Новый девайс для UniChip, мож будет кому интересно
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 21:50
наши южно-африканские коллеги, он же хозяин UniChip - Pieter, строя свою Ламборджини турбо, столкнулся все-таки с необходимостью управления БОЛЬШИМИ форсунками или РЯДОМ форсунок, о чем ранее говорил снисходительно, типа нафига оно надо.
Если доселе долив топлива решался дополнительной форсункой или рядом форсунок, управляемых по типу импульс на импульс одной заводсой форсунки. И примерно половина топлива при этом алгоритме вылетала в трубу ( только НА БУСТЕ), то теперь появилась возможность
- последовательного впрыска ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ форсунок. Они прыскают теперь ОДНОВРЕМЕННО с заводской форсункой и, разумеется, в той же заводской последовательности. Время же открытия ДОП-форсунки регуляируется через блок тюнером. Карта полноценная по оборотам и нагрузке. Управление заводской форсункой не режется, сигнал на драйвер вешается внахлест.
- изменения длительности впрыска заводских форсунок, управляющий провод из мозга режется. То есть, поставив бОльшие форсунки, можно править импульс с заводского мозга как в бОльшую , так и в меньшую сторону. Похоже сделан АЕМ ФИК, но на нем была куча косяков по синхронихации, и дерготня, особенно на хондах. И невозмолжность сделать более ранние углы по зажиганию есть несомненный минус АЕМа.
- возможность увеличения Rev Limiter путем управления форсункми в обход заводского мозга для тех авто, где лимитер сделан при помощи отсечки по топливу.
Имхо, для новых машин, нежелательных для корчевания, это самы простой путь для настройки и апгрейда. В хондах это все аккорды и R18 сивики.
Если доселе долив топлива решался дополнительной форсункой или рядом форсунок, управляемых по типу импульс на импульс одной заводсой форсунки. И примерно половина топлива при этом алгоритме вылетала в трубу ( только НА БУСТЕ), то теперь появилась возможность
- последовательного впрыска ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ форсунок. Они прыскают теперь ОДНОВРЕМЕННО с заводской форсункой и, разумеется, в той же заводской последовательности. Время же открытия ДОП-форсунки регуляируется через блок тюнером. Карта полноценная по оборотам и нагрузке. Управление заводской форсункой не режется, сигнал на драйвер вешается внахлест.
- изменения длительности впрыска заводских форсунок, управляющий провод из мозга режется. То есть, поставив бОльшие форсунки, можно править импульс с заводского мозга как в бОльшую , так и в меньшую сторону. Похоже сделан АЕМ ФИК, но на нем была куча косяков по синхронихации, и дерготня, особенно на хондах. И невозмолжность сделать более ранние углы по зажиганию есть несомненный минус АЕМа.
- возможность увеличения Rev Limiter путем управления форсункми в обход заводского мозга для тех авто, где лимитер сделан при помощи отсечки по топливу.
Имхо, для новых машин, нежелательных для корчевания, это самы простой путь для настройки и апгрейда. В хондах это все аккорды и R18 сивики.