Страница 1 из 3
					
				Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 02 ноя 2010, Вт 23:29
				 Llanowar
				Дано: 
ITR DC5 2002. Сцепа EXEDY STAGE 1 (новая, не больше 5000 откатал). Облегченный маховик.
Если обороты не высокие - все передачи включаются легким движением руки.
Если на 1-й крутить до 9000, то вторую очень сложно воткнуть. Нужно прям реальное усилие и то она втыкается не сразу, а где-то через секунду. Все остальные включаются легко даже при высоких оборотах.
На второй до 9000 - третья врубается легко и т. д.
Подскажите плз, должна ли так туго врубаться вторая при переходе с первой на высоких оботах? Нормально ли это? Если не нормально, то в чем дело и сложно ли исправить?
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 0:21
				 newR
				с металлическим  звуком?
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 1:31
				 Diaman
				регулируется это. Поищи, тема про это есть, автор outluch.
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 1:36
				 kos83
				ремонт коробки.
откуда 9000?
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 2:22
				 Systematick
				а что если ниже крутить нормально переклуючается.
симптомы больше похожи на дохлый синхронизатор.
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 2:29
				 Jussi
				можно смело готовиться к замене синхронизаторов в скором будущем.
Покатаешься еще несколько месяцев, придется прикупить и шестерню второй передачи 
цена вопроса около 10тыс.руб за синхры 1-2передач в сборе
если потребуется деталька, обращайся помогу 

 
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 2:54
				 RRR
				к бабке ходили??? чё сказала???
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 3:30
				 Systematick
				RRR писал(а):к бабке ходили??? чё сказала???
keep fucking with Honda  

 
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 9:19
				 RRR
				Systematick писал(а):RRR писал(а):к бабке ходили??? чё сказала???
keep fucking with Honda  

 
....сказала бабка и грязно выругалась))))
подведи педальку, если не поможет, то надо смотреть сцепу, и только потом лезть в кпп.
 
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 10:43
				 Llanowar
				newR писал(а):с металлическим  звуком?
Нет.
Diaman писал(а):регулируется это. Поищи, тема про это есть, автор outluch.
Спасибо - гляну.
kos83 писал(а):ремонт коробки.
откуда 9000?
Заводская отсечка на ITR DC5 на 9000...
Jussi писал(а):можно смело готовиться к замене синхронизаторов в скором будущем.
Покатаешься еще несколько месяцев, придется прикупить и шестерню второй передачи 
цена вопроса около 10тыс.руб за синхры 1-2передач в сборе
если потребуется деталька, обращайся помогу 

 
Спасибо, буду иметь ввиду 
RRR писал(а):к бабке ходили??? чё сказала???
Бабушка на двое сказала  
 
RRR писал(а):
подведи педальку, если не поможет, то надо смотреть сцепу, и только потом лезть в кпп.
Ринат, педалька действительно хватает внизу, но на малых оборотах все без проблем. Возможно и поможет..
Всем большое спасибо за ответы!
 
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 12:34
				 outluch
				Заводская отсечка на ITR DC5 на 9000...
ты не прав, заводская на 8500
Ринат, педалька действительно хватает внизу, но на малых оборотах все без проблем.
Было так же. Регулируй педаль для начала. Сделай чтоб повыше хватала. Возможно у тебя недовыжим сцепления. Ну и конечно синхрон подношеный. Я себе все перебрал, сцепу поменял, теперь езжу радуюсь идельным включениям на всех оборотах.
 
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 12:50
				 Llanowar
				outluch писал(а):Заводская отсечка на ITR DC5 на 9000...
ты не прав, заводская на 8500
Значит или я невнимательно посмотрел или этот момент отрегулирован Хондатой..
Ринат, педалька действительно хватает внизу, но на малых оборотах все без проблем.
Было так же. Регулируй педаль для начала. Сделай чтоб повыше хватала. Возможно у тебя недовыжим сцепления. Ну и конечно синхрон подношеный. Я себе все перебрал, сцепу поменял, теперь езжу радуюсь идельным включениям на всех оборотах.
 
Сам перебирал или где? Сколько по деньгам работа обошлась?
Есть ли мне смысл ездить так, пока она втыкается или лучше не тянуть кота за яйца и решать проблему? 
Может ли затягивание выйти боком? Если да, то на что попадос?
 
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 15:11
				 Apple_Shampoo
				стандартная проблема, к20 коробки - гавно  )))
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 15:17
				 tapocheg
				Llanowar писал(а):Если да, то на что попадос?
На баблос , в основном на него попадос )
 
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 16:52
				 RIV
				Поставь демпфер, поможет.

 
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 17:33
				 Llanowar
				RIV писал(а):Поставь демпфер, поможет.
предотвращающий колебания коленчатого вала?
Или что за демпфер такой?
 
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 17:43
				 RIV
				Llanowar писал(а):RIV писал(а):Поставь демпфер, поможет.
предотвращающий колебания коленчатого вала?
Или что за демпфер такой?
 
Специально для тебя сделал фото на своей машине чтобы не было подобных вопросов:)
Демпфер не даёт двигателю выкручиваться на подушках при резких стартах, за счёт этого даже на полностью исправной коробке повышается чёткость при включении второй передачи, если демпфера будет мало, в переднюю и заднюю подушки двигателя вставь полиуретановые вставки.
Вот ещё фото установленного демпфера с сайта J'S

 
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 18:29
				 Maverick222
				на Еврее было тоже самое . ИМхО  регулировка сцепления лишь временная мера и чем дольше ты будешь откладывать ремонт ,тем на большее бабло попадешь( как сказал ДжУсИк помимо синхров заменишь еще и шестерню второй передачи)
Так что решать тебе!
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 03 ноя 2010, Ср 18:38
				 Llanowar
				RIV писал(а):
Специально для тебя сделал фото на своей машине чтобы не было подобных вопросов:)
Демпфер не даёт двигателю выкручиваться на подушках при резких стартах, за счёт этого даже на полностью исправной коробке повышается чёткость при включении второй передачи, если демпфера будет мало, в переднюю и заднюю подушки двигателя вставь полиуретановые вставки.
Спасибо за фото! Я все понял. 
Полиуретановые вставки у меня уже стоят. Стоит ли дополнительно поставить демпфер?
Или их хватит?
Maverick222 писал(а):на Еврее было тоже самое . ИМхО  регулировка сцепления лишь временная мера и чем дольше ты будешь откладывать ремонт ,тем на большее бабло попадешь( как сказал ДжУсИк помимо синхров заменишь еще и шестерню второй передачи)
Так что решать тебе!
Ясно - буду думать.
 
			 
			
					
				Re: Тугая вторая передача ITR DC5
				Добавлено: 04 ноя 2010, Чт 0:22
				 Jussi
				вот уж что-что а ссаный демпфер вообще не нужен. у него конструкция как у кукольной "бижутерии", сделан как кусок трубки с резинкой внутри...хуль он дает, я так и не понял ни на деле ни логически, сколько не крутил его по жесткости 

)), двигатель весь изспрыгался между лонжеронами...
а вот вставки - уже обязательная тема...тем более комплект выходит до 1800руб 
