- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Part Number: 16450-RWC-A01 38*4=152уе. Зачем платить по 300уе?
"Special high-flow fuel injectors with a wide dynamic range contribute to the RDX's low emissions and high horsepower, and a variable-flow fuel system also contributes to low evaporative emissions. The accuracy of the control of the injector has been increased so that less fuel can be injected during certain situations (such as idle). "
410сс
Экзист правда продает их по 63,83уе. Но Америка нам поможет.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=16450-RWC-A01
"Special high-flow fuel injectors with a wide dynamic range contribute to the RDX's low emissions and high horsepower, and a variable-flow fuel system also contributes to low evaporative emissions. The accuracy of the control of the injector has been increased so that less fuel can be injected during certain situations (such as idle). "
410сс
Экзист правда продает их по 63,83уе. Но Америка нам поможет.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=16450-RWC-A01
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
скажу конкретно, форсунки от RDX на системе без обратки кончаются на К20 моторе с компрессором на 6700 оборотов дьюти уже 100%, к отсечке 8000 AFR уже 13 при полностью открытых форсах, мощность при этом 270-275 сил, но ездить так понятно дело нельзя
на атмосферном К20 еще туды сюды
или если есть обратка, то кое как проканает на этой мощности .... но зачем оно надо
на атмосферном К20 еще туды сюды
или если есть обратка, то кое как проканает на этой мощности .... но зачем оно надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
А для Б серии?Mura писал(а):скажу конкретно, форсунки от RDX на системе без обратки кончаются на К20 моторе с компрессором на 6700 оборотов дьюти уже 100%, к отсечке 8000 AFR уже 13 при полностью открытых форсах, мощность при этом 270-275 сил, но ездить так понятно дело нельзя
на атмосферном К20 еще туды сюды
или если есть обратка, то кое как проканает на этой мощности .... но зачем оно надо
Да и 410сс больше для NA сетапов, турбо обычно сразу больше 500-550 берут.
Да и еще не могу найти размер этих форсов 16450-R70-A01
http://www.acurapartswarehouse.com/oem/ ... 0-A01.html
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
рейку переделывать посадочныйMF писал(а): А для Б серии?
Да и 410сс больше для NA сетапов, турбо обычно сразу больше 500-550 берут.
l
ну да для атмо хорошо
для R18 стоковое турбо тоже нормально
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Дима, а выше писал форсы от J35-J37 форсы. В стоке то 300сил, значит больше 410 наверняка.Mura писал(а):рейку переделывать посадочныйMF писал(а): А для Б серии?
Да и 410сс больше для NA сетапов, турбо обычно сразу больше 500-550 берут.
l
ну да для атмо хорошо
для R18 стоковое турбо тоже нормально
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
J- серия 6 цилиндровая, а по аналогии с жизетом и другими 6 цилиндровами ебалайками действует правило - 1лс на 1сс - то есть на 300 сильном j37 могут запрсто оказаться 300сс форсы.MF писал(а): Дима, а выше писал форсы от J35-J37 форсы. В стоке то 300сил, значит больше 410 наверняка.
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Хонда всегда выделялась Так что не думаю что там 300ссrmn писал(а):J- серия 6 цилиндровая, а по аналогии с жизетом и другими 6 цилиндровами ебалайками действует правило - 1лс на 1сс - то есть на 300 сильном j37 могут запрсто оказаться 300сс форсы.MF писал(а): Дима, а выше писал форсы от J35-J37 форсы. В стоке то 300сил, значит больше 410 наверняка.
На NSX по каталогам стоят 240сс форсы
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
- Контактная информация:
470cc на К24 атмо на дроселях на сколько хватит? заранее благодарен.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это понятно если время работы форсунки ограничено 9 милесекундами а если нет.Mura писал(а):скажу конкретно, форсунки от RDX на системе без обратки кончаются на К20 моторе с компрессором на 6700 оборотов дьюти уже 100%, к отсечке 8000 AFR уже 13 при полностью открытых форсах, мощность при этом 270-275 сил, но ездить так понятно дело нельзя
на атмосферном К20 еще туды сюды
или если есть обратка, то кое как проканает на этой мощности .... но зачем оно надо
У меня недавно был случай на стоковом моторе со стоковыми форсами время работы форсунок уходило далеко за 13 милесекунд при 60% дюти начто к-про начинала вытворять фиг знает что. Например уходить на 11.2 A/F.CMD с запланированых 12.5. Замена на более производительный сразу решила безобразие с киданием топлива туды сюды. Как тебе Дима такой номер хондаты.
Могу лог картинку положить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты насос имеешь ввиду ?sniper писал(а): Замена на более производительный сразу решила безобразие с киданием топлива туды сюды. Как тебе Дима такой номер хондаты.
Могу лог картинку положить.
угу, стоял бошевский насос внешний. на 500 силах не хватало 1000 сс, поставили 1600 сс, поставили драйвер - стало заливать около 12 на ХХ. Худо бедно стало хватать. Потом слава богу, одна форса дриснула, была вообще НоНейм. Поставили 2 вальбро. И вернули 1000 сс. С драйвером и 2 насосами их , оказалось хватает за глаза на 600 + сил.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да нет немного не о том.Mura писал(а):ты насос имеешь ввиду ?sniper писал(а): Замена на более производительный сразу решила безобразие с киданием топлива туды сюды. Как тебе Дима такой номер хондаты.
Могу лог картинку положить.
угу, стоял бошевский насос внешний. на 500 силах не хватало 1000 сс, поставили 1600 сс, поставили драйвер - стало заливать около 12 на ХХ. Худо бедно стало хватать. Потом слава богу, одна форса дриснула, была вообще НоНейм. Поставили 2 вальбро. И вернули 1000 сс. С драйвером и 2 насосами их , оказалось хватает за глаза на 600 + сил.
Я об этом что хондата порой не любит работу форсунок которая привышает 10 миле секунд. Начинает крези довать.
Это 270сс форсы.
А это не чего не трогая в програме кроме замены с 270сс на 310сс.
И дравер ?угу, стоял бошевский насос внешний. на 500 силах не хватало 1000 сс, поставили 1600 сс, поставили драйвер - стало заливать около 12 на ХХ. Худо бедно стало хватать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
2 Sniper
не пойму, он в закрытой петле чтоли на полной тапке?
не пойму, он в закрытой петле чтоли на полной тапке?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
Die$el писал(а):нашел темку на хондатеке, через переходник лезет куда угодно
закинь ссылку на темку - чтоб все не искали )
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
переходники
http://www.xenocron.com/rdx-injectors-a ... p-481.html
сами форсы
http://www.xenocron.com/rdx-410cc-injec ... p-529.html
комплект переходников + фишки обд-1
http://www.xenocron.com/rdx-adapter-pac ... p-530.html
комплект переходников плюс фишка для обд-2
http://www.xenocron.com/rdx-adapter-pac ... p-532.html
http://www.xenocron.com/rdx-injectors-a ... p-481.html
сами форсы
http://www.xenocron.com/rdx-410cc-injec ... p-529.html
комплект переходников + фишки обд-1
http://www.xenocron.com/rdx-adapter-pac ... p-530.html
комплект переходников плюс фишка для обд-2
http://www.xenocron.com/rdx-adapter-pac ... p-532.html
пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей