Страница 1 из 2
пирилюд...
Добавлено: 17 апр 2006, Пн 17:40
ep3maniac
Добавлено: 17 апр 2006, Пн 19:48
wasd11
тарпеда точно цивиковская ЕГ

это точно
Добавлено: 18 апр 2006, Вт 12:53
ep3maniac
wasd писал(а):тарпеда точно цивиковская ЕГ

это точно
может быть не спорю но мотор то точно пирилюдовский=)
Добавлено: 18 апр 2006, Вт 14:43
MastaP
да, неплохой сивка с движком х22 расточенным под 2.7л, читал про него на хонда-теч, если память не изменяет около 330л.с. атмосферных лошадок на колесах...
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 15:35
wasd11
MastaP писал(а):да, неплохой сивка с движком х22 расточенным под 2.7л, читал про него на хонда-теч, если память не изменяет около 330л.с. атмосферных лошадок на колесах...
кинь ссылочку если не трудно!
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 15:42
Mura
MastaP писал(а):да, неплохой сивка с движком х22 расточенным под 2.7л, читал про него на хонда-теч, если память не изменяет около 330л.с. атмосферных лошадок на колесах...
Объясните мне, плз , о каких 330 на колесах может идти речь, если чемпионский Сканк2 атмосферный К24 (2.450 сс) со СЖ 13.5 на рейс-гасе выдает около 320 на МАХОВИКЕ.
ЗЫ 330 на колесе это типа 400 на маховике.
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 16:04
MastaP
да, чутка переврал, надо память чинить
315WHP/236WTQ dynojet---267WHP/201WTQ Mustang Dyno
http://honda-tech.com/zerothread?id=1376406
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 16:17
Mura
охренеть разница по Мустангу и Диноджету. Кому верить при таком разбросе...
еще понравилось как график с мустанг-дино чертится. Как будто по линейке нарисовали ))))
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 16:27
Mura
почитал повнимательнее )))
выдул он:
We have achieved 267.6 WHP and 200.7 WTQ on the Mustang dyno
а потом каааак понеслось, начал пересчитывать на калькуляторе:
This translates to ~ 315 WHP and 236 WTQ on a dynojet.
and translates to 361-372 HP / 269-277 ft'lbs at the Crankshaft.
Не был он на диноджете. Фантазирует .
Зачем только эта эквилибриситка, неясно. И так всем понятно, что результат достойный. Примерно соответвует 315-320 на маховике. Почти как у Сканка )))
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 16:28
wasd11
Это точно прям как по линейке.
Дим а у Вас блок Х22 еще лежит разобранный и бошка от него?
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 16:32
Mura
лежит пока от Х22а8
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 16:40
wasd11
Надо будет между майскими заехать посмотреть его детально. И померить.
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 16:46
Mura
столько не долежит , надеюсь.
если вкладыши придут в среду, соберут его
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 16:49
wasd11
ну значит если не успею не померию

[/i]
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 20:25
wasd11
да уж на хонда-тех я нашел то о чем догадавался и так долго искал, а именно максимальный возможный диаметр цилиндра для х22.

Добавлено: 25 апр 2006, Вт 8:27
Butcher
wasd писал(а):да уж на хонда-тех я нашел то о чем догадавался и так долго искал, а именно максимальный возможный диаметр цилиндра для х22.

И КАКОВ ОН???
Экспириенса ради.....
Добавлено: 25 апр 2006, Вт 20:05
wasd11
92мм эвридэй кар и 93мм райсинг

Добавлено: 05 май 2006, Пт 12:39
NITTO
поясните ктонить что за трубки две армированные выходят с крышки головы, асЬ?

Добавлено: 05 май 2006, Пт 12:42
NITTO
помнится гадали по этой теме на хондамоторе...но к сожалению тема так и не была раскрыта.....
Добавлено: 05 май 2006, Пт 14:56
molodoi
Это вентиляция картерных газов.