Как можно сделать или выход только в замене самого датчика?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Stif писал(а):Как можно сделать или выход только в замене самого датчика?
у всех работает ок
если имеется ввиду трехпроводной датчик, исключить один из проводов надо, какой именно, на память не помню
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Тоесть всё так просто
Дим вспомни пожалуста какой надо удалить очень надо 


Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Stif писал(а):Тоесть всё так простоДим вспомни пожалуста какой надо удалить очень надо
RRR надо спросить, его ночью разбуди, он все помнит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ждём его значит:)Mura писал(а): RRR надо спросить, его ночью разбуди, он все помнит
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
лучше уж разбери его, и вытащи провода от катушки, минуя логику.
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
перенесите в техинфо )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
вы чо, у него ж не двухкатушечный, там же ж с логикой ... в самом клапане мост стоит... http://eulle.narod.ru/1.bmp
30см
От мозгRRR писал(а):Оранжевый нахуй, в разьеме А контакт 14 переставляешь в 12 и все...
Это для ОБД2А
Для ОБД2В 15 разьем с оранжевым накуй, 6 разьем ставишь в 23 и все.

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
ну ну....
ток там прямо противоположная задача решена....
ток там прямо противоположная задача решена....
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
хомяк прав
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
еще на бывают двухкатушечные клапаны, например на д15 втекЕ
тоже 3 вывода
они залипают в среднем положении, а подключение той или иной катушки увеличивает или уменьшает ХХ
тоже 3 вывода
они залипают в среднем положении, а подключение той или иной катушки увеличивает или уменьшает ХХ
30см
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Подниму тему. В общем, имеется двигатель ZC sohc non-vtec. Мозг стоял Р76, ХХ регулировался 3-хпроводным IAC. Теперь мозг Р06 usdm, но для него должен идти 2-хпроводной IAC. Всё-таки, возможно ли подключение 3-хпроводного на Р06???
-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
нетdizzyboy писал(а):Подниму тему. В общем, имеется двигатель ZC sohc non-vtec. Мозг стоял Р76, ХХ регулировался 3-хпроводным IAC. Теперь мозг Р06 usdm, но для него должен идти 2-хпроводной IAC. Всё-таки, возможно ли подключение 3-хпроводного на Р06???
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Итого: Трёхпроводной клапан, который стоит, в основном, на дросселе, никак не заработает вместо двухпроводного, который крепится к коллектору. Разный принцип работы. Я менял коллектор в сборе с ДЗ и клапаном ХХ.
-------------------------------------------------------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя