Страница 1 из 2

Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 7:04
MF
Part Number: 16450-RWC-A01 38*4=152уе. Зачем платить по 300уе?

"Special high-flow fuel injectors with a wide dynamic range contribute to the RDX's low emissions and high horsepower, and a variable-flow fuel system also contributes to low evaporative emissions. The accuracy of the control of the injector has been increased so that less fuel can be injected during certain situations (such as idle). "

Изображение

410сс

Экзист правда продает их по 63,83уе. Но Америка нам поможет. :D
http://exist.ru/price.aspx?pcode=16450-RWC-A01

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 7:48
dizzyboy
410 мало. При дьюти 80% закончатся на 200-250 силах

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 8:00
Mura
скажу конкретно, форсунки от RDX на системе без обратки кончаются на К20 моторе с компрессором на 6700 оборотов дьюти уже 100%, к отсечке 8000 AFR уже 13 при полностью открытых форсах, мощность при этом 270-275 сил, но ездить так понятно дело нельзя

на атмосферном К20 еще туды сюды

или если есть обратка, то кое как проканает на этой мощности .... но зачем оно надо

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 8:19
MF
Mura писал(а):скажу конкретно, форсунки от RDX на системе без обратки кончаются на К20 моторе с компрессором на 6700 оборотов дьюти уже 100%, к отсечке 8000 AFR уже 13 при полностью открытых форсах, мощность при этом 270-275 сил, но ездить так понятно дело нельзя

на атмосферном К20 еще туды сюды

или если есть обратка, то кое как проканает на этой мощности .... но зачем оно надо
А для Б серии?

Да и 410сс больше для NA сетапов, турбо обычно сразу больше 500-550 берут.

Да и еще не могу найти размер этих форсов 16450-R70-A01
http://www.acurapartswarehouse.com/oem/ ... 0-A01.html

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 8:50
Mura
MF писал(а): А для Б серии?

Да и 410сс больше для NA сетапов, турбо обычно сразу больше 500-550 берут.

l
рейку переделывать посадочный

ну да для атмо хорошо

для R18 стоковое турбо тоже нормально

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 9:17
Die$eL
не плохо, а на Д влезут?

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 9:23
MF
Mura писал(а):
MF писал(а): А для Б серии?

Да и 410сс больше для NA сетапов, турбо обычно сразу больше 500-550 берут.

l
рейку переделывать посадочный

ну да для атмо хорошо

для R18 стоковое турбо тоже нормально
Дима, а выше писал форсы от J35-J37 форсы. В стоке то 300сил, значит больше 410 наверняка.

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 9:27
rmn
MF писал(а): Дима, а выше писал форсы от J35-J37 форсы. В стоке то 300сил, значит больше 410 наверняка.
J- серия 6 цилиндровая, а по аналогии с жизетом и другими 6 цилиндровами ебалайками действует правило - 1лс на 1сс - то есть на 300 сильном j37 могут запрсто оказаться 300сс форсы.

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 9:32
Die$eL
нашел темку на хондатеке, через переходник лезет куда угодно

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 9:42
MF
rmn писал(а):
MF писал(а): Дима, а выше писал форсы от J35-J37 форсы. В стоке то 300сил, значит больше 410 наверняка.
J- серия 6 цилиндровая, а по аналогии с жизетом и другими 6 цилиндровами ебалайками действует правило - 1лс на 1сс - то есть на 300 сильном j37 могут запрсто оказаться 300сс форсы.
Хонда всегда выделялась :D Так что не думаю что там 300сс
На NSX по каталогам стоят 240сс форсы :)

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 10:17
aerodynamics
470cc на К24 атмо на дроселях на сколько хватит? заранее благодарен.

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 10:27
dizzyboy

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 13:20
sniper
Mura писал(а):скажу конкретно, форсунки от RDX на системе без обратки кончаются на К20 моторе с компрессором на 6700 оборотов дьюти уже 100%, к отсечке 8000 AFR уже 13 при полностью открытых форсах, мощность при этом 270-275 сил, но ездить так понятно дело нельзя

на атмосферном К20 еще туды сюды

или если есть обратка, то кое как проканает на этой мощности .... но зачем оно надо
Это понятно если время работы форсунки ограничено 9 милесекундами а если нет.
У меня недавно был случай на стоковом моторе со стоковыми форсами время работы форсунок уходило далеко за 13 милесекунд при 60% дюти начто к-про начинала вытворять фиг знает что. Например уходить на 11.2 A/F.CMD с запланированых 12.5. Замена на более производительный сразу решила безобразие с киданием топлива туды сюды. Как тебе Дима такой номер хондаты.
Могу лог картинку положить. :D

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 28 окт 2010, Чт 19:33
Mura
sniper писал(а): Замена на более производительный сразу решила безобразие с киданием топлива туды сюды. Как тебе Дима такой номер хондаты.
Могу лог картинку положить. :D
ты насос имеешь ввиду ?

угу, стоял бошевский насос внешний. на 500 силах не хватало 1000 сс, поставили 1600 сс, поставили драйвер - стало заливать около 12 на ХХ. Худо бедно стало хватать. Потом слава богу, одна форса дриснула, была вообще НоНейм. Поставили 2 вальбро. И вернули 1000 сс. С драйвером и 2 насосами их , оказалось хватает за глаза на 600 + сил.

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 31 окт 2010, Вс 13:06
solobaric
ПО ЗАВОДСКИМ ФОРСАМ -- ВОТ НЕМНОГО
Изображение

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 01 ноя 2010, Пн 9:13
sniper
Mura писал(а):
sniper писал(а): Замена на более производительный сразу решила безобразие с киданием топлива туды сюды. Как тебе Дима такой номер хондаты.
Могу лог картинку положить. :D
ты насос имеешь ввиду ?

угу, стоял бошевский насос внешний. на 500 силах не хватало 1000 сс, поставили 1600 сс, поставили драйвер - стало заливать около 12 на ХХ. Худо бедно стало хватать. Потом слава богу, одна форса дриснула, была вообще НоНейм. Поставили 2 вальбро. И вернули 1000 сс. С драйвером и 2 насосами их , оказалось хватает за глаза на 600 + сил.
Да нет немного не о том.
Я об этом что хондата порой не любит работу форсунок которая привышает 10 миле секунд. Начинает крези довать.
Это 270сс форсы.
Изображение
А это не чего не трогая в програме кроме замены с 270сс на 310сс.
Изображение
угу, стоял бошевский насос внешний. на 500 силах не хватало 1000 сс, поставили 1600 сс, поставили драйвер - стало заливать около 12 на ХХ. Худо бедно стало хватать.
И дравер ?

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 01 ноя 2010, Пн 9:29
Mura
2 Sniper

не пойму, он в закрытой петле чтоли на полной тапке?

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 01 ноя 2010, Пн 9:40
x0x31
кстати с хондаты
Acura RDX 410cc injectors modified to 800cc
там что за процедура?

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 01 ноя 2010, Пн 9:43
bad13
Die$el писал(а):нашел темку на хондатеке, через переходник лезет куда угодно

закинь ссылку на темку - чтоб все не искали )

Re: Зачем нужны тюнинг форсунки?

Добавлено: 01 ноя 2010, Пн 10:01
Die$eL
переходники
http://www.xenocron.com/rdx-injectors-a ... p-481.html
сами форсы
http://www.xenocron.com/rdx-410cc-injec ... p-529.html
комплект переходников + фишки обд-1
http://www.xenocron.com/rdx-adapter-pac ... p-530.html
комплект переходников плюс фишка для обд-2
http://www.xenocron.com/rdx-adapter-pac ... p-532.html