Дано:
ITR DC5 2002. Сцепа EXEDY STAGE 1 (новая, не больше 5000 откатал). Облегченный маховик.
Если обороты не высокие - все передачи включаются легким движением руки.
Если на 1-й крутить до 9000, то вторую очень сложно воткнуть. Нужно прям реальное усилие и то она втыкается не сразу, а где-то через секунду. Все остальные включаются легко даже при высоких оборотах.
На второй до 9000 - третья врубается легко и т. д.
Подскажите плз, должна ли так туго врубаться вторая при переходе с первой на высоких оботах? Нормально ли это? Если не нормально, то в чем дело и сложно ли исправить?
ITR DC5 2002. Сцепа EXEDY STAGE 1 (новая, не больше 5000 откатал). Облегченный маховик.
Если обороты не высокие - все передачи включаются легким движением руки.
Если на 1-й крутить до 9000, то вторую очень сложно воткнуть. Нужно прям реальное усилие и то она втыкается не сразу, а где-то через секунду. Все остальные включаются легко даже при высоких оборотах.
На второй до 9000 - третья врубается легко и т. д.
Подскажите плз, должна ли так туго врубаться вторая при переходе с первой на высоких оботах? Нормально ли это? Если не нормально, то в чем дело и сложно ли исправить?
с металлическим звуком?
ремонт коробки.
откуда 9000?
откуда 9000?
Ремонт и ТО Honda
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а что если ниже крутить нормально переклуючается.
симптомы больше похожи на дохлый синхронизатор.
симптомы больше похожи на дохлый синхронизатор.
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
можно смело готовиться к замене синхронизаторов в скором будущем.
Покатаешься еще несколько месяцев, придется прикупить и шестерню второй передачи
цена вопроса около 10тыс.руб за синхры 1-2передач в сборе
если потребуется деталька, обращайся помогу
Покатаешься еще несколько месяцев, придется прикупить и шестерню второй передачи
цена вопроса около 10тыс.руб за синхры 1-2передач в сборе
если потребуется деталька, обращайся помогу

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
к бабке ходили??? чё сказала???
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
keep fucking with HondaRRR писал(а):к бабке ходили??? чё сказала???

....сказала бабка и грязно выругалась))))Systematick писал(а):keep fucking with HondaRRR писал(а):к бабке ходили??? чё сказала???
подведи педальку, если не поможет, то надо смотреть сцепу, и только потом лезть в кпп.
Нет.newR писал(а):с металлическим звуком?
Спасибо - гляну.Diaman писал(а):регулируется это. Поищи, тема про это есть, автор outluch.
Заводская отсечка на ITR DC5 на 9000...kos83 писал(а):ремонт коробки.
откуда 9000?
Спасибо, буду иметь ввидуJussi писал(а):можно смело готовиться к замене синхронизаторов в скором будущем.
Покатаешься еще несколько месяцев, придется прикупить и шестерню второй передачи
цена вопроса около 10тыс.руб за синхры 1-2передач в сборе
если потребуется деталька, обращайся помогу

Бабушка на двое сказалаRRR писал(а):к бабке ходили??? чё сказала???

Ринат, педалька действительно хватает внизу, но на малых оборотах все без проблем. Возможно и поможет..RRR писал(а):
подведи педальку, если не поможет, то надо смотреть сцепу, и только потом лезть в кпп.
Всем большое спасибо за ответы!
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
ты не прав, заводская на 8500Заводская отсечка на ITR DC5 на 9000...
Было так же. Регулируй педаль для начала. Сделай чтоб повыше хватала. Возможно у тебя недовыжим сцепления. Ну и конечно синхрон подношеный. Я себе все перебрал, сцепу поменял, теперь езжу радуюсь идельным включениям на всех оборотах.Ринат, педалька действительно хватает внизу, но на малых оборотах все без проблем.
Сам перебирал или где? Сколько по деньгам работа обошлась?outluch писал(а):ты не прав, заводская на 8500Заводская отсечка на ITR DC5 на 9000...
Значит или я невнимательно посмотрел или этот момент отрегулирован Хондатой..Было так же. Регулируй педаль для начала. Сделай чтоб повыше хватала. Возможно у тебя недовыжим сцепления. Ну и конечно синхрон подношеный. Я себе все перебрал, сцепу поменял, теперь езжу радуюсь идельным включениям на всех оборотах.Ринат, педалька действительно хватает внизу, но на малых оборотах все без проблем.
Есть ли мне смысл ездить так, пока она втыкается или лучше не тянуть кота за яйца и решать проблему?
Может ли затягивание выйти боком? Если да, то на что попадос?
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
стандартная проблема, к20 коробки - гавно )))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
предотвращающий колебания коленчатого вала?RIV писал(а):Поставь демпфер, поможет.
Или что за демпфер такой?
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Специально для тебя сделал фото на своей машине чтобы не было подобных вопросов:)Llanowar писал(а):предотвращающий колебания коленчатого вала?RIV писал(а):Поставь демпфер, поможет.
Или что за демпфер такой?
Демпфер не даёт двигателю выкручиваться на подушках при резких стартах, за счёт этого даже на полностью исправной коробке повышается чёткость при включении второй передачи, если демпфера будет мало, в переднюю и заднюю подушки двигателя вставь полиуретановые вставки.

Вот ещё фото установленного демпфера с сайта J'S

- Maverick222
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
на Еврее было тоже самое . ИМхО регулировка сцепления лишь временная мера и чем дольше ты будешь откладывать ремонт ,тем на большее бабло попадешь( как сказал ДжУсИк помимо синхров заменишь еще и шестерню второй передачи)
Так что решать тебе!
Так что решать тебе!
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Спасибо за фото! Я все понял.RIV писал(а): Специально для тебя сделал фото на своей машине чтобы не было подобных вопросов:)
Демпфер не даёт двигателю выкручиваться на подушках при резких стартах, за счёт этого даже на полностью исправной коробке повышается чёткость при включении второй передачи, если демпфера будет мало, в переднюю и заднюю подушки двигателя вставь полиуретановые вставки.
Полиуретановые вставки у меня уже стоят. Стоит ли дополнительно поставить демпфер?
Или их хватит?
Ясно - буду думать.Maverick222 писал(а):на Еврее было тоже самое . ИМхО регулировка сцепления лишь временная мера и чем дольше ты будешь откладывать ремонт ,тем на большее бабло попадешь( как сказал ДжУсИк помимо синхров заменишь еще и шестерню второй передачи)
Так что решать тебе!
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
вот уж что-что а ссаный демпфер вообще не нужен. у него конструкция как у кукольной "бижутерии", сделан как кусок трубки с резинкой внутри...хуль он дает, я так и не понял ни на деле ни логически, сколько не крутил его по жесткости
)), двигатель весь изспрыгался между лонжеронами...
а вот вставки - уже обязательная тема...тем более комплект выходит до 1800руб

а вот вставки - уже обязательная тема...тем более комплект выходит до 1800руб

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя