Страница 1 из 3

Traction Bar DC2

Добавлено: 05 окт 2010, Вт 10:38
turannicus
http://www.full-race.com/catalog/index. ... 22_713_780
пример.

У кого стоит такая штука?
На кольце, на драге, в городе?

Ваши отзывы?

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 05 окт 2010, Вт 10:54
Mura
другая машина, не узнаешь

я серьезно

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 05 окт 2010, Вт 11:00
SiR-T
Для кольца прикольно, а по городу все стыки очень жестко на кузов передаются, да и ШС долго по плохой дороге не выдержат

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 05 окт 2010, Вт 13:31
RentoN
а имеет значение бренд не бренд?
Дим(СИР-Т) дай в след году по городу по катать =)))

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 06 окт 2010, Ср 0:07
Systematick
+1 очень ощуащется рулежка с трекшеном.

видел как сделана китайская копия и K-tuned. - разница в ШС, на американской гораздо больше и с пыльниками.

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 06 окт 2010, Ср 4:36
turannicus
Ок, спасибо за отзывы.

Тогда еще вопрос - по ссылке из первого поста, фуллрейсы предлагают два варианта, в чем отличия между ними?

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 06 окт 2010, Ср 6:40
Sash
насколько я понял наличием дополниетельным упором в двигатель

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 06 окт 2010, Ср 11:14
SiR-T
RentoN писал(а):Дим(СИР-Т) дай в след году по городу по катать =)))
Ни дам, у меня труба спереди защищает поддон и коллектор.
По городу езжу без тяг, их только на гонки ставлю.

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 06 окт 2010, Ср 16:09
Артурик891
я вот только не оч пойму как они работают и что дают?

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 06 окт 2010, Ср 18:22
Twisted
сам не в теме но с виду мысли что он даёт более чёткую информативность на руль и колёса чётко фиксируются от смешения взад вперёд как бэ по кастору...
амерекосы пишут что то по типу маст хэв если ты попал под влияние тёмной стороны...

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 06 окт 2010, Ср 18:27
Twisted
на вазы ставят растяжку №3 в заводе,,,только на сайлентах она
Изображение
а это уже ралли вариант
Изображение
так что всё зависит от условий и сетапа я думаю...я думаю надо брать!!!
+ на многих хондах нет усилителя телека!!! только в версиях TypeR ставили...трекшен хорошая ему замена + как сказал "SiR-T" всегда можно снять тяги которые на рычаги идут если по городу катаеш.

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 06 окт 2010, Ср 18:46
Матос
нах их в городе то снимать?

Не знаю как у вас,а у нас вся Москва как париж-дакар..

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 06 окт 2010, Ср 22:42
SiR-T
Матос писал(а):нах их в городе то снимать?

Не знаю как у вас,а у нас вся Москва как париж-дакар..
чтобы не чувствовать каждый стыкна дороге :D

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 07 окт 2010, Чт 10:12
Матос
Блин я и так его чувстваю на жестких стойках и без П/У. :(

у жиг этот рычаг,что под номером три,по сути дело то же самое, что у нас:
это часть нижн пер рычага,куда крепиться стаб, все то же самое,тока развернуто по горизонтали :crazy:
имхо трекшнбар УСИЛИВАЕТ систему рычагов,колесо меньше "ходит" взад-вперед.
а чувствительность на кочках - это уже удел стоек :(

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 07 окт 2010, Чт 10:16
Edgecrusher
может пока оно подвижно по кастору, гасится немного стык,а так сразу в стойку.

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 07 окт 2010, Чт 11:22
_йожык_
Чувствительность на кочках - следствие того, что эти самые тяги не изменяют своей длинны от чего ход стоек очень сильно ограничивается.. в городе ваще нафиг.. на колдоёбинах моск стрясёшь и не дешёвую железяку задрочишь.

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 07 окт 2010, Чт 13:56
Матос
а вот тут уже и надо расчитывать положение тяг...

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 07 окт 2010, Чт 15:02
bad13
на аккордах, одисеях и даж црх первом поколении эти финтифлюшки в стоке. называются тягами по каталогам. для того чтоб не колбасило на стыках в стоке они не на ШС а на резинках.

кому и комфорту хочется можно колхозить трэкшн но на сайлентах.

кстати на макферсонах даст больше чем на класической двурычажке - ИМХО

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 07 окт 2010, Чт 17:27
MvP
Матос писал(а):а вот тут уже и надо расчитывать положение тяг...
хоть зарассчитывайся - геометрия говорит что при ходе рычага вниз тяга должна "удлинитцо" ибо одна точка положения не меняет, а вторая (на рычаге) смещается по перпендикулярной оси...треугольник мать иво :)

Re: Traction Bar DC2

Добавлено: 07 окт 2010, Чт 21:17
SiR-T
теоретики мля
стыки чувствуются потому, что, когда колесо стремиться уйти назад, демпфирующих элементов нет вообще. стойку эта деталька ну никак не ограничивает, если только у вас не джип 8)