Страница 1 из 1
H22 тоже рано списывать )))
Добавлено: 08 апр 2007, Вс 11:43
Mura
вчера выдул на аккорде 312 сил
удивила не цифра, а то, что понадобилось всего 0.75 бара наверху.
И очень ровный момент, тащит почти до отсечки на 7500
Буст-контроль пока не подключал даже, чисто на WG
при всем моем некотором скепсисе )))
Re: H22 тоже рано списывать )))
Добавлено: 08 апр 2007, Вс 11:49
bakzz
Mura писал(а):вчера выдул на аккорде 312 сил
удивила не цифра, а то, что понадобилось всего 0.75 бара наверху.
И очень ровный момент, тащит почти до отсечки на 7500
Буст-контроль пока не подключал даже, чисто на WG
при всем моем некотором скепсисе )))
А чьё авто? Давай по подробней! Интересно!!!
Добавлено: 08 апр 2007, Вс 11:55
Mura
оно у меня уже год стоит
аккорд-сарай из белоруссии, у него сложная судьба )), осенью сгорел АЕМ, отправляли на ремонт в штаты, всю зиму мозг проездил туды-сюды.
дино выложу чуть позже, очень неплохо получилось
Х22 гильзованный
кованые поршня
АЕМ
форсунки 650 сс
турбо кит DRAG
гредди ойл-кулер
Добавлено: 08 апр 2007, Вс 11:58
tosol
Mura писал(а):оно у меня уже год стоит
аккорд-сарай из белоруссии, у него сложная судьба )), осенью сгорел АЕМ, отправляли на ремонт в штаты, всю зиму мозг проездил туды-сюды.
дино выложу чуть позже, очень неплохо получилось
Х22 гильзованный
кованые поршня
АЕМ
форсунки 650 сс
турбо кит DRAG
гредди ойл-кулер
какая СЖ?
шатуны сток?
блок открытый?
Добавлено: 08 апр 2007, Вс 11:59
bakzz
график покажи.
ЗЫ. интересно скока авто Андрея покажет! он вроде завтра к тебе собирается!
Добавлено: 08 апр 2007, Вс 12:02
Mura
8.5 СЖ
шатуны не сток, какие не помню ))
блок закрытый
Добавлено: 08 апр 2007, Вс 15:08
Mura
Добавлено: 08 апр 2007, Вс 19:31
Mura
что-то не то
надо проверить один момент
похоже, рано я возрадовался ((
Добавлено: 08 апр 2007, Вс 19:41
bakzz
А чё не то?
Добавлено: 08 апр 2007, Вс 20:14
Mura
по характеру кривых все ОК
абсолютные цифры все же великоваты для такого наддува, утром проверю коррекции какие были на стенде
или еще раз крутану
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 8:16
wasd11

рано не то слово
меня тут торкнуло чего-то и решил я посмотреть а что делают с К-серией.
Делают много интересных вешей, берут блок К24 (он выше чем К20) но Р/С у него паганый и ни к черту, не годится для того чтобы быть настоящей хондой

Так отдельные маньяки начинают борьбу за Р/С, есть всего два пути:
-уменьшить ход
-наростить блок

первый и проше и надежней/дешевле. Берут колено от Ф22Ц (стокерный от С2000, как потом выяснилось это колено от Н22

с ходом 90.7мм) и дропают его в К24 блок получая 2.2л приемлемый Р/С и маленькую кучку гемороя в виде доработки колена под звездочку спереди и изготовления кастом шатунов

И вот когда вы за все отвалите мешок денег вы получите Н22 в блоке К24

тк диам. поршня 87мм как и на Н22
единственное что может отличаться это Р/С ради которого все и затевалось. Точно проверить не могу тк надо искать длину шатуна при такой комбе, хотя может уже кто и выпускает шатуны под такие комбосы.
Только К-серия это совсем другие деньги

так зачем платить больше, если целью является стритовая машина, только очень мощьная?
Есть еще одна комба на мой взгляд это подарок для тонких ценителей атмо, а именно К24 блок и колено от К20. Так вчем здесь подарок, если ебъем остенится 2.0л? Ответ как всегда прост Р/С. С большим Р/С нагрузка на стенки меньше и прочие приимущества большого Р/С и возможность крутить мотор 12000-13000рпм

А если на это обороты еще и слегка дунуть то можно молучить мотор первых формул годов так 80-х.
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 8:21
Stif
wasd Полёт мыслей такой что Дарья Донцова са сваими детективами тихо куред в сторонке

Добавлено: 09 апр 2007, Пн 8:27
wasd11
Stif писал(а):wasd Полёт мыслей такой что Дарья Донцова са сваими детективами тихо куред в сторонке

это не полет мыслей это суровая дествительность К-серии

полет мысли это когда я вчера спал придумал мотор которому не нужен бензин
надо кое чего проверить и попробывать собрать его.
ЗЫ мотор плазменный

Добавлено: 09 апр 2007, Пн 8:35
Иммануил Гедеонович
wasd писал(а):Stif писал(а):wasd Полёт мыслей такой что Дарья Донцова са сваими детективами тихо куред в сторонке

это не полет мыслей это суровая дествительность К-серии

полет мысли это когда я вчера спал придумал мотор которому не нужен бензин
надо кое чего проверить и попробывать собрать его.
ЗЫ мотор плазменный

Для такога дела могу одолжить синхрофазотрон, все равно дарт вейдер им не пользуется)))
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 8:51
wasd11
Настоящий Хомяк писал(а):wasd писал(а):Stif писал(а):wasd Полёт мыслей такой что Дарья Донцова са сваими детективами тихо куред в сторонке

это не полет мыслей это суровая дествительность К-серии

полет мысли это когда я вчера спал придумал мотор которому не нужен бензин
надо кое чего проверить и попробывать собрать его.
ЗЫ мотор плазменный

Для такога дела могу одолжить синхрофазотрон, все равно дарт вейдер им не пользуется)))
)))))))))) так и знал что смеяться будете )))))))))))
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 8:54
Иммануил Гедеонович
wasd писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):wasd писал(а):
это не полет мыслей это суровая дествительность К-серии

полет мысли это когда я вчера спал придумал мотор которому не нужен бензин
надо кое чего проверить и попробывать собрать его.
ЗЫ мотор плазменный

Для такога дела могу одолжить синхрофазотрон, все равно дарт вейдер им не пользуется)))
)))))))))) так и знал что смеяться будете )))))))))))
канеш будем, мы ж тут падонки чирез аднаго.
ЗЫ. И чем те мой синхрофазотрон не угодил? Или после вейдера западло?)
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 9:01
Stif
А синкрапазатроном Хондатой управлять можно?
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 9:29
admin
Я ща уссусь )))
Давайте не флудите в Муриной теме.
Добавлено: 09 апр 2007, Пн 9:32
wasd11

хммм ну да я бы и сам наверно удивился если бы такое написали.
Хондата отдыхает, в моторе нет: поршней шатунов коленвала головки блока и прочей хрени. Есть чтото на подобие маховика в электоромагнитном поле чтобы исключить трение в корне и куча всякой хрени...
все замолкаю а то в офф топ ушли
