Сообщение
16 апр 2007, Пн 14:21
Из личного опыта восстановления стуканутых моторов.
Вал лучше поменять, если с бабулетами напряг то сначала идем к шлифовшику у которого есть импортное оборудование, далле разговариваем сним и понимаем что мозги у него есть. Он мериет вал и говорит сколько может снять. к примеру 0,25 может. Шлифуем обязательно коренные и шатунные ВСЕ, это не обсуждается.Также даем промерить ему шатуны на элипсность, если плохо то меняем, никаких восстановлений. Говорим спасибо и идем в магзин заказываем ремонтные вкладыши. Ждем вкладыши когда приходять, вставляем в шатуны, мерием нутромером и высчитываем идеальный маслянный зазор который прописан в книге. Далее несем вал к шливошику и говорим точи не 0,25 а 0,234 или 0,243 ну это как посчитаешь. После обработки камнем шлифовшик должен проити начистую т.е. заполировать, в противном случае полировка будет осуществлятся вкладышами.
Осматриваем маслянный насос на предмет зазоров, а лучеше выкидываем его и покупаем новый.
Дерзай если шлифовшик с руками иголовой мотор будет ходить долго и крутитьсяч быстро.
А вообще сначала устанавливают причину того почему мотор стуканул, а затем работы, от оборотов он бы не умер. Проблема в маслянном голодании или вытяжки болтов. Проверь длину шатунных болтов и элипсность шатунов. Я уверен на 90% что болты вытянулись, если нет то износ коренных вкладышей, что привело к недостатку масла к шатунным вкладышам