту. Мы говорим про связку форсунки-насос. С давлением разясни, что имел ввиду. Что показалось тебе смешным?
открыл )
http://www.rceng.com/Saturated-Fuel-Inj ... VAlCSPzvER
Че ты не понял с давлением? характеристик производитеьности насоса от нагрузки (давления) не видел?
Смешным показалось это
"Давайте будем грамотными и не будем сравнивать мощность двигателя и производительность насоса."
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 17:28
kyky-pyky
kirillat
производительность насоса зависит от создаваемого давления
условно. насос может прокачать определённое количество среды. только для создания давления ему нужно прокачивать "дополнительный" объём. поэтому с ростом давления производительность падает
производительность форсунок тоже указана при определённом давлении (как правило 3 очка). если давление в рампе будет больше, то и форсунки нальют больше
о какой именно связи ты говоришь?
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 17:34
Serega_krsk
sniper писал(а):Теже размеры что и вальборо только на 6 мм короче.
Тебе валборо под один килограм плюс за глаза хватит. Амерекосы озадачиваються насосом на к серию после 500сил. До 500сил вальборо 255л справляеться с пони легко. Даже с запасом.
есть мнения что вальбро еле 190л/ч надавливает вместо заявленных 255. Плюс воет как стадо голодных кошек. Плюс часто выходит из строя.
потому чот решил быть неординарным - попробовать сард
ты скажи, он болт-он встанет же?
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 17:34
Serega_krsk
kirillat писал(а):
Вопрос должен задаваться так. А прокормит ли этот насос форсунки с такой то производительностью?
Автор что за форсунки будут использоваться?
форсы 650сс присижн или 1000сс они же. пока не решил, какие впороть, есть и те и те. склоняюсь к 650, ибо хх чую устану отстраивать с 1000сс
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 17:36
kirillat
kyky-pyky писал(а):kirillat
производительность насоса зависит от создаваемого давления
условно. насос может прокачать определённое количество среды. только для создания давления ему нужно прокачивать "дополнительный" объём. поэтому с ростом давления производительность падает
производительность форсунок тоже указана при определённом давлении (как правило 3 очка). если давление в рампе будет больше, то и форсунки нальют больше
о какой именно связи ты говоришь?
Ну это как бы понятно и логично, что чем больше давление в системе, тем больше форсунки нальют.. Если насоса хватит. Мне казалось что производительность форсунок и насоса указывается на одном номинальном завлении (3-4 очка).
Каталог напримео здесь
http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... article=92
Кстати там видно что производительность указана на 43 psi
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 17:40
sniper
Serega_krsk писал(а):sniper писал(а):Теже размеры что и вальборо только на 6 мм короче.
Тебе валборо под один килограм плюс за глаза хватит. Амерекосы озадачиваються насосом на к серию после 500сил. До 500сил вальборо 255л справляеться с пони легко. Даже с запасом.
есть мнения что вальбро еле 190л/ч надавливает вместо заявленных 255. Плюс воет как стадо голодных кошек. Плюс часто выходит из строя.
потому чот решил быть неординнарным - попробовать сард
ты скажи, он болт-он встанет же?
Ты инфу что он воет отсюда брал
http://www.vfaq.com/pump-Walbros.html
По штекеру нет, а так в еп3 места в корзине хвотает так что должен. С аккордами сложнее. Почему ещё не расмотреть бошь?
Re: Кто юзал топливный насос SARD на к-серии?
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 17:45
kirillat
Serega_krsk писал(а):kirillat писал(а):
Вопрос должен задаваться так. А прокормит ли этот насос форсунки с такой то производительностью?
Автор что за форсунки будут использоваться?
форсы 650сс присижн или 1000сс они же. пока не решил, какие впороть, есть и те и те. склоняюсь к 650, ибо хх чую устану отстраивать с 1000сс
С ХХ дейсвительно будут проблемы наверно. Как вариант низкоомные использовать. По эмпирическим данным 650сс будет мало.