Страница 1 из 2

удаление резонатора. эффект?

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 15:21
Jussi
Приветствую всех участников форума...
На машинке стоит выпуск 4-1 и кэт бэк BuddyClub. Катализатор родной.
Подскажите, что будет при удалении камеры резонатора (вваривается кусок трубы одного диаметра)???!
8)

Добавлено: 06 апр 2007, Пт 23:08
bakzz
Фьюжка писал(а):Если мотор нормальный, то будет громко-при небольшом даже переливе-будет пламенем стрелять )
ни чего подобного не будет у меня как раз была труба вместо ката и кат бэк боди клаб спек2.

Re: удаление резонатора. эффект?

Добавлено: 07 апр 2007, Сб 13:35
Roman
Jussi писал(а):Приветствую всех участников форума...
На машинке стоит выпуск 4-1 и кэт бэк BuddyClub. Катализатор родной.
Подскажите, что будет при удалении камеры резонатора (вваривается кусок трубы одного диаметра)???!
8)
обманку нужно ставить, а то чек будет гореть и ехать не будет.

Добавлено: 07 апр 2007, Сб 14:56
bakzz
Фьюжка писал(а):
bakzz писал(а):
Фьюжка писал(а):Если мотор нормальный, то будет громко-при небольшом даже переливе-будет пламенем стрелять )
ни чего подобного не будет у меня как раз была труба вместо ката и кат бэк боди клаб спек2.
про стрелять-я же написал что при переливе :D у меня полный вупуск 4-1 + катбэк-самоделкин (51 труба-1.6 мотор) на конце банка висит чтобы не глохнуть.
Стреляет нормальна :D
я хотел сказат что от удаления ката особо громче не будет, зато немного легче раскручиваться будет и обороты не так быстро падать будут!

Добавлено: 07 апр 2007, Сб 14:58
bakzz
ЗЫ. Поправте названия темы, при чём сдесь резонатор, речь вроде о катализаторе.

Добавлено: 07 апр 2007, Сб 18:16
Jussi
bakzz писал(а):ЗЫ. Поправте названия темы, при чём сдесь резонатор, речь вроде о катализаторе.
нет-нет!
речь как раз о резонаторе. грубо говоря - это банка по середине кузова (не КАТАЛИЗАТОР)!

вопрос был для того, что бы понять каких результатов ждать...

:wink:

Добавлено: 07 апр 2007, Сб 19:41
Roman
а ну тогда отрежь и выброси:) громче будет ..

Добавлено: 07 апр 2007, Сб 21:04
antah
Jussi писал(а):
bakzz писал(а):ЗЫ. Поправте названия темы, при чём сдесь резонатор, речь вроде о катализаторе.
нет-нет!
речь как раз о резонаторе. грубо говоря - это банка по середине кузова (не КАТАЛИЗАТОР)!

вопрос был для того, что бы понять каких результатов ждать...

:wink:
результатов никаких. он просто приглушает звук выхлопа.. чтобы не орало на всю ивановскую... он снимает верхние частоты...

Добавлено: 07 апр 2007, Сб 21:15
bakzz
Вы меня совсем запутали! Что вы хотите удалить?, резонатор или католизатор?

Добавлено: 07 апр 2007, Сб 21:15
antah
bakzz писал(а):Вы меня совсем запутали! Что вы хотите удалить?, резонатор или католизатор?
резонатор

Добавлено: 07 апр 2007, Сб 21:29
bakzz
Не надо его удалять, особо не чего не даст в смысле сил, момента, а звук станет очень жёским! Если уж очень хочется то лутчше его заменить, чем то "спортивным". А уж совсем по хорошему, не занимайтесь ерундой, купите лутше настроеный выпуск, в данном случае кат-бэк, от какой нибуть извесной конторы на ваш выбор!

Добавлено: 07 апр 2007, Сб 22:13
antah
bakzz писал(а):Не надо его удалять, особо не чего не даст в смысле сил, момента, а звук станет очень жёским! Если уж очень хочется то лутчше его заменить, чем то "спортивным". А уж совсем по хорошему, не занимайтесь ерундой, купите лутше настроеный выпуск, в данном случае кат-бэк, от какой нибуть извесной конторы на ваш выбор!
+1

Добавлено: 09 апр 2007, Пн 8:27
Jussi
спасибо за каменты ;)

на машине от предыдущего владельца осталась прямая труба без признаков резонатора...
на конце, как я уже говорил, стоил кэтбэк BuddyClub...

становится ясно, откуда нереально орущий звук с флейтой в кэт бэке...

если без нее, то доЗЗЗвиданья уши...бас нереальный...

Добавлено: 09 апр 2007, Пн 14:26
EVK
Мужики вы чего?? Резонатор весч нужная и не обходимая на атмо моторе. Он не только шум глушит еще от него обратная волна идет в выпускным клапанам в момент открытия получается как его назвать блин правильное колебание, способствующее лучшему оттоку газов.
Его даже как то двгают взад вперед что бы получить волну на опредленных оборотоах.
Я бы не трогал его ни в коем случае.

Добавлено: 09 апр 2007, Пн 14:42
Фил
+1 очень нужная вещ а правильном месте!

Добавлено: 09 апр 2007, Пн 15:53
Yakydza
Про коллектор настроенный да слышал такое, там длинна труб и заужение на выходе определенное для как раз резонирующей волны обратно но вот насколько знаю дальше за коллектором чем больше тем лучше особенно для турбо.
касательно резонаторов есть выпуски тюненые ваще без резонаторов и практически без банки наверное не посто так.:)

Добавлено: 09 апр 2007, Пн 16:53
Sergey GT
думаю если кто-нить выложилбы динараны, то это сняло бы все вопросы. Так-то резонатор участвует в колебательных процессах, у него даже название соответствующее.

Добавлено: 09 апр 2007, Пн 17:54
maniakk
парни,

резонатор - это первое разрежение в системе выпуска, и EVK абсолютно прав, от него начинает двигаться обратная волна, которая имеет огромное значение на атмо-моторе.

Если вы его вырежете, то получите увеличенный расход топлива и скорее всего - снижение мощности (опытным путем установлено на калибре еще года 4 назад) - как вариант. В любом случае ничего хорошего не будет.

Если хотите много звука, то врежте вместо него пламегаситель, любой (что нить типа катконвертера возьмите или волговский пламегаситель присобачте - он жирный и звук не убивает)

Добавлено: 09 апр 2007, Пн 21:13
MF
не знаю в силу гнилого выпуска от колектора пришлось выкинуть все до задней банки и поездить на одном колекторе месяца 2.. до 2000 терпимо в салоне..:)
Но зато на верхах поинтереснее совсем малость..Зато какая жесть со звуком на 8500 на верхах :)

Звук можно здесь услышать http://youtube.com/watch?v=J5YOasm0vG8
:D
я потом как после жесткой дискотеки ничего не слышал минут 5ть ) Не сколько звук сколько вибрации давят..

Добавлено: 10 апр 2007, Вт 17:43
Edison
Парни ни в коем случае не удаляйте резонатор!!! Ибо потеря в мощности произойдет с вероятностью 99.9%.... Также удаление исправного катализатора может привести к потере мощности на стоковом выхлопе, т.к. сила сопротивления тракта до резонатора меняется. Из-за этого обратная волна уже не тянет газы за собой, во время следующего выпуска, а может лупит с точность до наоборот. В момент выпуска может бить обратно в камеру сгорания. Поэтому при удалении всего или чего-то отдельно, решение только одно - установка НАСТРОЕННОГО выпуска. Который настроен на работу без того или иного железа или настроен на другой диапазон оборотов. В общем вариантов масса. А для повышения мощности самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. В этом случае не нужен ни резонатор, ни катализатор. В моем случае после повреждения трубы глушака, пришлось неделю поездить без него. Короче, был только коллектор и "штаны". Что касается звука, то он становится таким жестким (и приятным для меня :lol: . Я когда валил на ВТЕКе, то машины не просто уступали дорогу, они останаливались у обочины :twisted: ), что словами это ооооочень тяжело выразить. А мотор действительно побойчее - если на стоке набирает 8200 об/мин, то без глушака крутился до 8700. И доканала меня в итоге именно вибрация, а не звук. А как за мной гонялись менты..... Они меня спрашивали:"Ты что хочешь всем показать что ты на Хонде". Я им техосмотр в нос и парни кипели от злости, но тухли. Аппаратика, то нет что децибеллы замерить. А на холостых оборотах - машина просто паинька...