Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 7:04

Part Number: 16450-RWC-A01 38*4=152уе. Зачем платить по 300уе?

"Special high-flow fuel injectors with a wide dynamic range contribute to the RDX's low emissions and high horsepower, and a variable-flow fuel system also contributes to low evaporative emissions. The accuracy of the control of the injector has been increased so that less fuel can be injected during certain situations (such as idle). "

Изображение

410сс

Экзист правда продает их по 63,83уе. Но Америка нам поможет. :D
http://exist.ru/price.aspx?pcode=16450-RWC-A01
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 7:48

410 мало. При дьюти 80% закончатся на 200-250 силах
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 8:00

скажу конкретно, форсунки от RDX на системе без обратки кончаются на К20 моторе с компрессором на 6700 оборотов дьюти уже 100%, к отсечке 8000 AFR уже 13 при полностью открытых форсах, мощность при этом 270-275 сил, но ездить так понятно дело нельзя

на атмосферном К20 еще туды сюды

или если есть обратка, то кое как проканает на этой мощности .... но зачем оно надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 8:19

Mura писал(а):скажу конкретно, форсунки от RDX на системе без обратки кончаются на К20 моторе с компрессором на 6700 оборотов дьюти уже 100%, к отсечке 8000 AFR уже 13 при полностью открытых форсах, мощность при этом 270-275 сил, но ездить так понятно дело нельзя

на атмосферном К20 еще туды сюды

или если есть обратка, то кое как проканает на этой мощности .... но зачем оно надо
А для Б серии?

Да и 410сс больше для NA сетапов, турбо обычно сразу больше 500-550 берут.

Да и еще не могу найти размер этих форсов 16450-R70-A01
http://www.acurapartswarehouse.com/oem/ ... 0-A01.html
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 8:50

MF писал(а): А для Б серии?

Да и 410сс больше для NA сетапов, турбо обычно сразу больше 500-550 берут.

l
рейку переделывать посадочный

ну да для атмо хорошо

для R18 стоковое турбо тоже нормально
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 9:17

не плохо, а на Д влезут?
пш пш

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 9:23

Mura писал(а):
MF писал(а): А для Б серии?

Да и 410сс больше для NA сетапов, турбо обычно сразу больше 500-550 берут.

l
рейку переделывать посадочный

ну да для атмо хорошо

для R18 стоковое турбо тоже нормально
Дима, а выше писал форсы от J35-J37 форсы. В стоке то 300сил, значит больше 410 наверняка.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 9:27

MF писал(а): Дима, а выше писал форсы от J35-J37 форсы. В стоке то 300сил, значит больше 410 наверняка.
J- серия 6 цилиндровая, а по аналогии с жизетом и другими 6 цилиндровами ебалайками действует правило - 1лс на 1сс - то есть на 300 сильном j37 могут запрсто оказаться 300сс форсы.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 9:32

нашел темку на хондатеке, через переходник лезет куда угодно
пш пш

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 9:42

rmn писал(а):
MF писал(а): Дима, а выше писал форсы от J35-J37 форсы. В стоке то 300сил, значит больше 410 наверняка.
J- серия 6 цилиндровая, а по аналогии с жизетом и другими 6 цилиндровами ебалайками действует правило - 1лс на 1сс - то есть на 300 сильном j37 могут запрсто оказаться 300сс форсы.
Хонда всегда выделялась :D Так что не думаю что там 300сс
На NSX по каталогам стоят 240сс форсы :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

aerodynamics
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 10:17

470cc на К24 атмо на дроселях на сколько хватит? заранее благодарен.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 10:27

-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 13:20

Mura писал(а):скажу конкретно, форсунки от RDX на системе без обратки кончаются на К20 моторе с компрессором на 6700 оборотов дьюти уже 100%, к отсечке 8000 AFR уже 13 при полностью открытых форсах, мощность при этом 270-275 сил, но ездить так понятно дело нельзя

на атмосферном К20 еще туды сюды

или если есть обратка, то кое как проканает на этой мощности .... но зачем оно надо
Это понятно если время работы форсунки ограничено 9 милесекундами а если нет.
У меня недавно был случай на стоковом моторе со стоковыми форсами время работы форсунок уходило далеко за 13 милесекунд при 60% дюти начто к-про начинала вытворять фиг знает что. Например уходить на 11.2 A/F.CMD с запланированых 12.5. Замена на более производительный сразу решила безобразие с киданием топлива туды сюды. Как тебе Дима такой номер хондаты.
Могу лог картинку положить. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 19:33

sniper писал(а): Замена на более производительный сразу решила безобразие с киданием топлива туды сюды. Как тебе Дима такой номер хондаты.
Могу лог картинку положить. :D
ты насос имеешь ввиду ?

угу, стоял бошевский насос внешний. на 500 силах не хватало 1000 сс, поставили 1600 сс, поставили драйвер - стало заливать около 12 на ХХ. Худо бедно стало хватать. Потом слава богу, одна форса дриснула, была вообще НоНейм. Поставили 2 вальбро. И вернули 1000 сс. С драйвером и 2 насосами их , оказалось хватает за глаза на 600 + сил.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
solobaric
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 16:32
Машина: Honda Accord CL9 typeS
Откуда: г.Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 13:06

ПО ЗАВОДСКИМ ФОРСАМ -- ВОТ НЕМНОГО
Изображение
Музыка дороже денег!
Сivic EG3 B20vtec spec 96 продан - продан :(
CR-V RD-1 B20--chipOBD-1- продан
Accord CL9 type-S

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 9:13

Mura писал(а):
sniper писал(а): Замена на более производительный сразу решила безобразие с киданием топлива туды сюды. Как тебе Дима такой номер хондаты.
Могу лог картинку положить. :D
ты насос имеешь ввиду ?

угу, стоял бошевский насос внешний. на 500 силах не хватало 1000 сс, поставили 1600 сс, поставили драйвер - стало заливать около 12 на ХХ. Худо бедно стало хватать. Потом слава богу, одна форса дриснула, была вообще НоНейм. Поставили 2 вальбро. И вернули 1000 сс. С драйвером и 2 насосами их , оказалось хватает за глаза на 600 + сил.
Да нет немного не о том.
Я об этом что хондата порой не любит работу форсунок которая привышает 10 миле секунд. Начинает крези довать.
Это 270сс форсы.
Изображение
А это не чего не трогая в програме кроме замены с 270сс на 310сс.
Изображение
угу, стоял бошевский насос внешний. на 500 силах не хватало 1000 сс, поставили 1600 сс, поставили драйвер - стало заливать около 12 на ХХ. Худо бедно стало хватать.
И дравер ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 9:29

2 Sniper

не пойму, он в закрытой петле чтоли на полной тапке?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 9:40

кстати с хондаты
Acura RDX 410cc injectors modified to 800cc
там что за процедура?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 9:43

Die$el писал(а):нашел темку на хондатеке, через переходник лезет куда угодно

закинь ссылку на темку - чтоб все не искали )

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 10:01

переходники
http://www.xenocron.com/rdx-injectors-a ... p-481.html
сами форсы
http://www.xenocron.com/rdx-410cc-injec ... p-529.html
комплект переходников + фишки обд-1
http://www.xenocron.com/rdx-adapter-pac ... p-530.html
комплект переходников плюс фишка для обд-2
http://www.xenocron.com/rdx-adapter-pac ... p-532.html
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей