Страница 1 из 1
усиленные клапана
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 13:14
salim
кто что скажет?
надо ли?и в каком случае?
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 13:15
Mura
на турбо , что сгорели попозже желательно
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 13:15
salim
понятно=)
а на компрессор соответственно тоже?
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 13:20
Mura
salim писал(а):понятно=)
а на компрессор соответственно тоже?
вообще-то да
бывают еще облегченные клапана для атмо
бывают клапана без выборки снаружи - для повышения СЖ на атмо
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 13:25
sura
И пружиночки тогда, до кучи не повредят, если на то пянка пошла.
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 13:27
salim
пружиночки уже
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 13:30
Mura
salim писал(а):пружиночки уже
клапана бывают также сваренные
тарелки из одного, направляющие из дпругого
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 13:32
salim
задавил интеллектом!
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 13:41
Mura
salim писал(а):задавил интеллектом!
ты первый начал )
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 17:57
maniakk
америкосы говорят - клапана в последнюю очередь менять имеет смысл, ибо оригинальные очень неплохи...
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 18:08
Mura
maniakk писал(а):америкосы говорят - клапана в последнюю очередь менять имеет смысл, ибо оригинальные очень неплохи...
ну да
когда сгорят
Добавлено: 10 апр 2007, Вт 16:17
salim
Mura писал(а):salim писал(а):задавил интеллектом!
ты первый начал )
сдаюсь!
Добавлено: 10 апр 2007, Вт 20:42
vans
Mura писал(а):salim писал(а):пружиночки уже
клапана бывают также сваренные
тарелки из одного, направляющие из дпругого
а опыт эксплуатации сваренных клапанов есть?
из каких материалов сварены?(по составу железо-углерод)
Добавлено: 10 апр 2007, Вт 21:29
Mura
vans писал(а):Mura писал(а):salim писал(а):пружиночки уже
клапана бывают также сваренные
тарелки из одного, направляющие из дпругого
а опыт эксплуатации сваренных клапанов есть?
из каких материалов сварены?(по составу железо-углерод)
есть опыт, такие и стоят
про состав ничего не скажу, не вникал, тока тарелки и штоки точно разные
Добавлено: 11 апр 2007, Ср 1:18
egor
Для обшего развития кроме доработке клапана (ну типа фаска 30 гр и т.д) раньше на кольце сверлили стержень клапана и потом заваривали. Это только впуск а вот выпуск я незнаю
Добавлено: 11 апр 2007, Ср 20:43
vans
еще внутрь натрий заливали для лучшего охлаждения.
сейчас это применяют тока на фольксвагене..