Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 12:18

В субботу настраивали моего приятеля.

Настроили 216 лошадей. Практически полный сток.

Изображение

Спеки:

- Двигатель B16B (объем 1,8л), all stock with:
port & polish;
B18C rods & crank (шатуны и коленвал);
облегченный маховик.

- Впуск:
cold air intake (non brand, japan)
нулевик - pro sport

- Выпуск:

коллектор jasma (non brand, спасибо молодому за подгон)
catback - Tanabe

- Настройка: ECU JDM P72 edited real time by crome.

все фото: http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=91
Последний раз редактировалось maniakk 09 апр 2007, Пн 17:42, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 12:20

интересно обсудить варианты дальнейшего развития.

Чо делать? валы? иле еще чего?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 12:23

Чето не очень на правду похоже... при всем уважении...
КТо что из наших думает ?

К Муре Бы Вам приехать.. помериться.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 12:26

Согласен на правду похоже слабо!! Стенд не точен !

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 12:40

Проспорт рулит!!! :D
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 12:48

угу...а то аем,инжен...проспорт епт!
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 12:57

стенд тот же что и у молодого,

сами на такой результат не рассчитывали... другого стенда в питере нет,

будем в москве конечно замеряемся...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 13:11

maniakk писал(а):стенд тот же что и у молодого,

сами на такой результат не рассчитывали... другого стенда в питере нет,

будем в москве конечно замеряемся...


я тут сам облажался по-крупному в соседней ветке

про аккорд турбо

проверил сегодня утром, коррекция по температуре воздуха неверная

все динораны - вычесть 15 процентов )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 13:15

Mura писал(а):
maniakk писал(а):стенд тот же что и у молодого,

сами на такой результат не рассчитывали... другого стенда в питере нет,

будем в москве конечно замеряемся...


я тут сам облажался по-крупному в соседней ветке

про аккорд турбо

проверил сегодня утром, коррекция по температуре воздуха неверная

все динораны - вычесть 15 процентов )))
но вроде на резалтах коррекция по температуре и тп идет (сколько то там лошадей убито) хз..

все - то есть твой тоже ))))

ps; Дим, все забываю теюе позвонить, там насадки на дроселя еще не приехали?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 13:19

maniakk писал(а):
Mura писал(а):
maniakk писал(а):стенд тот же что и у молодого,

сами на такой результат не рассчитывали... другого стенда в питере нет,

будем в москве конечно замеряемся...


я тут сам облажался по-крупному в соседней ветке

про аккорд турбо

проверил сегодня утром, коррекция по температуре воздуха неверная

все динораны - вычесть 15 процентов )))
но вроде на резалтах коррекция по температуре и тп идет (сколько то там лошадей убито) хз..

все - то есть твой тоже ))))

ps; Дим, все забываю теюе позвонить, там насадки на дроселя еще не приехали?
Ты на дудках всетаки буш ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 13:48

Самому не верится, но кирилл (работник стенда) свое дело знает сомневаться не стоит. Скорее все вся сила в работе с головкой дяди Вована.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 13:59

Ребят без обид но мне кажиться многовато для 1.6 на B голове даже
пилиной сильно!!

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 14:12

там 1.8 валы тайп Р
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 15:29

molodoi писал(а):там 1.8 валы тайп Р
а они злее стоковых B16B разве?

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 15:42

нет. такие же
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 17:34

ээээээээ парни, тут по-моему недопонимание:
Смотрим спеки:
1. Это чистокровный тайпер 1,6 (b16b, включая валы)
2. Поставлено колено и шатуны 1,8
(таким образом имеем немного недо b18c5 - там разница только во впускном коллекторе)

это (чисста теоретически) уже 195 +/- лошадей

+ впуск выпуск (ну еще пятерка)

получается что 15 лошадей взяли на настройке и шлифовке каналов головы
admin писал(а):
Ты на дудках всетаки буш ?
я попробую коллектор от Евро Р и дудки - посмотрю что интереснее окажется. Дудки полюбому вариант не ранний.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 17:43

maniakk писал(а):
1. Это чистокровный тайпер 1,6 (b16b, включая валы)
2. Поставлено колено и шатуны 1,8
(таким образом имеем немного недо b18c5 - там разница только во впускном коллекторе)

это (чисста теоретически) уже 195 +/- лошадей
со спеков надо было начинать, вместо того чтоб народ пугать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 17:44

я спеки сразу выложил...

ну неужели никто не понимает что такое "rods & crank" ?

arsenius

Сообщение 09 апр 2007, Пн 17:44

спеки спеками, но откуда там столько лошадок?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 17:46

maniakk писал(а):я спеки сразу выложил...

ну неужели никто не понимает что такое "rods & crank" ?


понимают
но торопятся читая

тока мошшшность в глазах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость