Страница 1 из 2

застучал двиг

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 17:36
werwer
на холостых работает как обычно, после 1000об стук ....
компрессия 5.5-6.5-14-14
:roll:
до этого масло жрал тока на втеке....

имеем: провёрнутые вкладыши на колене, разбитые клапана, причём разбиты шпильки клапана,как заклёпки стали, а не саму тарелку. неправильная регулировка?
поршня в нормальном состоянии, один шатун немного покорябило.

п.с. изменил заголовок, потому что достало цитируемость яндекса :lol:

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 17:42
Буб
Сочуствую. А мотор сток был? Просто втекнутый? На каких мозгах ездил, скок отсечка была?

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 17:45
werwer
Буб писал(а):Сочуствую. А мотор сток был? Просто втекнутый? На каких мозгах ездил, скок отсечка была?
сток b20z + пиленая голова b16....
отсечка на 8000
мозг от б16 + топливный регулятор

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 19:03
molodoi
Не пожалей денег, поставь хондату.

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 19:19
Буб
8000 многовато все же для Б20втек со стоковым низом... Да и мозги тоже свое дело сделали

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 19:23
Mura
crx писал(а):
Буб писал(а):Сочуствую. А мотор сток был? Просто втекнутый? На каких мозгах ездил, скок отсечка была?
сток b20z + пиленая голова b16....
отсечка на 8000
мозг от б16 + топливный регулятор


чтобы дать нормально топлива на мозге от б16, давление надо увеличить проценов на 60

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 19:23
molodoi
Из рекомендаций поставь вкладыши ACL т.к. они трехслойные в отличее от стоковых, и болты ARP шатунные.

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 19:26
werwer
molodoi писал(а):Из рекомендаций поставь вкладыши ACL т.к. они трехслойные в отличее от стоковых, и болты ARP шатунные.
посмотрю.

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 19:27
werwer
Mura писал(а):
crx писал(а):
Буб писал(а):Сочуствую. А мотор сток был? Просто втекнутый? На каких мозгах ездил, скок отсечка была?
сток b20z + пиленая голова b16....
отсечка на 8000
мозг от б16 + топливный регулятор


чтобы дать нормально топлива на мозге от б16, давление надо увеличить проценов на 60
давление было в районе 3-4бар...если верить датчику давления

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 19:40
Mura
crx писал(а):
Mura писал(а):
crx писал(а): сток b20z + пиленая голова b16....
отсечка на 8000
мозг от б16 + топливный регулятор


чтобы дать нормально топлива на мозге от б16, давление надо увеличить проценов на 60
давление было в районе 3-4бар...если верить датчику давления


мало
не мало, а очень мало

форсунки от прелюда лучше б поставил

ну теперь что уж

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 20:01
werwer
Mura писал(а):
crx писал(а):
Mura писал(а):

чтобы дать нормально топлива на мозге от б16, давление надо увеличить проценов на 60
давление было в районе 3-4бар...если верить датчику давления


мало
не мало, а очень мало

форсунки от прелюда лучше б поставил

ну теперь что уж
форсунки вроде как от него и есть...

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 22:03
Mura
crx писал(а):
мало
не мало, а очень мало

форсунки от прелюда лучше б поставил

ну теперь что уж

форсунки вроде как от него и есть...


ну тогда не знаю ))) мужайся

Добавлено: 07 апр 2007, Сб 15:17
ТУПЕР
вскрывай раскажешь всем .... пусть учатся на ошибках других ....

Добавлено: 14 апр 2007, Сб 11:36
werwer
вскрыл...

Добавлено: 14 апр 2007, Сб 13:44
Zhiz
пиши в асю, подскажу где в20 взять

на орхии и срв мотор до 6500 крутиться, куда же стоковое железо гонять до 8000, хорошо еще два года проездил, да и смесь навеное подфартила

Добавлено: 14 апр 2007, Сб 14:22
Буб
А 7500 он нормально переваривает?

Добавлено: 14 апр 2007, Сб 14:39
werwer
подумал, решил откапиталить имеющийся двиг и голову.

буду менять:
клапана
направляющие клапанов
маслянный насос
как профилактику кольца поршневые
шатун
вкладыши соответственно
болты шатунные

заодно, раз пошла такая пьянка
сцепление
опоры двигателя
грм и ролик

Добавлено: 16 апр 2007, Пн 14:21
EVK
Из личного опыта восстановления стуканутых моторов.
Вал лучше поменять, если с бабулетами напряг то сначала идем к шлифовшику у которого есть импортное оборудование, далле разговариваем сним и понимаем что мозги у него есть. Он мериет вал и говорит сколько может снять. к примеру 0,25 может. Шлифуем обязательно коренные и шатунные ВСЕ, это не обсуждается.Также даем промерить ему шатуны на элипсность, если плохо то меняем, никаких восстановлений. Говорим спасибо и идем в магзин заказываем ремонтные вкладыши. Ждем вкладыши когда приходять, вставляем в шатуны, мерием нутромером и высчитываем идеальный маслянный зазор который прописан в книге. Далее несем вал к шливошику и говорим точи не 0,25 а 0,234 или 0,243 ну это как посчитаешь. После обработки камнем шлифовшик должен проити начистую т.е. заполировать, в противном случае полировка будет осуществлятся вкладышами.
Осматриваем маслянный насос на предмет зазоров, а лучеше выкидываем его и покупаем новый.
Дерзай если шлифовшик с руками иголовой мотор будет ходить долго и крутитьсяч быстро.

А вообще сначала устанавливают причину того почему мотор стуканул, а затем работы, от оборотов он бы не умер. Проблема в маслянном голодании или вытяжки болтов. Проверь длину шатунных болтов и элипсность шатунов. Я уверен на 90% что болты вытянулись, если нет то износ коренных вкладышей, что привело к недостатку масла к шатунным вкладышам

Добавлено: 16 апр 2007, Пн 22:55
Edison
Сочувствую. У нас в Молдове тоже есть один такой свап, только вот все никак не можем решить - 8000 об/мин это много или нет для В20. Все-таки на ЦРВ редлайн с 6500 об/мин стоит...

Добавлено: 16 апр 2007, Пн 23:16
werwer
рассмотрел разобранный двиг по косточкам....
коленвал отдам в расточку, посмотрим что скажут...

вердикт: двиг стуканул из за маслянного насоса, поизносился он совсем, и это видно невооружённым взглядом при вскрытии. хотя лампочка давления масла просто так не загоралась никогда, а датчика отдельного в салоне небыло....по утрам когда заводил после заводки через секунду -две гасла лампа. это настораживало :roll: