Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 16:22

SiR-T: "Ты считаешь в шс металл по металлу соприкасается?"
Да не в устройстве ШС дело.
В сайленте резинка "играет", в ШС ничего не играет все жестко из за этого вырвется кусок уха.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 16:37

бакшеев писал(а):В сайленте резинка "играет", в ШС ничего не играет все жестко из за этого вырвется кусок уха.
пластиковая обойма так же "играет" и изнашивается, хотя конечно в меньшей степени.

Приехали рычаги Хардрейс
Изображение
Изображение
Изображение
все сайленты зафиксированы болтиками
Диаметр внешних сайлентов 31.3мм, внутреннего 36,5мм
Вес примерно 500гр
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 12:11

SiR-T писал(а):
бакшеев писал(а):В сайленте резинка "играет", в ШС ничего не играет все жестко из за этого вырвется кусок уха.
пластиковая обойма так же "играет" и изнашивается, хотя конечно в меньшей степени.

Приехали рычаги Хардрейс
Изображение
Изображение
Изображение
все сайленты зафиксированы болтиками
Диаметр внешних сайлентов 31.3мм, внутреннего 36,5мм
Вес примерно 500гр
сайлент очень большой вилка не входит, будем пилить :)
у всех у кого тюн рычаги под вилку нормальна вилка по широте входит?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 12:16

у ек и ег разные вилки, у ек узкая.
пш пш

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 14:15

Пипец как все муторно у этой хонды.
нах вилки то разные делать еще...

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 15:51

какой сайлент идет у ек тогда?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 17:11

С точки зрения оригинала никакой, рычаг в сборе меняется на ек.
пш пш

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 18:11

Die$el писал(а):С точки зрения оригинала никакой, рычаг в сборе меняется на ек.
это почему ?? Хочешь сказать на рычагах от ек такие же сайленты?
Там явно другой сайлент стоит просто...
как я в дс от ек рычаги поставлю по твоему??


Т.е остаеться 2 варианта:1) пилить сайнлент, 2) гнуть вилку но там очень много гнуть надо это дофига делов и черевато потерей геометрии

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 0:29

могу сказать только то что знаю, я как то ставил себе стойки от ек на егшку, вилку пришлось разгибать.
там разницы в сантиметр не меньше, у сканковских амортов в инструкции есть картинка, где показано как поставить шайбы когда широкая вилка ставится на узкий рычаг, они этот факт учитывают. В твоём случае, я бы взял ножевку, чтоб резину не палить болгаркой и отфигачил внутреннюю втулку сайлента с обоих сторон поровну, чтоб вилка налезла. Разгибать её это гиморой ещё тот.
пш пш

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 4:22

Die$el писал(а):могу сказать только то что знаю, я как то ставил себе стойки от ек на егшку, вилку пришлось разгибать.
там разницы в сантиметр не меньше, у сканковских амортов в инструкции есть картинка, где показано как поставить шайбы когда широкая вилка ставится на узкий рычаг, они этот факт учитывают. В твоём случае, я бы взял ножевку, чтоб резину не палить болгаркой и отфигачил внутреннюю втулку сайлента с обоих сторон поровну, чтоб вилка налезла. Разгибать её это гиморой ещё тот.
я делал именно так.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 8:57

Рычаги ЕК и ЕГ/ДС не взаимозаменяемые, у ЕК длиннее.
Сайлент под аморт у ЕК меняется, вот его номерочек 52622-SH3-013.
ПАЗИТИФ

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 21:16

балгарка по решала :) рычаги встали на законное место

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 21:16

балгарка по решала :) рычаги встали на законное место

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 21:23

Нахер нужен такой тюненг если получается колхоз с какими то подгибами и подпилами болгаркой? охерено все это улучшает рулежку в воспаленых воображениях - а инженеры разработавшие все это лошары без болгарок.

ек-рычаги не идут на ег и дс - длинна рычага 400 а не 334 как на остальных. делается это для увеличение комфорта и более плавных реакция на мелочевку и волны. позже этот трюк был проделан на рестайлинге первого поколения Фитов, как и с 6 цивиком подавалось это как нереальное достижение конструкторов - ибо удлинить поперечный рычаг и не проебать внутренний обьем авто - занятие непростое. ну кому интересно - может подумать зачем отказываются поголовно от многорычажек в пользу балки - она тупо компактнее.

дц2 тупер тоже самобытные рычаги - смотрим таблицу из поста №2 автор Матос расстояние от крепления рычага к кузову до крепления амика разные с ег. это тоже видимо было проделано не просто так что на дц2 (одного поколения и годов с ег) были применены рычаги с предидущего поколения сивиков/црх.

тогда какой смысл в этом колхозе? более жесткие сайленты которые сыпятся через 3 месяца?
"облегчение рычагов"??? :lol:
этот рычаг является подрессореным на 50 %. весит сток-1 кг, тюненг-0.5 кг. итого, если что, выгадаем 250 грамм разницы неподресоренных масс, ааааакуенно! :Yahoo!: разница на разных марках покрышкек одного типоразмера на самом краю колеса - 100 процентно неподресоренная ваще никак и еще достигает 1-2 кг на 1 штуку. про ковку-литье молчу. составной тормозной диск с люминевой шляпой экономит 1-1.5 кг. Но лучше мы наибемся с красивыми рычагами ) ониж такие козырные

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 23:05

просто иногда надо поставить стойки с вилкой... а в остальном ты прав :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 19:52

в общем в теории одно а на практике оказалось другое
в моих нижних поперечных блоксах развалились саленты,
заказал 6 оригинальных .
которые под стойку подошли, а остальные нет,
оригинальные 35 мм, а там стоят 31 мм,
в общем жопа,
рычаг растачивать нельзя мало мяса останется

есть идея попробовать подобрать от другой тачки

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 20:23

да их и бывает 35 и 31, 35 больше на теграх всяких, а 31 на всех овощах. я так тоже чуть не пролетел, благо не знаю зачем померял сайлент перед заказом.
пш пш

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 13:52

Насчет Вlох'а...
У мя стоят верхние развальные уже три года... Все норм. Правда там и нагрузки никакой... Сайленты какие-то оранжевые стоят... Шаровую как менять есличе интересно...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 15:48

оставил сток, забумбенил энержи суспешшон, под стаб буду сверлить.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

D.MON
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июн 2011, Пт 15:49
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 11:25

ответьте, кто-нибудь подбирал,ставил в поперечные рычаги сканк2 оригинальные сайленты или что-то еще?
а то ставить полу-пластмассовые втулки в них снова не хочется...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Mail.Ru [Bot] и 9 гостей