Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 12:37

оказывается.

Вопрос, почему Хонда отказалась от никасиля и вернулась на своем топовом моторе к чугуну. А?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 13:06

бмв тоже обожглась с никасилом - на е39 с 96 по 98 год
думаю на хонде тоже решили что хватит...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 13:15

sura писал(а):
Mura писал(а):оказывается.

Вопрос, почему Хонда отказалась от никасиля и вернулась на своем топовом моторе к чугуну. А?
К чугуну?????????? Это позволте их спросить сколько этот мотор весить
будит. И какую охлождающую жидкость туда лить.

Мура это где ты такое нашел. Поделись. Не жадничай.
Только гильзы чугуниевые, толщина стенки где то 5-6мм.
Не намного тяжелее он получается.

А нашёл он его у себя в сервисе :-), вскрыл и удивился.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 13:16

Sura, ты куда с постом свалил? :-)
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 13:22

Я так и понял. А то я уже испугался что хонда на блоки чугуные перешла причём на топовых моделях. Вот это был бы номер.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 13:28

Butcher писал(а):Sura, ты куда с постом свалил? :-)
Да некуда я не свалил не врубился сразу что речь о гилзах идет.
Никасиля температуры хондовской не выдерживают кромсают еёпо тихоньку вот и пошли
по старой провереной методике. А о никасиловом (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке обычно долго не живут. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года может наступить "момент истины". Если надо могу в нети нарыть ещё чего не буть.

Butcher СОРРИ
Последний раз редактировалось sura 02 апр 2007, Пн 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 13:38

А как насчет К24? как там дела обстоят? так же как и на к20?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 13:40

Butcher писал(а):
Только гильзы чугуниевые, толщина стенки где то 5-6мм.
Не намного тяжелее он получается.

А нашёл он его у себя в сервисе :-), вскрыл и удивился.
5-6мм это уже не слабо!!! мона дуть :) не гильзуя и сразу ковку... ковку...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 14:08

wasd писал(а):А как насчет К24? как там дела обстоят? так же как и на к20?
Да всё тоже самое что в К24а2 что к20а2. Бошки у них почти одинаковые
только камеры разные, и распред валы у обоих по три кулока. А вот профиля кулоков разные.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 14:32

wasd писал(а):
Butcher писал(а):
Только гильзы чугуниевые, толщина стенки где то 5-6мм.
Не намного тяжелее он получается.

А нашёл он его у себя в сервисе :-), вскрыл и удивился.
5-6мм это уже не слабо!!! мона дуть :) не гильзуя и сразу ковку... ковку...


поменьше чуток, на глаз мм 3
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 14:46

Мура а дествительно не жадничий. Сфоткай напыление да покажи как её задрало. Интересно ведь. Удивился сам, удиви и всех остальных. Плиззз. :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 14:56

sura писал(а):Мура а дествительно не жадничий. Сфоткай напыление да покажи как её задрало. Интересно ведь. Удивился сам, удиви и всех остальных. Плиззз. :D


кого ее?

К20 то целый. Я просто магнит приложил и подивился

А вот задраннных никасилевых Х22-х прошло мильон, чо на них смотерть и фотать тем более ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 15:07

Mura писал(а):
sura писал(а):Мура а дествительно не жадничий. Сфоткай напыление да покажи как её задрало. Интересно ведь. Удивился сам, удиви и всех остальных. Плиззз. :D


кого ее?

К20 то целый. Я просто магнит приложил и подивился

А вот задраннных никасилевых Х22-х прошло мильон, чо на них смотерть и фотать тем более ))
Да я бы тоже удивился бы подобному. К20а2?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 15:21

sura писал(а):
Да я бы тоже удивился бы подобному. К20а2?


Ну да. Я всегда говорил, что в чугуне сила!!!

А то пустил кто-то дезу, что гильзовать атмо-мотор не есть хорошо.

Теперь спокоен, за нами Хонда.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2007, Вт 14:19

Спросили сразу - все емерикосы давно уже знают, что там чугун :) и часто турбуют поменяв только поршня да шатуны.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2007, Вт 15:41

Systematick писал(а):Спросили сразу - все емерикосы давно уже знают, что там чугун :) и часто турбуют поменяв только поршня да шатуны.


а что сидишь и молчишь?

ребято-то не знают
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость