Страница 1 из 1

Тормоза SPEC 98 на ЕГ S80-242. К чему готовиться при свапе?

Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 5:46
Yurgen
Привет всем. Наверное тема уже облизанная на форуме, но я пока ничего не нашёл. Есть пара вопросов.

Вобщем, имеется Ёжик EG3 по происхождению, свапнутый на B18C с S80 с блокой. Подвеска вся и тормоза стоят овощные, т.е. не тормозит и не рулиться, но зато пуляет:))) Поскольку мой второй хондыш рыгнул на коробку и встал на стапель на некоторое время, мне пришлось пересесть на ёжика на время ремонта. Ну и сразу захотелось заняться подвеской и тормозами, чтоб поспокойней было. На данный момент купил задний стаб с поперечными рычагами от ЕГ6, передний стаб с рычагами от него же ну и до кучи ещё подрамник подарили от этого же ЕГ6.Полиуретан идёт с ебэя за 207 долларов с доставкой, там же купил 2 усиленные передние шаровые, на экзисте купил 2 верхних рычага и рулевые наконечники. Долгое время искал тормоза и сегодня купил вперёд кулаки со ступицыми и тормозами от спека 98 на 5 дырок. То есть судя по всему осталось купить от такого же спека задний свап комплект на 5 дырок. Теперь вопросы:

1. Привода. На сколько я помню на овощных машинах шлицов на приводе меньше чем на Б-шных моторах. Интересно что у меня за привод стоит, если коробка у меня от тигры, а кулаки с 242 тормозами от Д13. Что меня может ожидать при установке тапочных кулаков и ступиц?

2. Рычаги. Дружат ли ВТИ рычаги и интегровские кулаки? Всё ли встанет болт-он?
И изменятся ли какие нить параметры, учитываемые при сход-развале?

3. Тормоза. Понятно, что для задних тормозов надо иметь шланги и тросы от дисковых тормозов. Подойдут ли шланги и тросики ручника от ЕГ6 на спековые задние тормоза?

4. Тормоза ещё раз. Надоли менять главный тормозной цилиндр и какую то хрень, называемую регулятором тормозных усилий?

5. Колёса. Какие колёса потом на этот гибрид ставить? Чтоб динамика разгона не пострадала, суппорта в диске себя комфортно чувствовали, ничего ни где не задевало, и какой будет вылет, ну в смысле изменится ли он?

Прошу прощения, если вопросы детсадовские, я просто подвеской не занимался никогда, точнее я её сам ремонтировал, но никогда не свапил, все машины как то удачно были экипированы. Единственное что я свапил - это тормоза на аккорде, но там все срослось.

Заранее всем спасибо.

З.Ы. Если у когда имеются нужные мне задние тормоза от спек98, то я потенциальный покупатель, сразу сообщайте.

8926537645два Юра.

5.

Re: Тормоза SPEC 98 на ЕГ S80-242. К чему готовиться при сва

Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 8:54
Sokolik
3. Тормоза. Понятно, что для задних тормозов надо иметь шланги и тросы от дисковых тормозов. Подойдут ли шланги и тросики ручника от ЕГ6 на спековые задние тормоза?
да. от ег6 подходит всё. Я ставил себе.

Re: Тормоза SPEC 98 на ЕГ S80-242. К чему готовиться при сва

Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 15:17
Levka
Sokolik писал(а):
3. Тормоза. Понятно, что для задних тормозов надо иметь шланги и тросы от дисковых тормозов. Подойдут ли шланги и тросики ручника от ЕГ6 на спековые задние тормоза?
да. от ег6 подходит всё. Я ставил себе.
ег6 это 260 спереди, не?
Подвеска встает болт он, но привода от ступиц 4*100 не подойдут к 5*114.3(которые там)
Ну и тросики ручника - под вопросом.
На приводах либо менять гранаты внешние на контрактные от спек98
Желательно очень заменить гтц на дюймовый и можно вакуумник оттудаже
также я б заказал стойки всборе с пружинами с тойже дц2. По моей инфе - болт он.
Ну ираспорки стаабы
вроде всё..

Re: Тормоза SPEC 98 на ЕГ S80-242. К чему готовиться при сва

Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 16:11
бакшеев
У меня стоял еще Д мотор, а ступицы уже ЕК9. Так вот, наружняя граната (Д) встала в ЕК9 ступицу без проблем.
На сколько я знаю, внутренние гранаты отличаются Д и Б.

Re: Тормоза SPEC 98 на ЕГ S80-242. К чему готовиться при сва

Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 16:49
SiR-T
Yurgen писал(а):1. Привода. На сколько я помню на овощных машинах шлицов на приводе меньше чем на Б-шных моторах. Интересно что у меня за привод стоит, если коробка у меня от тигры, а кулаки с 242 тормозами от Д13. Что меня может ожидать при установке тапочных кулаков и ступиц?
от чего сейчас привода стоят?
если на 32 шлица, то можно наружные гранаты сменить на 28 шлицов внешний, в противном случае привода от спек 98 нужны
Yurgen писал(а):2. Рычаги. Дружат ли ВТИ рычаги и интегровские кулаки? Всё ли встанет болт-он?
И изменятся ли какие нить параметры, учитываемые при сход-развале?
на ег и дс подвеска одинаковая
Yurgen писал(а):3. Тормоза. Понятно, что для задних тормозов надо иметь шланги и тросы от дисковых тормозов. Подойдут ли шланги и тросики ручника от ЕГ6 на спековые задние тормоза?
подойдет все
Yurgen писал(а):4. Тормоза ещё раз. Надоли менять главный тормозной цилиндр и какую то хрень, называемую регулятором тормозных усилий?
ГТЦ 1" и регулятор от спек 98 надо
Yurgen писал(а):5. Колёса. Какие колёса потом на этот гибрид ставить? Чтоб динамика разгона не пострадала, суппорта в диске себя комфортно чувствовали, ничего ни где не задевало, и какой будет вылет, ну в смысле изменится ли он?
колеса минимум 15"

Re: Тормоза SPEC 98 на ЕГ S80-242. К чему готовиться при сва

Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 21:45
Yurgen
Спасибо всем. Все как я и предполагал, единственное,что установить какие у меня привода можно только опытным путём. Коробка , как я уже говорил стоит от спек 98, то есть внутренние размеры тегровские, а вот наружные - х.з.

Надо как то посчитать,чтоб к свапу приготовиться как следует.

Re: Тормоза SPEC 98 на ЕГ S80-242. К чему готовиться при сва

Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 0:40
Nikiton_nk
Yurgen писал(а):Спасибо всем. Все как я и предполагал, единственное,что установить какие у меня привода можно только опытным путём. Коробка , как я уже говорил стоит от спек 98, то есть внутренние размеры тегровские, а вот наружные - х.з.

Надо как то посчитать,чтоб к свапу приготовиться как следует.
Посчитай количество шлицов на внешней гранате и на новой ступице!