Страница 1 из 1
Проблемы с кулисой
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 13:32
Alkopone
После свапа на мех, на EG-3 начались проблемы. По поводу проводки я писал в соседней теме, чтоб понятнее было сосздал новую. С проводкой разобрался.
Кулиса болтается как на вазе, ход м\у передачами просто очень большой. Сравник на ЕК с D14 мотором, у него все гораздо четче и короче, говорит короткохода нету.
Еще странный звук появился при разгоне, и вибрация по педали сцепления. Но тут придется кпп снимать и смотреть.
А по поводу кулисы что делать? может я не правильно что то поставил? от автомата осталось два отверстия в полу, одно задепил вибропластом, а в другое вошла кулиса, подушку на хвосте кулисы прижал к днищу и высверлил два отверстия под болты. Больше никаких креплений нету, к кпп так же крепится тяга и сама кулиса. КПП S20 с индексом B000 от леворукого сивика. что сделать чтоб кулиса более четкая стала? а то так вобще шляпа какая то.
Re: Проблемы с кулисой
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 14:17
Alkopone
посидел в яндексе, нашел что у многих была такая проблема решилась заменой резинок и втулок. Кстати кто ставил полиуретан? намного четче переключения?
Re: Проблемы с кулисой
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 15:47
Talman
Что пориулетан, что резина - разницы никакой

Re: Проблемы с кулисой
Добавлено: 03 окт 2010, Вс 17:21
RuBB
А тяга к коробке нормальна крепится? Родным шплинтом? Если соединение хоть чуть чуть болтается (например когда вместо родного шплинта использовать что-то другое) - ручка кпп в салоне вообще танцует
Re: Проблемы с кулисой
Добавлено: 03 окт 2010, Вс 21:02
Alkopone
RuBB писал(а):А тяга к коробке нормальна крепится? Родным шплинтом? Если соединение хоть чуть чуть болтается (например когда вместо родного шплинта использовать что-то другое) - ручка кпп в салоне вообще танцует
Родной шплинт стоит, заходил с трудом. Сегодня подергал ручку кпп, есть люфт верх и вниз, походу сухар где сидит шарик кулисы разбит, вроде так он по каталогу называется, на яму заеду посмотрю. чет какие то растройства с этим свапом(((
Re: Проблемы с кулисой
Добавлено: 04 окт 2010, Пн 20:54
Shoorf
Если есть люфт вверх вниз знать у тя резинки и сайленты на тягах и кулисе погибшие. Или мож собрал не так ? На EG и EK одинаковое все.
Re: Проблемы с кулисой
Добавлено: 04 окт 2010, Пн 21:04
Alkopone
Shoorf писал(а):Если есть люфт вверх вниз знать у тя резинки и сайленты на тягах и кулисе погибшие. Или мож собрал не так ? На EG и EK одинаковое все.
Были мысли что кулису переврнул но потом сверил с другими все так же, горбом в перед. Буду смотреть резинки, надо на яму заехать а то все времени нету.
Re: Проблемы с кулисой
Добавлено: 05 окт 2010, Вт 5:37
scr grey
садить в отверстия для мехи. если был автомат там все равно они размечены. обычно разница между центрами порядка 1 см. Основная проблема на автоматных центрах 3-я передача.
Re: Проблемы с кулисой
Добавлено: 06 окт 2010, Ср 11:02
Fein
Shoorf писал(а): На EG и EK одинаковое все.
и на DC
резинки ориг. не покупай, в сантехническом магазине такие же по рублю)))
Re: Проблемы с кулисой
Добавлено: 08 окт 2010, Пт 17:03
Shoorf
Fein писал(а):Shoorf писал(а): На EG и EK одинаковое все.
и на DC
резинки ориг. не покупай, в сантехническом магазине такие же по рублю)))
Вот блин а я оригинал купил.
И еще думаю на что то похожие эти резинки...
Я вообще-то про неправильную сборку всяких пыльников и держателей шара говорил.