Страница 1 из 8
Ошибки по дросселю и не только !!! Подскажите!
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 7:41
бишеп
У меня аккорд сл9 к24 мкпп компрессор комтеч м45 Расточил дросель и машина не поехала и поехала
Всем привет! Поставил дроссель расточный завели все хорошо, потом заглушили и все плохо загорелся чек и машина на педаль газа не реагирует, но работает че за хрень вот ошибки на сканере
ошибка u0122 низкий показатель датчика положения дроссельной заслонке переключателя А
Кстати дроссель на холостых открывается 44% до отсечки 4500 а на скорости до отсечки 7300 77%
P1683 speed control power relay or s/c 12v driver circuit Перевел:
P1683 реле контроля скорости питания или S / C 12V схемы драйвера
Еще одна ошибка 173 богатая смесь! Может из-за прошивки хондата под компрессор
Ну профи помогайте?

Re: Ошибки !!! Подскажите!
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 7:55
Mura
дроссель по проводу вещь тонкая, ясно одно, чтото вы не так сделали
просто по ошибкам тут не поймешь
на дросселе два канала, А и Б. Второй для резервирования. Но работать должны оба. Есть управляющий сигнал, есть обратный, фидбек. Если мозг видит, что сигнал неправильно отработан, то выкидывает ясно дело чек.
Re: Ошибки !!! Подскажите!
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 7:57
бишеп
Mura писал(а):дроссель по проводу вещь тонкая, ясно одно, чтото вы не так сделали
просто по ошибкам тут не поймешь
на дросселе два канала, А и Б. Второй для резервирования. Но работать должны оба. Есть управляющий сигнал, есть обратный, фидбек. Если мозг видит, что сигнал неправильно отработан, то выкидывает ясно дело чек.
Дима и что делать как ремонтировать?

Re: Ошибки !!! Подскажите!
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 8:27
Mura
мне кажется , чтото там по проводке сперва проверить
s/c это обычно short/cut закорочено - обрезано
Re: Ошибки !!! Подскажите!
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 8:29
felix
Нахрена тебе дросель точили, взял бы от ТЛ09, и не парился. Проверь ход заслонки, может заело что-то.
Re: Ошибки !!! Подскажите!
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 8:52
бишеп
felix писал(а):Нахрена тебе дросель точили, взял бы от ТЛ09, и не парился. Проверь ход заслонки, может заело что-то.
ТЛ09 - не знал а что это и от чего а друг?

Проверю хотя проверяли может на месте задивает!

Re: Ошибки !!! Подскажите!
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 10:58
tapocheg
TL это акура , с мотором V6 , там дроссель идёт 68\65 , я себе бу в идеале дёрнул за 130 бачей , уже с заделанной дыркой мапа. Пилить стоковый смысла нет , судя по отзывам часто очень косяки бывают . Причём этот дроссель с ТЛ чуть ли не в 2 раза дешевле чем родной от 06 tsx. Перед установкой нужно ещё пленум коллектора раздрочить и патрубок резиновый с 06 тсх поставить, иначе толку нет.
И ещё вопрос , тебе его просто раздрочили или заслонку тоже вырезали ?
И тему называй нормально , а то хрен поймёшь , мож ты несвежего вчера съел и у тебя бумага закончилась на толчке и срочно ещё поднести нада
Да, забыл , там вроде ещё есть процедура обучения мозга новому дросселю , если я ничё не напутал то чёто там обнулить мозг , потом включить зажигание , подождать , завести , подождать , потом погазовать до 3000 пока не включится вентилятор охлаждения , потом дать постоять на хх минут 5 , после этого глушить.
Re: Ошибки !!! Подскажите!
Добавлено: 03 окт 2010, Вс 0:03
tapocheg
Не , нихрена там нет обучения , сегодня ставили перцу на баян дроссель с коллектором от 06 тсх , пока ставили сняли клемму , подключили аккум , завели и поехали гонять , погоняли , заглушили , опять завели - всё пучком , хх стабильный как и был .
Re: Ошибки !!! Подскажите!
Добавлено: 03 окт 2010, Вс 12:05
бишеп
И ещё вопрос , тебе его просто раздрочили или заслонку тоже вырезали ?
Размер новый 64-65мм на выходе и около 67-68 на входе
Все сделали!

Пидаль газа то работает то нет ! Чек горит постоянно подьехал заглушил, завел и педаль не реагирует опять заглушил, завел работает но машина не едит вышел снял клему подождал минут 5 потом одел завел чек не горит и машина едит как сумашедшая ! Дима правельно сказал надо смотреть проводку итд ! Проверим напишу !

А мож заслонка задивает ? Может датчик какой ?
Re: Ошибки !!! Подскажите!
Добавлено: 03 окт 2010, Вс 12:30
Bladerunner
tapocheg писал(а):Не , нихрена там нет обучения , сегодня ставили перцу на баян дроссель с коллектором от 06 тсх , пока ставили сняли клемму , подключили аккум , завели и поехали гонять , погоняли , заглушили , опять завели - всё пучком , хх стабильный как и был .
На сивегах типа есть.
Но я п обучением это не назвал. Потому как всё происходит либо автоматом по умолчанию, либо вообще не происходит, если мозгам хоть чё-то не нравится. И вот эти танцы с бубном тут не помогают: "то чёто там обнулить мозг , потом включить зажигание , подождать , завести , подождать , потом погазовать до 3000 пока не включится вентилятор охлаждения , потом дать постоять на хх минут 5 , после этого глушить." В мануале действительно именно такая процедура есть.
Re: Ошибки !!! Подскажите!
Добавлено: 03 окт 2010, Вс 17:33
tapocheg
бишеп писал(а):И ещё вопрос , тебе его просто раздрочили или заслонку тоже вырезали ?
Размер новый 64-65мм на выходе и около 67-68 на входе
Все сделали!

Пидаль газа то работает то нет ! Чек горит постоянно подьехал заглушил, завел и педаль не реагирует опять заглушил, завел работает но машина не едит вышел снял клему подождал минут 5 потом одел завел чек не горит и машина едит как сумашедшая ! Дима правельно сказал надо смотреть проводку итд ! Проверим напишу !

А мож заслонка задивает ? Может датчик какой ?
Знач криво сделали и его дето заедает . С проводкой там хз какой косяк может быть и откуда ? Фишку вынул и потом вставил обратно, чё там коротнуть может ?
Пиндосы эту тему мусолят давно и нудно , года 3 уже, проблемы после раздроча чуть ли не у половины и всякие разные , плавает хх , не пхнёт , обороты выше 5 не лезут и тд . Все там уже пришли к мнению что нех точить и колхозить , берётся с ТЛ дроссель , глушится дырка мапа и болт он ставится, или с 06-08 тсх , там вообще старый снял новый поставил и поехал , токо пильнуть пленум чуток нада .
Re: Ошибки !!! Подскажите!
Добавлено: 03 окт 2010, Вс 17:55
x777
С проточкой может ты и прав. Скорее всего проблема именно в проводке. потому что после обнуления машина работает в порядке. глушиш матор и сразу включаеш зажиганее загорается чек и появляется оибки нет сигнала с датчика дроселя А и В.
Re: Ошибки !!! Подскажите!
Добавлено: 04 окт 2010, Пн 15:37
бишеп
Братцы кто еще что скажет?
Проводку и все штекеры проверили но визуально пока, потом на датчиках а и б крутили регулировочные болт на дросселе и регулятор на круизе тоесть на круизе подняли обороты а на дросселе понижали чек вроде не горит пока да и сильно не проверял некогда было и мне и Вовки(диагност) ! Завтра посмотрю и отпишусь!

А пока поспрашивайте может у кого было такое ? Да кстати снял впуск и проверил заслонка ни чего не задевает, работает !

Re: Ошибки по дросселю и не только !!! Подскажите!
Добавлено: 04 окт 2010, Пн 16:28
sniper
бишеп писал(а):Всем привет! Поставил дроссель расточный завели все хорошо, потом заглушили и все плохо загорелся чек и машина на педаль газа не реагирует, но работает че за хрень вот ошибки на сканере
ошибка u0122 низкий показатель датчика положения дроссельной заслонке переключателя А
Кстати дроссель на холостых открывается 44% до отсечки 4500 а на скорости до отсечки 7300 77%
P1683 speed control power relay or s/c 12v driver circuit Перевел:
P1683 реле контроля скорости питания или S / C 12V схемы драйвера
Еще одна ошибка 173 богатая смесь! Может из-за прошивки хондата под компрессор
Ну профи помогайте?

Р0122
очевиден так как вы коснулись дросселя и датчика положения дросселя. По нашему ТПС.
Так как вы увеличели хлапушку её теперь закрывать надо соответствено вы её закрыли но тем самым нарушели волтаж нулевой точки которая в стандарте состовляет 0.48 волта. Что у вас на выходе после вашего колхоза это ещё вопрос.
Р1683
Тоже в полне понятно мозг афигел от такова волта с трс датчика и вырубил минус на реле контролера который упровляет дроссельной заслонкой.
Р0173
Тоже ясно збей калибровку дроссельной заслонки на к-про будит или мрачно лить или мрачно беднить.
Какой вывод?
Re: Ошибки по дросселю и не только !!! Подскажите!
Добавлено: 04 окт 2010, Пн 17:16
бишеп
Р0122
очевиден так как вы коснулись дросселя и датчика положения дросселя. По нашему ТПС.
Так как вы увеличели хлапушку её теперь закрывать надо соответствено вы её закрыли но тем самым нарушели волтаж нулевой точки которая в стандарте состовляет 0.48 волта. Что у вас на выходе после вашего колхоза это ещё вопрос.
Р1683
Тоже в полне понятно мозг афигел от такова волта с трс датчика и вырубил минус на реле контролера который упровляет дроссельной заслонкой.
Р0173
Тоже ясно збей калибровку дроссельной заслонки на к-про будит или мрачно лить или мрачно беднить.
Какой вывод?[/quote]
Привет Саша !

Как это все отремонтировать ?

Ошибки по смеси сейчас нет да и она и не из-за дросселя а бензин хреновый попался или обманка хондата гонит или че не знаю да и Сань мастера нету

! Саня ты лудче подскажи как наладить вольтаж нулевой точки которая в стандарте состовляет 0.48 волта и как узнать какой вольтаж?
Р1683
Тоже в полне понятно мозг афигел от такова волта с трс датчика и вырубил минус на реле контролера который упровляет дроссельной заслонкой.
Р0173
Раскажи как ? Спасибо!

Re: Ошибки по дросселю и не только !!! Подскажите!
Добавлено: 04 окт 2010, Пн 18:25
tapocheg
Из того что я читал и спрашивал никто нихрена не починил . Разбирали там всё до винтика , крутили что могли, искали подсосы , мазали герметиками и в итоге все дружно выкинули нах то что перестало работать после раздроча, купили кто ещё не остыл дросселей с тл и пришли дружно к мнению что нехер лазить в DBW дросселя, сильно муторно , токо в механические. Я сам хотел свой пилить , но почитав грустную статистику 50\50 решил просто купить нормальный дрос и пихнуть свой хотяб за теже бабки . В итоге всё пучком , приехал - поставил - катаюсь без проблем , эффект наблюдаю нормальный от этого мероприятия. Я б не тратил время на гемор с очень туманной перспективой финала, ну а ты сам смотри.
Re: Ошибки по дросселю и не только !!! Подскажите!
Добавлено: 04 окт 2010, Пн 18:47
Mura
ну мож не все там так уж плохо
например, на Юничипе успешно боролись даже с системой ограничения момента, которая закрывала дроссель
смысл такой, что корректируют напряжения, как правило фидбека, чтобы мозг был счастлив.
но чтобы в это ввязываться, надо точно знать , как дроссель работал тогда, когда он был еще не тронут руками тюнеров
Re: Ошибки по дросселю и не только !!! Подскажите!
Добавлено: 04 окт 2010, Пн 19:00
бишеп
Mura писал(а):ну мож не все там так уж плохо
например, на Юничипе успешно боролись даже с системой ограничения момента, которая закрывала дроссель
смысл такой, что корректируют напряжения, как правило фидбека, чтобы мозг был счастлив.
но чтобы в это ввязываться, надо точно знать , как дроссель работал тогда, когда он был еще не тронут руками тюнеров
У меня мой старый дросель есть и расточенный мы их Дима сравнивали ни че такого там нет они разбирали крепление где крепиться сама хлопушка а датчики они не трогали ! Хз что и от чего эта херня у меня одни нервы

!
Спасибо Дим за советы мож еще что подскажешь ?

Re: Ошибки по дросселю и не только !!! Подскажите!
Добавлено: 04 окт 2010, Пн 19:34
tapocheg
То что предложил тебе Дима по сложности для меня и для тебя примерно как куском пропеллера огород копать. Т.е в теории можно но нахрена ? Ещё раз тебе говорю - купи готовый дроссель 68-65 и не еби мозг себе и людям , я могу поискать в штатах тебе если нужно.
Re: Ошибки по дросселю и не только !!! Подскажите!
Добавлено: 04 окт 2010, Пн 19:35
Mura
может попробовать поставить заводской дроссель, и запротоколировать 4 сигнала А и Б, вообще все имеющие отношение к дросселю. Потом ставить расточенный и сравнить.
Если оно происходит только при выключении машины, то мозг там делает чтото тестовое при выключении зажигания, вжик-вжик такой секунды на 3, возможно он именно и тогда и чухает неладное