Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 23:29

Дано:
ITR DC5 2002. Сцепа EXEDY STAGE 1 (новая, не больше 5000 откатал). Облегченный маховик.
Если обороты не высокие - все передачи включаются легким движением руки.
Если на 1-й крутить до 9000, то вторую очень сложно воткнуть. Нужно прям реальное усилие и то она втыкается не сразу, а где-то через секунду. Все остальные включаются легко даже при высоких оборотах.
На второй до 9000 - третья врубается легко и т. д.
Подскажите плз, должна ли так туго врубаться вторая при переходе с первой на высоких оботах? Нормально ли это? Если не нормально, то в чем дело и сложно ли исправить?

Аватара пользователя
newR
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 сен 2010, Сб 22:00
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 0:21

с металлическим звуком?

Аватара пользователя
Diaman
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 1:31

регулируется это. Поищи, тема про это есть, автор outluch.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 1:36

ремонт коробки.
откуда 9000?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 2:22

а что если ниже крутить нормально переклуючается.
симптомы больше похожи на дохлый синхронизатор.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 2:29

можно смело готовиться к замене синхронизаторов в скором будущем.
Покатаешься еще несколько месяцев, придется прикупить и шестерню второй передачи
цена вопроса около 10тыс.руб за синхры 1-2передач в сборе

если потребуется деталька, обращайся помогу ;)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 2:54

к бабке ходили??? чё сказала???

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 3:30

RRR писал(а):к бабке ходили??? чё сказала???
keep fucking with Honda :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 9:19

Systematick писал(а):
RRR писал(а):к бабке ходили??? чё сказала???
keep fucking with Honda :)
....сказала бабка и грязно выругалась))))

подведи педальку, если не поможет, то надо смотреть сцепу, и только потом лезть в кпп.

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 10:43

newR писал(а):с металлическим звуком?
Нет.
Diaman писал(а):регулируется это. Поищи, тема про это есть, автор outluch.
Спасибо - гляну.
kos83 писал(а):ремонт коробки.
откуда 9000?
Заводская отсечка на ITR DC5 на 9000...
Jussi писал(а):можно смело готовиться к замене синхронизаторов в скором будущем.
Покатаешься еще несколько месяцев, придется прикупить и шестерню второй передачи
цена вопроса около 10тыс.руб за синхры 1-2передач в сборе

если потребуется деталька, обращайся помогу ;)
Спасибо, буду иметь ввиду :)
RRR писал(а):к бабке ходили??? чё сказала???
Бабушка на двое сказала :D
RRR писал(а):
подведи педальку, если не поможет, то надо смотреть сцепу, и только потом лезть в кпп.
Ринат, педалька действительно хватает внизу, но на малых оборотах все без проблем. Возможно и поможет..


Всем большое спасибо за ответы!

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 12:34

Заводская отсечка на ITR DC5 на 9000...
ты не прав, заводская на 8500
Ринат, педалька действительно хватает внизу, но на малых оборотах все без проблем.
Было так же. Регулируй педаль для начала. Сделай чтоб повыше хватала. Возможно у тебя недовыжим сцепления. Ну и конечно синхрон подношеный. Я себе все перебрал, сцепу поменял, теперь езжу радуюсь идельным включениям на всех оборотах.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 12:50

outluch писал(а):
Заводская отсечка на ITR DC5 на 9000...
ты не прав, заводская на 8500
Значит или я невнимательно посмотрел или этот момент отрегулирован Хондатой..
Ринат, педалька действительно хватает внизу, но на малых оборотах все без проблем.
Было так же. Регулируй педаль для начала. Сделай чтоб повыше хватала. Возможно у тебя недовыжим сцепления. Ну и конечно синхрон подношеный. Я себе все перебрал, сцепу поменял, теперь езжу радуюсь идельным включениям на всех оборотах.
Сам перебирал или где? Сколько по деньгам работа обошлась?

Есть ли мне смысл ездить так, пока она втыкается или лучше не тянуть кота за яйца и решать проблему?
Может ли затягивание выйти боком? Если да, то на что попадос?

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 15:11

стандартная проблема, к20 коробки - гавно )))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 15:17

Llanowar писал(а):Если да, то на что попадос?
На баблос , в основном на него попадос )

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 16:52

Поставь демпфер, поможет.


Изображение

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 17:33

RIV писал(а):Поставь демпфер, поможет.
предотвращающий колебания коленчатого вала?
Или что за демпфер такой?

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 17:43

Llanowar писал(а):
RIV писал(а):Поставь демпфер, поможет.
предотвращающий колебания коленчатого вала?
Или что за демпфер такой?
Специально для тебя сделал фото на своей машине чтобы не было подобных вопросов:)
Демпфер не даёт двигателю выкручиваться на подушках при резких стартах, за счёт этого даже на полностью исправной коробке повышается чёткость при включении второй передачи, если демпфера будет мало, в переднюю и заднюю подушки двигателя вставь полиуретановые вставки.
Изображение

Вот ещё фото установленного демпфера с сайта J'S
Изображение

Аватара пользователя
Maverick222
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 18:29

на Еврее было тоже самое . ИМхО регулировка сцепления лишь временная мера и чем дольше ты будешь откладывать ремонт ,тем на большее бабло попадешь( как сказал ДжУсИк помимо синхров заменишь еще и шестерню второй передачи)
Так что решать тебе!
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 18:38

RIV писал(а): Специально для тебя сделал фото на своей машине чтобы не было подобных вопросов:)
Демпфер не даёт двигателю выкручиваться на подушках при резких стартах, за счёт этого даже на полностью исправной коробке повышается чёткость при включении второй передачи, если демпфера будет мало, в переднюю и заднюю подушки двигателя вставь полиуретановые вставки.
Спасибо за фото! Я все понял.
Полиуретановые вставки у меня уже стоят. Стоит ли дополнительно поставить демпфер?
Или их хватит?
Maverick222 писал(а):на Еврее было тоже самое . ИМхО регулировка сцепления лишь временная мера и чем дольше ты будешь откладывать ремонт ,тем на большее бабло попадешь( как сказал ДжУсИк помимо синхров заменишь еще и шестерню второй передачи)
Так что решать тебе!
Ясно - буду думать.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 0:22

вот уж что-что а ссаный демпфер вообще не нужен. у него конструкция как у кукольной "бижутерии", сделан как кусок трубки с резинкой внутри...хуль он дает, я так и не понял ни на деле ни логически, сколько не крутил его по жесткости :))), двигатель весь изспрыгался между лонжеронами...
а вот вставки - уже обязательная тема...тем более комплект выходит до 1800руб ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя