Страница 1 из 2
Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 19 ноя 2010, Пт 19:10
NetPing
Долго думал в какой раздел писать, сцепа то сток, а мотор то тюнинх =).
Итак мотор В16А с компрессором, сколько сниму так и непонятно, предположим 220-240л.с., а сцепа поменяться просит уже сейчас!
На моторы В-серии ставились 3 вида сцеп(мне известно)
- 22200-P2Y-005 Сивики от 115 лс, до 160, логично предположить, что слабенькие.
- 22200-P73-015 Интегра Типа РРР, 190 лс - уже интересней
- 22200-P2T-025 Сивик Типа РРР, 185 лс - тоже вроде ничего (неорыг замена у него, как у Интегры)
Кто что знает про эти диски, живут они на тюнинх моторах или горят через месяц?!
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 19 ноя 2010, Пт 19:15
Romandx
от Спек Интегр или тюненое поставь, но оригинал стоит не дешево, проще СС купить
еще много зависит как ездишь
может ты на светофорах держа сцепу стоишь))
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 4:43
Sokol_Vti
а что мешает поставить компитишн ст4? 400 долларов и похуй на то, какой там компреммор хоть на 30пси избытка
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 8:50
rmn
сцепление, обычно, "реитингуеться" не помощности а по моменту которое оно может держать....и тут дело не материале диска а в комбинации корзины (которое развивает прижимное уислие) а диска материал которго расчитан на опреденный "зацеп" и термомеханическую стоикость.
компрессорные моторы дают много момента, притом снизу, поэтому сток сцепе буит не сладко.
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 20 ноя 2010, Сб 11:02
black_typer
"много" момента как раз а компрессоре не будет, а вот почти ровная полочка практически с холостых будет.
+1 к соколу ст4, ст5 и не забивать мозг
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 28 ноя 2010, Вс 0:07
NetPing
Sokol_Vti писал(а):а что мешает поставить компитишн ст4? 400 долларов и похуй на то, какой там компреммор хоть на 30пси избытка
Не хочется впадать в экстрим, и тратить по 400$ на диск, который скорее всего будет слишком резким для повседневной езды. Плюс определённые сложности с покуткой, т.е. с компитихн нет варианта прийти в магазин и купить, даже срока в две недели бывает мало. У меня же есть вариант достать любой из этих дисков со сроком в 2 недели и по цене от 3000 до 4500, что дешевле говёной Экседивской органики Ст1, кот у меня не прожила и 4000 км.
Вообщем по теме топика никто не эксперементировал!?
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 18:07
NITTO
ты считаешь что корзина у тебя будет в идеале? если решил менять лишь диск...нуну...ну и маховик тож глянь на предмет перегрева...это тебе подсказка...
ps^ 400 уе это корзина + диск + выжимной, я в свое время брал именно так СС ст4
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 21:40
NetPing
NITTO писал(а):ты считаешь что корзина у тебя будет в идеале? если решил менять лишь диск...нуну...ну и маховик тож глянь на предмет перегрева...это тебе подсказка...
ps^ 400 уе это корзина + диск + выжимной, я в свое время брал именно так СС ст4
Ну на мой взгляд, на маховике следов перегрева нет, и износ вроде равномерный:

Что скажешь!?
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 01 дек 2010, Ср 1:20
NITTO
кмк криминала нет, я думаю аппоненты диалога подтвердят)... уж не синий и то хорошо, я когда в свое время менял на гибриде к20к24 сцепление маховик оставил примерно в таком же состоянии.
Но корзинку и выжимной поставь новые, чтоб потом все опять не снимать, коль уж делаешь мотор...
зы: поставив на неравномерно изношеный маховик+корзину новый диск, шанс что сцепа не отходит свой положенный срок и начнет буксовать, гораздо выше, нежели с новой корзиной+бу маховик
зызы: на хонде оставил маховик как есть а вот на эво если бы менял сток на сток то менял корзина+маховик+диск+выжимной
думай что для тебя приемлимо
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 31 дек 2010, Пт 12:42
londone
маховик лучше проточить
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 31 дек 2010, Пт 15:40
c794ec93
такая же проблема, стоит сток на компрессоре на б16м, зло не хочется ставить, умру в пробках, нужен компромис

Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 02 янв 2011, Вс 12:11
bakaroro
у меня сток сцепа на турбомоторе, окуительно мягкая, держит нормально
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 02 янв 2011, Вс 12:12
bakaroro
у меня сток сцепа на турбомоторе, окуительно мягкая, держит нормально
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 02 янв 2011, Вс 14:31
Die$eL
турба не на улицу дует?

Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 27 янв 2011, Чт 21:00
NetPing
bakaroro писал(а):у меня сток сцепа на турбомоторе, окуительно мягкая, держит нормально
Вот я дубина, что не оставил корзину от В18С Типа-РРР, думал что Екседи Ст1 будет супер-пупер рулиз.

Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 28 янв 2011, Пт 6:46
SaTan_ClaUs
поставишь ст4 или ст5 будешь медленно умерщвлять коробку, сцепа дешевле я бы ставил либо сток, либо около сток, и отказался от всяких керамик и т.д.
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 28 янв 2011, Пт 6:56
brather_sh
можно поставить от Н или ф серии, оно вроде как чуть больше

Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 28 янв 2011, Пт 7:15
omeN
а еще можно тоду у меня купить по халяве

Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 28 янв 2011, Пт 9:01
dizzyboy
Мне одному кажется, что маховик на фотках выше весь в бугорках от перегрева и что он не жилец?
Re: Хочу обсудить сток сцепление на тюненных моторах!
Добавлено: 28 янв 2011, Пт 9:17
c794ec93
сток эксплуатируется, полет нормальный, 220 сил тоже с компрессором