Страница 1 из 2

Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 16:41
PTVDesign
в общем мотор F22B DOHC
топливный насос от Accord CF3
форсунки F22B DOHC высокоомники
регулятор сток

на сток компе беднота
пришлось на всю карту добавить 30%

в итоге имеем:
Изображение

Изображение

может дело в насосе?
ибо в прошиве сейчас дебаг мод стоит


это с +30% на всю карту

Изображение
Изображение

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 17:55
MvP
еси равномерный + по всей карте - количества мало везде...в равной степени, стало быть гипотеза про давление очень логична, кмк
Если только оффсета по напряжению лямбды нет никакова паразитного

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 18:06
PTVDesign
MvP писал(а):еси равномерный + по всей карте - количества мало везде...в равной степени, стало быть гипотеза про давление очень логична, кмк
Если только оффсета по напряжению лямбды нет никакова паразитного
ширик напрямую от компа подцеплен

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 18:19
MvP
PTVDesign писал(а): ширик напрямую от компа подцеплен
это как так?))))

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 18:29
PTVDesign
MvP писал(а):
PTVDesign писал(а): ширик напрямую от компа подцеплен
это как так?))))
d14, d22, a23, a25 - все контакты напрямую от компа на контроллер plx sm-afr

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 18:41
MvP
ну значт если исключаем оффсет и вообще лямбду то остается давляк...а уж кто в нем виноват - ищи)

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 18:49
PTVDesign
MvP писал(а):ну значт если исключаем оффсет и вообще лямбду то остается давляк...а уж кто в нем виноват - ищи)
макисмальное замеренное давление в рампе при работающем двигле 6 кг
и оно не падало

ps: это когда реглутятор был закручен по самое нехочу
ща сток регулятор

сразу говорю дело не в регуляторе и не в рампе

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 18:55
PTVDesign
обновил первый пост

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 19:01
SiR-T
А чо давление в рампе померять религия не позволяет...
откуда ты взял сток прошивку для крома?

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 19:01
MvP
PTVDesign писал(а):
MvP писал(а):ну значт если исключаем оффсет и вообще лямбду то остается давляк...а уж кто в нем виноват - ищи)
макисмальное замеренное давление в рампе при работающем двигле 6 кг
и оно не падало

ps: это когда реглутятор был закручен по самое нехочу
ща сток регулятор

сразу говорю дело не в регуляторе и не в рампе
ну 6 кг это нормальное давление для насоса кмк...
со сток регулятором какие давление в разных режимах?

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 19:10
PTVDesign
SiR-T писал(а):А чо давление в рампе померять религия не позволяет...
откуда ты взял сток прошивку для крома?
я написал, 6кг при выкрученном регуляторе.
когда ставил 3.2 кг беднило.

ЭТО ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ

прошивку делали фирейбл, это их бейзмап + мои корректировки на топливных таблицах

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 19:16
PTVDesign
MvP писал(а): ну 6 кг это нормальное давление для насоса кмк...
со сток регулятором какие давление в разных режимах?
не знаю какое давление на сток регуляторе, но точно не 6 кг =)
раньше мне приходилось на сток прошивке держать давку 5.5-6кг на несток регуляторе чтоб машин ехал

форсунки пробывал обд2а высокоомники от партнера д13б там вроде как 230-240сс - так же бедно

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 19:35
SiR-T
PTVDesign писал(а):я написал, 6кг при выкрученном регуляторе.
когда ставил 3.2 кг беднило.
ЭТО ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ
PTVDesign писал(а):не знаю какое давление на сток регуляторе, но точно не 6 кг =)
Ты чо издеваешься?
PTVDesign писал(а):прошивку делали фирейбл, это их бейзмап + мои корректировки на топливных таблицах
офигительно стоковая таблица....

ты пытаешься делать какие то выводы опираясь на неподтвержденные данные, ничего хорошего это не сулит. Начни убирать неизвестные, начиная с проверки давления топлива по мануалу.

З.Ы. 99% duty cycle это слишком много

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 19:48
PTVDesign
1) на ф22б дохц нет сток таблиц
2) по мануалу 2.8-3.2 кг на регуляторе

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 20:05
MvP
PTVDesign писал(а):
MvP писал(а): ну 6 кг это нормальное давление для насоса кмк...
со сток регулятором какие давление в разных режимах?
не знаю какое давление на сток регуляторе, но точно не 6 кг =)
раньше мне приходилось на сток прошивке держать давку 5.5-6кг на несток регуляторе чтоб машин ехал

форсунки пробывал обд2а высокоомники от партнера д13б там вроде как 230-240сс - так же бедно
6 кг в рампе?! это пиздец имха...непонятны твои изыскания еси чесна..фактическое давление какое щас?

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 20:10
SiR-T
PTVDesign писал(а):1) на ф22б дохц нет сток таблиц
конечно нет, соответственно у тя таблица скорей всего неправильная, соответственно по ней диагностировать глупо
PTVDesign писал(а):2) по мануалу 2.8-3.2 кг на регуляторе
на снятой трубке... а сколько у тебя сейчас? и что вапще ты до него докапался?

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 01 ноя 2010, Пн 3:38
PTVDesign
MvP писал(а):
PTVDesign писал(а):
MvP писал(а): ну 6 кг это нормальное давление для насоса кмк...
со сток регулятором какие давление в разных режимах?
не знаю какое давление на сток регуляторе, но точно не 6 кг =)
раньше мне приходилось на сток прошивке держать давку 5.5-6кг на несток регуляторе чтоб машин ехал

форсунки пробывал обд2а высокоомники от партнера д13б там вроде как 230-240сс - так же бедно
6 кг в рампе?! это пиздец имха...непонятны твои изыскания еси чесна..фактическое давление какое щас?
сейчас давление около 3кг - сток регулятор

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 01 ноя 2010, Пн 3:39
PTVDesign
SiR-T писал(а):
PTVDesign писал(а):1) на ф22б дохц нет сток таблиц
конечно нет, соответственно у тя таблица скорей всего неправильная, соответственно по ней диагностировать глупо
PTVDesign писал(а):2) по мануалу 2.8-3.2 кг на регуляторе
на снятой трубке... а сколько у тебя сейчас? и что вапще ты до него докапался?
так дело в том что на сток мозге п39 - не ехало, беднило.

сейчас около 3кг в рампе - сток регулятор

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 01 ноя 2010, Пн 9:39
SiR-T
PTVDesign писал(а):сейчас около 3кг в рампе - сток регулятор
А если регулятор неисправный, то 3-х кг нет... возьми манометр и исключи уже этот вариант.
1). напиши поподробнее про спеки мотора
2) лямбда на д14 подключена как я понимаю, при таком подключении смесь начинает скакать и в компе показывает беднее, чем оно есть. С твоим вариантом подключения 4-х проводов должно быть проще, но все равно проблема существует. Будильник у тя есть?

Re: Вопрос про топливный насос

Добавлено: 01 ноя 2010, Пн 11:32
PTVDesign
SiR-T писал(а):
PTVDesign писал(а):сейчас около 3кг в рампе - сток регулятор
А если регулятор неисправный, то 3-х кг нет... возьми манометр и исключи уже этот вариант.
1). напиши поподробнее про спеки мотора
2) лямбда на д14 подключена как я понимаю, при таком подключении смесь начинает скакать и в компе показывает беднее, чем оно есть. С твоим вариантом подключения 4-х проводов должно быть проще, но все равно проблема существует. Будильник у тя есть?
1. я уже писал что выставлял на несток регуляторе 3.2 кг, работает так же как на сток регуляторе.
2. подключен ширик plx sm-afr как я уже писал выше.

будильник есть и показания будильника идентичны показаниям фрилога
прошива в дебаг режиме


мотор F22B DOHC от Prelude BB5 валы я не менял, куплен мотор из японии.
баланс ремень снят. форсунки родные резистбокс нахер удален компрессия во всех 12.0 +- 0.2
свечи bkr7 (ездил и на zfr6, и на иридии)
впуск k&n + aem
ширик plx sm-afr bosh lsu 4.2
комп p28 чипованый
коробка т2т4 лсд 5спд + фиданза + секо 2 ст
выпуск 63->70 магнафлоу прямоток
система кондиционирования снята
стоит демпфер двигателя
подвеска кони елоу спорт

ps: трамблер был обд2а стал обд1 перекручиваением фишек
гена был обд2а стал обд1 перекуричванием фишек

иаб включается от втека, но временно отключил