Страница 1 из 1
Вопрос об установке впуска ZC на двигатель D14A4
Добавлено: 08 апр 2007, Вс 21:19
Rif
На моем авто (Civic EJ9) воздушный фильтр расположен прямо над впускным коллектором. я планирую заменить двигатель на D15B Vtec, для этого мне нужно будет перенести фильтр в штатное место (рядом с фарой). Да и распорку стоек при моем теперешнем расположении фильтра никак не приладить (мешается зараза).
Так же у меня имеется впускной коллектор от ZC
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top
Собственно вопрос: что мне придется поменять, чтобы установить данный коллектор и перенести фильтр.
1. Корпус фильтра с воздуховодом до коллектора
2. . . .
Re: Вопрос об установке впуска ZC на двигатель D14A4
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 21:24
MF
Rif писал(а):На моем авто (Civic EJ9) воздушный фильтр расположен прямо над впускным коллектором. я планирую заменить двигатель на D15B Vtec, для этого мне нужно будет перенести фильтр в штатное место (рядом с фарой). Да и распорку стоек при моем теперешнем расположении фильтра никак не приладить (мешается зараза).
Так же у меня имеется впускной коллектор от ZC
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top
Собственно вопрос: что мне придется поменять, чтобы установить данный коллектор и перенести фильтр.
1. Корпус фильтра с воздуховодом до коллектора
2. . . .
А нафиг извращаться поставь башку от д15б и не парься..получиш 1,4 втек..ну не 130 там коней будет чуток поменьше..Зато 1,4

Re: Вопрос об установке впуска ZC на двигатель D14A4
Добавлено: 10 апр 2007, Вт 6:22
Rif
MF писал(а):
А нафиг извращаться поставь башку от д15б и не парься..получиш 1,4 втек..ну не 130 там коней будет чуток поменьше..Зато 1,4

Бошку то Vtec я поставлю, но как это решит проблему впуска? у меня останется дроссель от D14 (который по моему мал по диаметру для такого двига будет) и фильтр останется прямо над дросселем
Добавлено: 10 апр 2007, Вт 11:24
HotCivic