Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 21:50

наши южно-африканские коллеги, он же хозяин UniChip - Pieter, строя свою Ламборджини турбо, столкнулся все-таки с необходимостью управления БОЛЬШИМИ форсунками или РЯДОМ форсунок, о чем ранее говорил снисходительно, типа нафига оно надо.

Если доселе долив топлива решался дополнительной форсункой или рядом форсунок, управляемых по типу импульс на импульс одной заводсой форсунки. И примерно половина топлива при этом алгоритме вылетала в трубу ( только НА БУСТЕ), то теперь появилась возможность

- последовательного впрыска ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ форсунок. Они прыскают теперь ОДНОВРЕМЕННО с заводской форсункой и, разумеется, в той же заводской последовательности. Время же открытия ДОП-форсунки регуляируется через блок тюнером. Карта полноценная по оборотам и нагрузке. Управление заводской форсункой не режется, сигнал на драйвер вешается внахлест.

- изменения длительности впрыска заводских форсунок, управляющий провод из мозга режется. То есть, поставив бОльшие форсунки, можно править импульс с заводского мозга как в бОльшую , так и в меньшую сторону. Похоже сделан АЕМ ФИК, но на нем была куча косяков по синхронихации, и дерготня, особенно на хондах. И невозмолжность сделать более ранние углы по зажиганию есть несомненный минус АЕМа.

- возможность увеличения Rev Limiter путем управления форсункми в обход заводского мозга для тех авто, где лимитер сделан при помощи отсечки по топливу.


Имхо, для новых машин, нежелательных для корчевания, это самы простой путь для настройки и апгрейда. В хондах это все аккорды и R18 сивики.
Последний раз редактировалось Mura 12 окт 2010, Вт 15:22, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 22:14

Тема хорошая, поддерживаю, но надо все тестить и проверять.
Жалко мой Bosch 750сс где-то проебан... :(
Да и с решением по отсечки, если лить дальше топливо, сток мозг не будет рубить зажигание? Или насос отключит...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 8:34

felix писал(а):Тема хорошая, поддерживаю, но надо все тестить и проверять.
Жалко мой Bosch 750сс где-то проебан... :(
Да и с решением по отсечки, если лить дальше топливо, сток мозг не будет рубить зажигание? Или насос отключит...


отрубит оборотов через 500-1000. а мож и не отрубит. пока не попробуешь , не узнаешь. насос точно не отключит.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей