Страница 1 из 6

турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 13:17
Vanger
Всемп ривет...стою перед выбором, свапить двиг (н22 или б20втек), или поставить турбу..только насчет турбы ничего не знаю, сколько почем и что это даст....знаю одно двиг не надо перерегистрировать)) расскажите кто знает....сенкс

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 13:23
Levka

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 13:57
c.t
:lol: :lol: :lol:

я не хочу пользоваться поиском, ответьте мне тут и срочно!

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 14:38
Vanger
c.t писал(а): я не хочу пользоваться поиском, ответьте мне тут и срочно!
))))) у мну мотор просто d14z1, 75 кобыл... забыл добавить) есть смысл турбовать такой?))

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 14:54
Den4ik
забудь про какие либо вложения по тюнингу етого мотора совсем!!!Если хочешь хоть что то поменять в динамике, то выкидывай свой Д14 и думай и спрашивай че дальше лучше сделать.

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 14:56
c.t
бюджет ты какой планируешь на свап и на турбо?

тут на форуме куча проектов, поиск реально поможет разобраться

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 15:39
kyky-pyky
http://www.omi-performance.com/honda-civic-sebastix/

Engine type: D14Z1
Displacement: 1396cc
Compression ratio: ~9.5:1
Boost: 6 psi / 0.4 bar
Bore & stroke: 75mm x 79mm
Max horsepower: 203.1hp @ 6965rpm
Max torque: 206.5Nm @ 6815rpm

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 15:59
бакшеев
Я выбрал Б20, очень доволен.

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 16:03
CblH
Я выбрал д16з6 турбо, очень доволен.

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 16:06
c.t
я выбрал 1KZ-Т и тоже был доволен, но продал :D

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 16:13
CblH
kyky-pyky писал(а):http://www.omi-performance.com/honda-civic-sebastix/

Engine type: D14Z1
Displacement: 1396cc
Compression ratio: ~9.5:1
Boost: 6 psi / 0.4 bar
Bore & stroke: 75mm x 79mm
Max horsepower: 203.1hp @ 6965rpm
Max torque: 206.5Nm @ 6815rpm

за счёт чего такой не хилый приход? подготовленная башка и впускной с дросселями?

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 16:21
Vanger
я планировал ставить Б20 150 коней, насчитали 80 рублей под ключ с работой, коробка без блокировки...вот думаю реальное бабло или много? и двиг состояние какое не знаю....а так предложений масса поступила, когда в клубе узнали что свапицца собираюсь, и б20 втек и н22)) но после 75ти кобыл 150 на б20 с его моментом мне за глаза хватит, машинко хетч 6й рестайл...

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 16:25
c.t
Vanger писал(а):но после 75ти кобыл 150 на б20 с его моментом мне за глаза хватит, машинко хетч 6й рестайл...
вот тут ты не прав, через день захочется 200 и понеслась :lol:

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 16:29
kyky-pyky
CblH писал(а):за счёт чего такой не хилый приход? подготовленная башка и впускной с дросселями?
про голову там ничего не сказано, только клапана
а так, видимо, хороший вал и впуск на дудках

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 16:41
Vanger
c.t писал(а): вот тут ты не прав, через день захочется 200 и понеслась :lol:
тогда турба)

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 21:28
trace
ставь б20. 80тр это можно с лайт капиталкой.

потом можно б20втэк сделать довольно таки бюджетно, а дальше уже турбо. д14 говно.

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 21:52
Levka
заезжал на одинаковых кузовах(ег хэтч) б18 180лс черноголовый против б20невтек 150лс
разница около 6 корпусов
Влюбом случае если 300тысяч нету, я против турбо. Это крайне не надежно. Во всяком случае у нас я проектов не видел надежных если делали на заказ кому-то со стороны.
"нет мотора лучше, собраного в японии для внутреннего рынка"..
Поэтому ставь б18 200лс и всё.

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 22:02
RaZVaL
ыыыы
тыц - за тебя все само сделается =))))

а по сабжу - турбовать ежедневку нах. тем более д14. - тупо брать б18/б20 и не выносить мозг

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 22:05
RRR
Levka писал(а):заезжал на одинаковых кузовах(ег хэтч) б18 180лс черноголовый против б20невтек 150лс
разница около 6 корпусов
Влюбом случае если 300тысяч нету, я против турбо. Это крайне не надежно. Во всяком случае у нас я проектов не видел надежных если делали на заказ кому-то со стороны.
"нет мотора лучше, собраного в японии для внутреннего рынка"..
Поэтому ставь б18 200лс и всё.
:D хуя....а пацаны то не знали

Re: турба или свап?

Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 23:47
Sanya777
если уж из данного делать выбор, то предпочтительней будет н22а. с ним потом можно и турбо замутить... нах д14 дуть, тем более б20, потом его свапить под б16-18 башку нах надо... олд скул рулит---- н22