Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2007, Вс 11:43

вчера выдул на аккорде 312 сил

удивила не цифра, а то, что понадобилось всего 0.75 бара наверху.

И очень ровный момент, тащит почти до отсечки на 7500

Буст-контроль пока не подключал даже, чисто на WG

при всем моем некотором скепсисе )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2007, Вс 11:49

Mura писал(а):вчера выдул на аккорде 312 сил

удивила не цифра, а то, что понадобилось всего 0.75 бара наверху.

И очень ровный момент, тащит почти до отсечки на 7500

Буст-контроль пока не подключал даже, чисто на WG

при всем моем некотором скепсисе )))
А чьё авто? Давай по подробней! Интересно!!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2007, Вс 11:55

оно у меня уже год стоит

аккорд-сарай из белоруссии, у него сложная судьба )), осенью сгорел АЕМ, отправляли на ремонт в штаты, всю зиму мозг проездил туды-сюды.

дино выложу чуть позже, очень неплохо получилось

Х22 гильзованный
кованые поршня
АЕМ
форсунки 650 сс
турбо кит DRAG
гредди ойл-кулер
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

tosol
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2007, Вс 11:58

Mura писал(а):оно у меня уже год стоит

аккорд-сарай из белоруссии, у него сложная судьба )), осенью сгорел АЕМ, отправляли на ремонт в штаты, всю зиму мозг проездил туды-сюды.

дино выложу чуть позже, очень неплохо получилось

Х22 гильзованный
кованые поршня
АЕМ
форсунки 650 сс
турбо кит DRAG
гредди ойл-кулер
какая СЖ?
шатуны сток?
блок открытый?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2007, Вс 11:59

график покажи.

ЗЫ. интересно скока авто Андрея покажет! он вроде завтра к тебе собирается!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2007, Вс 12:02

8.5 СЖ
шатуны не сток, какие не помню ))
блок закрытый
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2007, Вс 15:08

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2007, Вс 19:31

что-то не то

надо проверить один момент

похоже, рано я возрадовался ((
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2007, Вс 19:41

А чё не то?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2007, Вс 20:14

по характеру кривых все ОК

абсолютные цифры все же великоваты для такого наддува, утром проверю коррекции какие были на стенде

или еще раз крутану
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 8:16

:) рано не то слово
меня тут торкнуло чего-то и решил я посмотреть а что делают с К-серией.

Делают много интересных вешей, берут блок К24 (он выше чем К20) но Р/С у него паганый и ни к черту, не годится для того чтобы быть настоящей хондой :) Так отдельные маньяки начинают борьбу за Р/С, есть всего два пути:
-уменьшить ход
-наростить блок ;)
первый и проше и надежней/дешевле. Берут колено от Ф22Ц (стокерный от С2000, как потом выяснилось это колено от Н22 ;) с ходом 90.7мм) и дропают его в К24 блок получая 2.2л приемлемый Р/С и маленькую кучку гемороя в виде доработки колена под звездочку спереди и изготовления кастом шатунов ;) И вот когда вы за все отвалите мешок денег вы получите Н22 в блоке К24 :) тк диам. поршня 87мм как и на Н22
единственное что может отличаться это Р/С ради которого все и затевалось. Точно проверить не могу тк надо искать длину шатуна при такой комбе, хотя может уже кто и выпускает шатуны под такие комбосы.
Только К-серия это совсем другие деньги :) так зачем платить больше, если целью является стритовая машина, только очень мощьная? :)

Есть еще одна комба на мой взгляд это подарок для тонких ценителей атмо, а именно К24 блок и колено от К20. Так вчем здесь подарок, если ебъем остенится 2.0л? Ответ как всегда прост Р/С. С большим Р/С нагрузка на стенки меньше и прочие приимущества большого Р/С и возможность крутить мотор 12000-13000рпм ;) А если на это обороты еще и слегка дунуть то можно молучить мотор первых формул годов так 80-х.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 8:21

wasd Полёт мыслей такой что Дарья Донцова са сваими детективами тихо куред в сторонке :D
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 8:27

Stif писал(а):wasd Полёт мыслей такой что Дарья Донцова са сваими детективами тихо куред в сторонке :D
это не полет мыслей это суровая дествительность К-серии ;)
полет мысли это когда я вчера спал придумал мотор которому не нужен бензин ;)

надо кое чего проверить и попробывать собрать его.


ЗЫ мотор плазменный :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 8:35

wasd писал(а):
Stif писал(а):wasd Полёт мыслей такой что Дарья Донцова са сваими детективами тихо куред в сторонке :D
это не полет мыслей это суровая дествительность К-серии ;)
полет мысли это когда я вчера спал придумал мотор которому не нужен бензин ;)

надо кое чего проверить и попробывать собрать его.


ЗЫ мотор плазменный :)

Для такога дела могу одолжить синхрофазотрон, все равно дарт вейдер им не пользуется)))
30см

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 8:51

Настоящий Хомяк писал(а):
wasd писал(а):
Stif писал(а):wasd Полёт мыслей такой что Дарья Донцова са сваими детективами тихо куред в сторонке :D
это не полет мыслей это суровая дествительность К-серии ;)
полет мысли это когда я вчера спал придумал мотор которому не нужен бензин ;)

надо кое чего проверить и попробывать собрать его.


ЗЫ мотор плазменный :)

Для такога дела могу одолжить синхрофазотрон, все равно дарт вейдер им не пользуется)))
)))))))))) так и знал что смеяться будете )))))))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 8:54

wasd писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):
wasd писал(а): это не полет мыслей это суровая дествительность К-серии ;)
полет мысли это когда я вчера спал придумал мотор которому не нужен бензин ;)

надо кое чего проверить и попробывать собрать его.


ЗЫ мотор плазменный :)

Для такога дела могу одолжить синхрофазотрон, все равно дарт вейдер им не пользуется)))
)))))))))) так и знал что смеяться будете )))))))))))

канеш будем, мы ж тут падонки чирез аднаго.

ЗЫ. И чем те мой синхрофазотрон не угодил? Или после вейдера западло?)
30см

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 9:01

А синкрапазатроном Хондатой управлять можно?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 9:29

Я ща уссусь )))
Давайте не флудите в Муриной теме.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2007, Пн 9:32

:) хммм ну да я бы и сам наверно удивился если бы такое написали.

Хондата отдыхает, в моторе нет: поршней шатунов коленвала головки блока и прочей хрени. Есть чтото на подобие маховика в электоромагнитном поле чтобы исключить трение в корне и куча всякой хрени...
все замолкаю а то в офф топ ушли :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость