Страница 1 из 2

WBo2?

Добавлено: 04 апр 2007, Ср 10:39
MF
Народ этой хрени достаточно будет для настройки?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &rd=1&rd=1

Re: WBo2?

Добавлено: 04 апр 2007, Ср 12:24
Mura
MF писал(а):Народ этой хрени достаточно будет для настройки?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &rd=1&rd=1


тут не будет показометра. Не совсем удобно. А так да, обычный широкополосник

Re: WBo2?

Добавлено: 04 апр 2007, Ср 13:38
MF
Mura писал(а):
MF писал(а):Народ этой хрени достаточно будет для настройки?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &rd=1&rd=1


тут не будет показометра. Не совсем удобно. А так да, обычный широкополосник
ну дык убердата или бре показывать будут в даталоге

Re: WBo2?

Добавлено: 04 апр 2007, Ср 13:47
Mura
MF писал(а):
тут не будет показометра. Не совсем удобно. А так да, обычный широкополосник
ну дык убердата или бре показывать будут в даталоге[/quote]

ну да

но со временем приходишь к выводу, что наглядные показания лишними не бывают. На гонке с ноутбуком шибко не поездишь.

Мало ли, насосу поплохело, регулятор заглючил, давление топлива изменилось, забеднило и привед

Re: WBo2?

Добавлено: 04 апр 2007, Ср 18:36
urik@vti
[quote="Mura"][quote="MF"]

тут не будет показометра. Не совсем удобно. А так да, обычный широкополосник[/quote]ну дык убердата или бре показывать будут в даталоге[/quote]

ну да

но со временем приходишь к выводу, что наглядные показания лишними не бывают. На гонке с ноутбуком шибко не поездишь.

Мало ли, насосу поплохело, регулятор заглючил, давление топлива изменилось, забеднило и привед[/quote]

у вас пилот за 11 сек успевает еще и на лямбду глазеть?
тогда поставьте ему еще десяток показометров - фигли :)

Добавлено: 04 апр 2007, Ср 20:15
Mura
неее не успевает конечно

но хуже не будет

а вообще мне нравится АЕМовский ОДИН датчик с возможностью переключения между сенсорами и возможностью натсройки АЛАРМА по каждому каналу

Добавлено: 04 апр 2007, Ср 20:45
urik@vti
[quote="Mura"]неее не успевает конечно

но хуже не будет

а вообще мне нравится АЕМовский ОДИН датчик с возможностью переключения между сенсорами и возможностью натсройки АЛАРМА по каждому каналу[/quote]

ну эт нормально.

а может вообще ездить с ноутом? или с железякой которая логи пишет?
и после каждого заезда смотреть?

или пилот если аларм - тупо останавливается и сливает заезд? с точки зрения сохранения техники эт правильно, но логи одинфиг нужны :)

в конце-концов на 1.5кг которые весит ноут проще пилоту похудеть :)

Добавлено: 04 апр 2007, Ср 21:00
Mura
Урик, хинт - когда используешь "Цитировать" нажми раза пробел после закрывающей скобки "]" и у тебя будут посты как у людей )))

Добавлено: 04 апр 2007, Ср 21:03
Mura
urik@vti писал(а):
в конце-концов на 1.5кг которые весит ноут проще пилоту похудеть :)


виноградом его с вечера накормить и в туалет с утра

Добавлено: 04 апр 2007, Ср 22:04
MF
Mura писал(а):неее не успевает конечно

но хуже не будет

а вообще мне нравится АЕМовский ОДИН датчик с возможностью переключения между сенсорами и возможностью натсройки АЛАРМА по каждому каналу
намек на что?

Добавлено: 05 апр 2007, Чт 7:03
Mura
MF писал(а):
Mura писал(а):неее не успевает конечно

но хуже не будет

а вообще мне нравится АЕМовский ОДИН датчик с возможностью переключения между сенсорами и возможностью натсройки АЛАРМА по каждому каналу
намек на что?


это не намек, система такая есть у АЕМа. Стоит один показометр и несколько сенсоров. На сайте у них можно прочитать

Добавлено: 05 апр 2007, Чт 7:09
MF
Mura писал(а):
MF писал(а):
Mura писал(а):неее не успевает конечно

но хуже не будет

а вообще мне нравится АЕМовский ОДИН датчик с возможностью переключения между сенсорами и возможностью натсройки АЛАРМА по каждому каналу
намек на что?


это не намек, система такая есть у АЕМа. Стоит один показометр и несколько сенсоров. На сайте у них можно прочитать
а понял..спасибо..тото я в основном встречаю аемы с 2 лямбдами...

еще вопрос: у меня в pw0 мозгах нет кнока..никто не знает приучить можно? датчик то можно от а2 прикрутить мотора..

Добавлено: 05 апр 2007, Чт 7:31
Иммануил Гедеонович
MF писал(а):
Mura писал(а):
MF писал(а):намек на что?


это не намек, система такая есть у АЕМа. Стоит один показометр и несколько сенсоров. На сайте у них можно прочитать
а понял..спасибо..тото я в основном встречаю аемы с 2 лямбдами...

еще вопрос: у меня в pw0 мозгах нет кнока..никто не знает приучить можно? датчик то можно от а2 прикрутить мотора..

Ну можно, только все равно мозги покупать

Добавлено: 05 апр 2007, Чт 11:40
urik@vti
[quote="MF"][quote="Mura"][quote="MF"][quote="Mura"]неее не успевает конечно

но хуже не будет

а вообще мне нравится АЕМовский ОДИН датчик с возможностью переключения между сенсорами и возможностью натсройки АЛАРМА по каждому каналу[/quote]намек на что?[/quote]

это не намек, система такая есть у АЕМа. Стоит один показометр и несколько сенсоров. На сайте у них можно прочитать[/quote]а понял..спасибо..тото я в основном встречаю аемы с 2 лямбдами...

еще вопрос: у меня в pw0 мозгах нет кнока..никто не знает приучить можно? датчик то можно от а2 прикрутить мотора..[/quote]


а нахрена? у меня в p30 тоже нету. не страдаю :)

Добавлено: 05 апр 2007, Чт 13:27
MF
urik@vti писал(а):
MF писал(а):
Mura писал(а):

это не намек, система такая есть у АЕМа. Стоит один показометр и несколько сенсоров. На сайте у них можно прочитать
а понял..спасибо..тото я в основном встречаю аемы с 2 лямбдами...

еще вопрос: у меня в pw0 мозгах нет кнока..никто не знает приучить можно? датчик то можно от а2 прикрутить мотора..

а нахрена? у меня в p30 тоже нету. не страдаю :)
в п30 есть управление кноком как и датчик на моторе а2

Добавлено: 05 апр 2007, Чт 15:12
Stif
Юрик категорически не жмёт пробел, видимо стиль такой :D

Добавлено: 05 апр 2007, Чт 17:00
urik@vti
MF писал(а):
urik@vti писал(а):
MF писал(а):а понял..спасибо..тото я в основном встречаю аемы с 2 лямбдами...

еще вопрос: у меня в pw0 мозгах нет кнока..никто не знает приучить можно? датчик то можно от а2 прикрутить мотора..

а нахрена? у меня в p30 тоже нету. не страдаю :)
в п30 есть управление кноком как и датчик на моторе а2

нету. на а2 кнок появился в 96м году. 92-95 ездит без кнока и в мозгах нет его управления. вот хоть настоящего хомяка спроси - он мои мозги видел в разрезе :)

пысы: пробел нажал. но ваще нипанимайу а чом речь. у меня все нормально выглядит :) и ваще нада в консерватории править - фигли пробел надо ставить? я энтер жму всегда %)

Добавлено: 05 апр 2007, Чт 17:02
urik@vti
Господа, обнажимался пробела - пост как у людей не получился. звиняйте :)

О! Понял! У меня стояла галка "Отключить в этом сообщении BBCode" - хрень из-за нее

Добавлено: 05 апр 2007, Чт 17:12
Mura
urik@vti писал(а):Господа, обнажимался пробела - пост как у людей не получился. звиняйте :)

О! Понял! У меня стояла галка "Отключить в этом сообщении BBCode" - хрень из-за нее


я по старинке - если нажать пробел после скобки и потом ентер, то все путем

Добавлено: 05 апр 2007, Чт 17:13
Иммануил Гедеонович
Паттвирждаю, на эвро нету кнака, на ждм с 89 года, без кнака тюнить, страшнойе дело)


а вообще вешь полезная, при слабой детонации предотвратит разрушение мотора, при критических уровнях как то овербуст, никакая система не спасет.