Страница 1 из 1
Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 10:13
Nokia
Уже продолжительное время восхищаюсь своей DC тайпер, нравится в машине все кроме комфорта, но почитав тут на редлинерсе темки разные узнал что дунутый В18 это адская смесь. Но вот я что то не понял дуют тайперовский мотор или тот в котором 140 лошадей, и вообще есть ли смысл дуть тайперный в18? Не понимаю нюансов как то сказывается при турбировании втек тайперный?
Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 10:39
seven
Nokia писал(а):Уже продолжительное время восхищаюсь своей DC тайпер, нравится в машине все кроме комфорта, но почитав тут на редлинерсе темки разные узнал что дунутый В18 это адская смесь. Но вот я что то не понял дуют тайперовский мотор или тот в котором 140 лошадей, и вообще есть ли смысл дуть тайперный в18? Не понимаю нюансов как то сказывается при турбировании втек тайперный?
если есть бабки 10000$ то дуть можно без проблем, с втеком тока плюсы!
если хочешь бюджетно, то лучше не трогать
Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 11:29
Матос
ну можно и побюджетнее..смотря какие запросы..
Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 11:44
Sokol_Vti
Антон 10к маловатом имхо... и ты это прекрасно знаешь )))) бюджет до 20 в конце концов вырастит. Полезут привода, коробки, блоки и тд, гбц надо будет подребилдить, а еще бы туда и валы пружинки клапана..., потом все если вдруг еще и дриснет, воо будет печаль.
Дуть конечно. 400 сил Б18 пережует нехуй делать. Так бюджет нужно иметь хороший, что бы кроиловом не заниматься. Я для себя отметил что без 15тысяч соваться туда нехуй, иначе получится либо мало но стабильно, либо много но на месяц
Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 12:06
Romandx
согласен
да и для города это не нужно
сразу покупай вторую авто!!для эври дэй

Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 12:37
Intigra
Если и дуть, то мало и на не более 28гарета. Если хочется большего, проще взять эво и не париться. Сильно мощная хонда нахер ненужна кроме драга. По городу не ней тошнить конечно можно, на нах... А быстро она ездить не сможет ибо букс до 150 км/ч

Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 13:52
motul24
Да штука получиться адская неспорю!DC2 турбо это весело но такая машинка после этого должна встать в гараж и экплуатироваться весьма в редких случаях(выходные там иль гонки какие)вот и считай денюжку на тюниг+ещё одно авто для повседневки!
Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 14:43
Sokol_Vti
motul24 писал(а):Да штука получиться адская неспорю!DC2 турбо это весело но такая машинка после этого должна встать в гараж и экплуатироваться весьма в редких случаях(выходные там иль гонки какие)вот и считай денюжку на тюниг+ещё одно авто для повседневки!
да ну нах, уже три года гоняю на турбо сивике(кузов роли не играет) были разные мощности и 250+ и 370+ - никаких неудобств не достовляет. Устаешь конечно от ежеедневки и порой хочется кожи, мякгой подвески, тихого мотора и мягкого автомата. Но не то как ты описал.
Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 15:07
temper
а че мощей мало? поставь салазки -5см ващее поедет нереально
дуть тупер - тупик без конца...
Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 15:34
turannicus
Intigra писал(а):Если и дуть, то мало и на не более 28гарета. Если хочется большего, проще взять эво и не париться. Сильно мощная хонда нахер ненужна кроме драга. По городу не ней тошнить конечно можно, на нах... А быстро она ездить не сможет ибо букс до 150 км/ч

Трекшен-контроль не вариант? По передачам, регулируемый?
Серьезно, сейчас тоже думаем что делать с дц2 тупером - дунуть или атмо... Строкер полностью, валы тодаС уже есть, все остальное для ребилда тоже однозначно будет... Машина эта, не одна в гараже, есть и эвик и просто комфортная повозка.
Дунуть 30-кой? Или 35-тым? Или адовое атмо с редлайном в 9800?

Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 15:43
Romandx
действительно турбо - это Эво....
давно уже решенный вопрос для езды по городу....
начинаем баянить))
Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 18:54
seven
Intigra писал(а):Если и дуть, то мало и на не более 28гарета. Если хочется большего, проще взять
эво и не париться. Сильно мощная хонда нахер ненужна кроме драга. По городу не ней тошнить конечно можно, на нах... А быстро она ездить не сможет ибо букс до 150 км/ч

+100
gtr почетче )))
Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 03 окт 2010, Вс 6:27
Intigra
seven писал(а):
+100
gtr почетче )))
Нормальный гтр не древний как гавно мамонта стоит более чем весомо. А древний 32, в хорошем состоянии хз где найти... Эво в обслуге хоть и сложнее хонды, но на порядок проще чем нисцан. Вообще мне идеальной машиной видица сти с мотором от хонды

Re: Дуть или не дуть вот в чем вопрос. DC2
Добавлено: 03 окт 2010, Вс 7:57
Nokia
Спасибо за информативные ответы, но 10 000 нет и тем более 20 000 бакинских на то чтобы дунуть, хонда и так третья машина для повседневки, вот я и подумал можно ли разумно дунуть за немного не столько для лошадей сколько для крутящего, чтобы крутящий был лучше на тысячах 3 а то машина раньше и без наддува полировать со второй может без проблем.