Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 16:25

поездивь на d15b dual carb захотелось vtec'a...и сразу появились вопросы((:

- что для этого требуется(какие надо приблуды докупать, мозги-коса и тд..)
- с какими проблемами могу столкнуться
- и стоит ли аще это затевать...

ах да,сивик ЕГ автоматный и пока на меху не планирую переходить)
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 3:39

ГБЦ
Трамблер
Впускной коллектор
мозги
Все это если покупать обойдется примерно в 15 рублей.
И это без изменения поршневой, и если собрать все это, то родная СЖ повысится, а значит для достижения должного результата понадобится настройка, это еще как минимум широкополосная лямбда ~200$, если умеешь пользоваться.

Надо? если нет, то просто купи другой мотор
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 17:56

а топливную трассу нужно будет дорабатывать?..и что там менять придеться?...и "СЖ" что это?степень сжатия?
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 21:35

я тут форум просматриваю...народ разное советует,и как вариант воткнуть к примеру В20..но без втека...это в деньги во сколько,интересно,встанет?..
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 9:15

chillwill писал(а):я тут форум просматриваю...народ разное советует,и как вариант воткнуть к примеру В20..но без втека...это в деньги во сколько,интересно,встанет?..
сильно больше, шпиливилли...
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 9:44

Афтор город какой? мб бошку со впуском подгоню=)
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 11:26

мне подгони)))
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 17:48

чтобы поставить б20 надо от 60р иметь
Ремонт и ТО Honda

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 21:33

качественный свап на д15втек обойдется в 40т.р.


http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=32211

Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 7:57

Skywok,я с томска)..а за бошку сколько хочешь? ответ в л.с.)

trace, в 40тыр это ты с работой имеешь ввиду?
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 8:45

с работой по сборке двигателя, двиг в машину ставил сам.

Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 21:54

тоже имеется такой вопрос, хочу поставить в ег-3 д15б низ собрать , на д13 блоке чтоб документы не переоформлять, блоки одинаковые. Со сборкой железяк все понятно, не один мотор собрал, с проводкой уже проконсультировался, нужно будет косу от мозга соединить с косой в салоне. А как быть с топливными магистралями? бак полюбому под замену или в моновпрысковый можно запихнуть инжекторный насос? И какие мозги нужны под этот сэтап. (раньше был автомат Д13 моновпрыск, щас механика на автоматных мозгах)
Еще вопрос 3 стадийный втек и одностадийный сильно отличаются?, я так понимаю 3 стадийный дополнительно экономит бенз. а по мощам одинаковые?
Ну и какие доработки можно сделать в процессе сборки? для поднятия мощности не очень дорогие.
Последний раз редактировалось Alkopone 21 окт 2010, Чт 21:57, всего редактировалось 2 раза.
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109

Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2010, Чт 21:55

Alkopone писал(а):.
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109

Аватара пользователя
borisovaleksei
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 19:09

О чем наслышан:
Первый втек валит по сравнению с 3.
Лучше не заморачиваться и купить трасы и бак инжекторные.
Мозг помоему П06 или П28
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 16:31

P28 мозг, у меня сделано следующее: D15B2 блок, голова D16Z6, впуск, выпуск.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 9:37

на бензобаке, насосе и магистралях от моновпрыска в ег кузове можно запросто питать б20втек на 200лс.

Аватара пользователя
borisovaleksei
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 12:54

Ага, а если у тебя ЕГ3, то все это питать уже не чем. ;)
Насос то на блоке д13б2 стоит........

Кстати об этом..... Вопрос знающим или опытным людям. Производительность этого насоса как я понял зависит от оборотов.... В принципе в теории если поставить втек-хэд и организовать втек-контролер, то можно и один карб оставить?????????????? Пусть отдачи будет меньше, но первый этап свапа выполнен? затраты-ГБЦ и прокладка под ГБЦ......
Изображение

PISTON
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, Чт 18:28
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 19:31

Хрон на хондамоторе ставил бошку втек и дуалкарб оставил, почитай

Аватара пользователя
chillwill
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
Откуда: Томск - Юрга
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 23:09

trace, так мне че с топливной магистралью делать(дуалкарбовой),менять на инжекторную или нет?
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2010, Ср 9:41

оставляй, она имеет приличную производительность.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей