SiR-T: "Ты считаешь в шс металл по металлу соприкасается?"
Да не в устройстве ШС дело.
В сайленте резинка "играет", в ШС ничего не играет все жестко из за этого вырвется кусок уха.
Да не в устройстве ШС дело.
В сайленте резинка "играет", в ШС ничего не играет все жестко из за этого вырвется кусок уха.
ПАЗИТИФ
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пластиковая обойма так же "играет" и изнашивается, хотя конечно в меньшей степени.бакшеев писал(а):В сайленте резинка "играет", в ШС ничего не играет все жестко из за этого вырвется кусок уха.
Приехали рычаги Хардрейс
все сайленты зафиксированы болтиками
Диаметр внешних сайлентов 31.3мм, внутреннего 36,5мм
Вес примерно 500гр
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
сайлент очень большой вилка не входит, будем пилитьSiR-T писал(а):пластиковая обойма так же "играет" и изнашивается, хотя конечно в меньшей степени.бакшеев писал(а):В сайленте резинка "играет", в ШС ничего не играет все жестко из за этого вырвется кусок уха.
Приехали рычаги Хардрейс
все сайленты зафиксированы болтиками
Диаметр внешних сайлентов 31.3мм, внутреннего 36,5мм
Вес примерно 500гр
у всех у кого тюн рычаги под вилку нормальна вилка по широте входит?
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
это почему ?? Хочешь сказать на рычагах от ек такие же сайленты?Die$el писал(а):С точки зрения оригинала никакой, рычаг в сборе меняется на ек.
Там явно другой сайлент стоит просто...
как я в дс от ек рычаги поставлю по твоему??
Т.е остаеться 2 варианта:1) пилить сайнлент, 2) гнуть вилку но там очень много гнуть надо это дофига делов и черевато потерей геометрии
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
могу сказать только то что знаю, я как то ставил себе стойки от ек на егшку, вилку пришлось разгибать.
там разницы в сантиметр не меньше, у сканковских амортов в инструкции есть картинка, где показано как поставить шайбы когда широкая вилка ставится на узкий рычаг, они этот факт учитывают. В твоём случае, я бы взял ножевку, чтоб резину не палить болгаркой и отфигачил внутреннюю втулку сайлента с обоих сторон поровну, чтоб вилка налезла. Разгибать её это гиморой ещё тот.
там разницы в сантиметр не меньше, у сканковских амортов в инструкции есть картинка, где показано как поставить шайбы когда широкая вилка ставится на узкий рычаг, они этот факт учитывают. В твоём случае, я бы взял ножевку, чтоб резину не палить болгаркой и отфигачил внутреннюю втулку сайлента с обоих сторон поровну, чтоб вилка налезла. Разгибать её это гиморой ещё тот.
пш пш
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
я делал именно так.Die$el писал(а):могу сказать только то что знаю, я как то ставил себе стойки от ек на егшку, вилку пришлось разгибать.
там разницы в сантиметр не меньше, у сканковских амортов в инструкции есть картинка, где показано как поставить шайбы когда широкая вилка ставится на узкий рычаг, они этот факт учитывают. В твоём случае, я бы взял ножевку, чтоб резину не палить болгаркой и отфигачил внутреннюю втулку сайлента с обоих сторон поровну, чтоб вилка налезла. Разгибать её это гиморой ещё тот.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Рычаги ЕК и ЕГ/ДС не взаимозаменяемые, у ЕК длиннее.
Сайлент под аморт у ЕК меняется, вот его номерочек 52622-SH3-013.
Сайлент под аморт у ЕК меняется, вот его номерочек 52622-SH3-013.
ПАЗИТИФ
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
Нахер нужен такой тюненг если получается колхоз с какими то подгибами и подпилами болгаркой? охерено все это улучшает рулежку в воспаленых воображениях - а инженеры разработавшие все это лошары без болгарок.
ек-рычаги не идут на ег и дс - длинна рычага 400 а не 334 как на остальных. делается это для увеличение комфорта и более плавных реакция на мелочевку и волны. позже этот трюк был проделан на рестайлинге первого поколения Фитов, как и с 6 цивиком подавалось это как нереальное достижение конструкторов - ибо удлинить поперечный рычаг и не проебать внутренний обьем авто - занятие непростое. ну кому интересно - может подумать зачем отказываются поголовно от многорычажек в пользу балки - она тупо компактнее.
дц2 тупер тоже самобытные рычаги - смотрим таблицу из поста №2 автор Матос расстояние от крепления рычага к кузову до крепления амика разные с ег. это тоже видимо было проделано не просто так что на дц2 (одного поколения и годов с ег) были применены рычаги с предидущего поколения сивиков/црх.
тогда какой смысл в этом колхозе? более жесткие сайленты которые сыпятся через 3 месяца?
"облегчение рычагов"???
этот рычаг является подрессореным на 50 %. весит сток-1 кг, тюненг-0.5 кг. итого, если что, выгадаем 250 грамм разницы неподресоренных масс, ааааакуенно! разница на разных марках покрышкек одного типоразмера на самом краю колеса - 100 процентно неподресоренная ваще никак и еще достигает 1-2 кг на 1 штуку. про ковку-литье молчу. составной тормозной диск с люминевой шляпой экономит 1-1.5 кг. Но лучше мы наибемся с красивыми рычагами ) ониж такие козырные
ек-рычаги не идут на ег и дс - длинна рычага 400 а не 334 как на остальных. делается это для увеличение комфорта и более плавных реакция на мелочевку и волны. позже этот трюк был проделан на рестайлинге первого поколения Фитов, как и с 6 цивиком подавалось это как нереальное достижение конструкторов - ибо удлинить поперечный рычаг и не проебать внутренний обьем авто - занятие непростое. ну кому интересно - может подумать зачем отказываются поголовно от многорычажек в пользу балки - она тупо компактнее.
дц2 тупер тоже самобытные рычаги - смотрим таблицу из поста №2 автор Матос расстояние от крепления рычага к кузову до крепления амика разные с ег. это тоже видимо было проделано не просто так что на дц2 (одного поколения и годов с ег) были применены рычаги с предидущего поколения сивиков/црх.
тогда какой смысл в этом колхозе? более жесткие сайленты которые сыпятся через 3 месяца?
"облегчение рычагов"???
этот рычаг является подрессореным на 50 %. весит сток-1 кг, тюненг-0.5 кг. итого, если что, выгадаем 250 грамм разницы неподресоренных масс, ааааакуенно! разница на разных марках покрышкек одного типоразмера на самом краю колеса - 100 процентно неподресоренная ваще никак и еще достигает 1-2 кг на 1 штуку. про ковку-литье молчу. составной тормозной диск с люминевой шляпой экономит 1-1.5 кг. Но лучше мы наибемся с красивыми рычагами ) ониж такие козырные
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
в общем в теории одно а на практике оказалось другое
в моих нижних поперечных блоксах развалились саленты,
заказал 6 оригинальных .
которые под стойку подошли, а остальные нет,
оригинальные 35 мм, а там стоят 31 мм,
в общем жопа,
рычаг растачивать нельзя мало мяса останется
есть идея попробовать подобрать от другой тачки
в моих нижних поперечных блоксах развалились саленты,
заказал 6 оригинальных .
которые под стойку подошли, а остальные нет,
оригинальные 35 мм, а там стоят 31 мм,
в общем жопа,
рычаг растачивать нельзя мало мяса останется
есть идея попробовать подобрать от другой тачки
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Насчет Вlох'а...
У мя стоят верхние развальные уже три года... Все норм. Правда там и нагрузки никакой... Сайленты какие-то оранжевые стоят... Шаровую как менять есличе интересно...
У мя стоят верхние развальные уже три года... Все норм. Правда там и нагрузки никакой... Сайленты какие-то оранжевые стоят... Шаровую как менять есличе интересно...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Mail.Ru [Bot] и 9 гостей