Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 17:36

на холостых работает как обычно, после 1000об стук ....
компрессия 5.5-6.5-14-14
:roll:
до этого масло жрал тока на втеке....

имеем: провёрнутые вкладыши на колене, разбитые клапана, причём разбиты шпильки клапана,как заклёпки стали, а не саму тарелку. неправильная регулировка?
поршня в нормальном состоянии, один шатун немного покорябило.

п.с. изменил заголовок, потому что достало цитируемость яндекса :lol:
Последний раз редактировалось werwer 22 апр 2008, Вт 10:08, всего редактировалось 6 раз.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 17:42

Сочуствую. А мотор сток был? Просто втекнутый? На каких мозгах ездил, скок отсечка была?
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 17:45

Буб писал(а):Сочуствую. А мотор сток был? Просто втекнутый? На каких мозгах ездил, скок отсечка была?
сток b20z + пиленая голова b16....
отсечка на 8000
мозг от б16 + топливный регулятор
всем мира и процветания

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 19:03

Не пожалей денег, поставь хондату.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 19:19

8000 многовато все же для Б20втек со стоковым низом... Да и мозги тоже свое дело сделали
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 19:23

crx писал(а):
Буб писал(а):Сочуствую. А мотор сток был? Просто втекнутый? На каких мозгах ездил, скок отсечка была?
сток b20z + пиленая голова b16....
отсечка на 8000
мозг от б16 + топливный регулятор


чтобы дать нормально топлива на мозге от б16, давление надо увеличить проценов на 60
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 19:23

Из рекомендаций поставь вкладыши ACL т.к. они трехслойные в отличее от стоковых, и болты ARP шатунные.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 19:26

molodoi писал(а):Из рекомендаций поставь вкладыши ACL т.к. они трехслойные в отличее от стоковых, и болты ARP шатунные.
посмотрю.
Последний раз редактировалось werwer 17 апр 2007, Вт 0:47, всего редактировалось 1 раз.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 19:27

Mura писал(а):
crx писал(а):
Буб писал(а):Сочуствую. А мотор сток был? Просто втекнутый? На каких мозгах ездил, скок отсечка была?
сток b20z + пиленая голова b16....
отсечка на 8000
мозг от б16 + топливный регулятор


чтобы дать нормально топлива на мозге от б16, давление надо увеличить проценов на 60
давление было в районе 3-4бар...если верить датчику давления
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 19:40

crx писал(а):
Mura писал(а):
crx писал(а): сток b20z + пиленая голова b16....
отсечка на 8000
мозг от б16 + топливный регулятор


чтобы дать нормально топлива на мозге от б16, давление надо увеличить проценов на 60
давление было в районе 3-4бар...если верить датчику давления


мало
не мало, а очень мало

форсунки от прелюда лучше б поставил

ну теперь что уж
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 20:01

Mura писал(а):
crx писал(а):
Mura писал(а):

чтобы дать нормально топлива на мозге от б16, давление надо увеличить проценов на 60
давление было в районе 3-4бар...если верить датчику давления


мало
не мало, а очень мало

форсунки от прелюда лучше б поставил

ну теперь что уж
форсунки вроде как от него и есть...
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 22:03

crx писал(а):
мало
не мало, а очень мало

форсунки от прелюда лучше б поставил

ну теперь что уж

форсунки вроде как от него и есть...


ну тогда не знаю ))) мужайся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2007, Сб 15:17

вскрывай раскажешь всем .... пусть учатся на ошибках других ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2007, Сб 11:36

вскрыл...
Последний раз редактировалось werwer 17 апр 2007, Вт 0:48, всего редактировалось 2 раза.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2007, Сб 13:44

пиши в асю, подскажу где в20 взять

на орхии и срв мотор до 6500 крутиться, куда же стоковое железо гонять до 8000, хорошо еще два года проездил, да и смесь навеное подфартила
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2007, Сб 14:22

А 7500 он нормально переваривает?
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2007, Сб 14:39

подумал, решил откапиталить имеющийся двиг и голову.

буду менять:
клапана
направляющие клапанов
маслянный насос
как профилактику кольца поршневые
шатун
вкладыши соответственно
болты шатунные

заодно, раз пошла такая пьянка
сцепление
опоры двигателя
грм и ролик
Последний раз редактировалось werwer 17 апр 2007, Вт 0:52, всего редактировалось 1 раз.
всем мира и процветания

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 14:21

Из личного опыта восстановления стуканутых моторов.
Вал лучше поменять, если с бабулетами напряг то сначала идем к шлифовшику у которого есть импортное оборудование, далле разговариваем сним и понимаем что мозги у него есть. Он мериет вал и говорит сколько может снять. к примеру 0,25 может. Шлифуем обязательно коренные и шатунные ВСЕ, это не обсуждается.Также даем промерить ему шатуны на элипсность, если плохо то меняем, никаких восстановлений. Говорим спасибо и идем в магзин заказываем ремонтные вкладыши. Ждем вкладыши когда приходять, вставляем в шатуны, мерием нутромером и высчитываем идеальный маслянный зазор который прописан в книге. Далее несем вал к шливошику и говорим точи не 0,25 а 0,234 или 0,243 ну это как посчитаешь. После обработки камнем шлифовшик должен проити начистую т.е. заполировать, в противном случае полировка будет осуществлятся вкладышами.
Осматриваем маслянный насос на предмет зазоров, а лучеше выкидываем его и покупаем новый.
Дерзай если шлифовшик с руками иголовой мотор будет ходить долго и крутитьсяч быстро.

А вообще сначала устанавливают причину того почему мотор стуканул, а затем работы, от оборотов он бы не умер. Проблема в маслянном голодании или вытяжки болтов. Проверь длину шатунных болтов и элипсность шатунов. Я уверен на 90% что болты вытянулись, если нет то износ коренных вкладышей, что привело к недостатку масла к шатунным вкладышам

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 22:55

Сочувствую. У нас в Молдове тоже есть один такой свап, только вот все никак не можем решить - 8000 об/мин это много или нет для В20. Все-таки на ЦРВ редлайн с 6500 об/мин стоит...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 23:16

рассмотрел разобранный двиг по косточкам....
коленвал отдам в расточку, посмотрим что скажут...

вердикт: двиг стуканул из за маслянного насоса, поизносился он совсем, и это видно невооружённым взглядом при вскрытии. хотя лампочка давления масла просто так не загоралась никогда, а датчика отдельного в салоне небыло....по утрам когда заводил после заводки через секунду -две гасла лампа. это настораживало :roll:
всем мира и процветания

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей