Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 7:41

У меня аккорд сл9 к24 мкпп компрессор комтеч м45 Расточил дросель и машина не поехала и поехала :lol:
Всем привет! Поставил дроссель расточный завели все хорошо, потом заглушили и все плохо загорелся чек и машина на педаль газа не реагирует, но работает че за хрень вот ошибки на сканере
ошибка u0122 низкий показатель датчика положения дроссельной заслонке переключателя А
Кстати дроссель на холостых открывается 44% до отсечки 4500 а на скорости до отсечки 7300 77%

P1683 speed control power relay or s/c 12v driver circuit Перевел:
P1683 реле контроля скорости питания или S / C 12V схемы драйвера

Еще одна ошибка 173 богатая смесь! Может из-за прошивки хондата под компрессор
Ну профи помогайте? :)
Последний раз редактировалось бишеп 04 окт 2010, Пн 17:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 7:55

дроссель по проводу вещь тонкая, ясно одно, чтото вы не так сделали

просто по ошибкам тут не поймешь

на дросселе два канала, А и Б. Второй для резервирования. Но работать должны оба. Есть управляющий сигнал, есть обратный, фидбек. Если мозг видит, что сигнал неправильно отработан, то выкидывает ясно дело чек.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 7:57

Mura писал(а):дроссель по проводу вещь тонкая, ясно одно, чтото вы не так сделали

просто по ошибкам тут не поймешь

на дросселе два канала, А и Б. Второй для резервирования. Но работать должны оба. Есть управляющий сигнал, есть обратный, фидбек. Если мозг видит, что сигнал неправильно отработан, то выкидывает ясно дело чек.
Дима и что делать как ремонтировать? :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 8:27

мне кажется , чтото там по проводке сперва проверить

s/c это обычно short/cut закорочено - обрезано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 8:29

Нахрена тебе дросель точили, взял бы от ТЛ09, и не парился. Проверь ход заслонки, может заело что-то.
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 8:52

felix писал(а):Нахрена тебе дросель точили, взял бы от ТЛ09, и не парился. Проверь ход заслонки, может заело что-то.
ТЛ09 - не знал а что это и от чего а друг? :oops: Проверю хотя проверяли может на месте задивает! :oops:

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 10:58

TL это акура , с мотором V6 , там дроссель идёт 68\65 , я себе бу в идеале дёрнул за 130 бачей , уже с заделанной дыркой мапа. Пилить стоковый смысла нет , судя по отзывам часто очень косяки бывают . Причём этот дроссель с ТЛ чуть ли не в 2 раза дешевле чем родной от 06 tsx. Перед установкой нужно ещё пленум коллектора раздрочить и патрубок резиновый с 06 тсх поставить, иначе толку нет.

И ещё вопрос , тебе его просто раздрочили или заслонку тоже вырезали ?

И тему называй нормально , а то хрен поймёшь , мож ты несвежего вчера съел и у тебя бумага закончилась на толчке и срочно ещё поднести нада :)


Да, забыл , там вроде ещё есть процедура обучения мозга новому дросселю , если я ничё не напутал то чёто там обнулить мозг , потом включить зажигание , подождать , завести , подождать , потом погазовать до 3000 пока не включится вентилятор охлаждения , потом дать постоять на хх минут 5 , после этого глушить.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 0:03

Не , нихрена там нет обучения , сегодня ставили перцу на баян дроссель с коллектором от 06 тсх , пока ставили сняли клемму , подключили аккум , завели и поехали гонять , погоняли , заглушили , опять завели - всё пучком , хх стабильный как и был .

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 12:05

И ещё вопрос , тебе его просто раздрочили или заслонку тоже вырезали ?

Размер новый 64-65мм на выходе и около 67-68 на входе
Все сделали! :) Пидаль газа то работает то нет ! Чек горит постоянно подьехал заглушил, завел и педаль не реагирует опять заглушил, завел работает но машина не едит вышел снял клему подождал минут 5 потом одел завел чек не горит и машина едит как сумашедшая ! Дима правельно сказал надо смотреть проводку итд ! Проверим напишу ! :oops: А мож заслонка задивает ? Может датчик какой ?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 12:30

tapocheg писал(а):Не , нихрена там нет обучения , сегодня ставили перцу на баян дроссель с коллектором от 06 тсх , пока ставили сняли клемму , подключили аккум , завели и поехали гонять , погоняли , заглушили , опять завели - всё пучком , хх стабильный как и был .

На сивегах типа есть.
Но я п обучением это не назвал. Потому как всё происходит либо автоматом по умолчанию, либо вообще не происходит, если мозгам хоть чё-то не нравится. И вот эти танцы с бубном тут не помогают: "то чёто там обнулить мозг , потом включить зажигание , подождать , завести , подождать , потом погазовать до 3000 пока не включится вентилятор охлаждения , потом дать постоять на хх минут 5 , после этого глушить." В мануале действительно именно такая процедура есть.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 17:33

бишеп писал(а):И ещё вопрос , тебе его просто раздрочили или заслонку тоже вырезали ?

Размер новый 64-65мм на выходе и около 67-68 на входе
Все сделали! :) Пидаль газа то работает то нет ! Чек горит постоянно подьехал заглушил, завел и педаль не реагирует опять заглушил, завел работает но машина не едит вышел снял клему подождал минут 5 потом одел завел чек не горит и машина едит как сумашедшая ! Дима правельно сказал надо смотреть проводку итд ! Проверим напишу ! :oops: А мож заслонка задивает ? Может датчик какой ?
Знач криво сделали и его дето заедает . С проводкой там хз какой косяк может быть и откуда ? Фишку вынул и потом вставил обратно, чё там коротнуть может ?

Пиндосы эту тему мусолят давно и нудно , года 3 уже, проблемы после раздроча чуть ли не у половины и всякие разные , плавает хх , не пхнёт , обороты выше 5 не лезут и тд . Все там уже пришли к мнению что нех точить и колхозить , берётся с ТЛ дроссель , глушится дырка мапа и болт он ставится, или с 06-08 тсх , там вообще старый снял новый поставил и поехал , токо пильнуть пленум чуток нада .

x777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 17:33
Откуда: ангарск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 17:55

С проточкой может ты и прав. Скорее всего проблема именно в проводке. потому что после обнуления машина работает в порядке. глушиш матор и сразу включаеш зажиганее загорается чек и появляется оибки нет сигнала с датчика дроселя А и В.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 15:37

Братцы кто еще что скажет? :oops:
Проводку и все штекеры проверили но визуально пока, потом на датчиках а и б крутили регулировочные болт на дросселе и регулятор на круизе тоесть на круизе подняли обороты а на дросселе понижали чек вроде не горит пока да и сильно не проверял некогда было и мне и Вовки(диагност) ! Завтра посмотрю и отпишусь! :) А пока поспрашивайте может у кого было такое ? Да кстати снял впуск и проверил заслонка ни чего не задевает, работает ! :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 16:28

бишеп писал(а):Всем привет! Поставил дроссель расточный завели все хорошо, потом заглушили и все плохо загорелся чек и машина на педаль газа не реагирует, но работает че за хрень вот ошибки на сканере
ошибка u0122 низкий показатель датчика положения дроссельной заслонке переключателя А
Кстати дроссель на холостых открывается 44% до отсечки 4500 а на скорости до отсечки 7300 77%

P1683 speed control power relay or s/c 12v driver circuit Перевел:
P1683 реле контроля скорости питания или S / C 12V схемы драйвера

Еще одна ошибка 173 богатая смесь! Может из-за прошивки хондата под компрессор
Ну профи помогайте? :)
Р0122
очевиден так как вы коснулись дросселя и датчика положения дросселя. По нашему ТПС.
Так как вы увеличели хлапушку её теперь закрывать надо соответствено вы её закрыли но тем самым нарушели волтаж нулевой точки которая в стандарте состовляет 0.48 волта. Что у вас на выходе после вашего колхоза это ещё вопрос.
Р1683
Тоже в полне понятно мозг афигел от такова волта с трс датчика и вырубил минус на реле контролера который упровляет дроссельной заслонкой.
Р0173
Тоже ясно збей калибровку дроссельной заслонки на к-про будит или мрачно лить или мрачно беднить.
Какой вывод?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 17:16

Р0122
очевиден так как вы коснулись дросселя и датчика положения дросселя. По нашему ТПС.
Так как вы увеличели хлапушку её теперь закрывать надо соответствено вы её закрыли но тем самым нарушели волтаж нулевой точки которая в стандарте состовляет 0.48 волта. Что у вас на выходе после вашего колхоза это ещё вопрос.
Р1683
Тоже в полне понятно мозг афигел от такова волта с трс датчика и вырубил минус на реле контролера который упровляет дроссельной заслонкой.
Р0173
Тоже ясно збей калибровку дроссельной заслонки на к-про будит или мрачно лить или мрачно беднить.
Какой вывод?[/quote]


Привет Саша ! :D Как это все отремонтировать ? :oops: Ошибки по смеси сейчас нет да и она и не из-за дросселя а бензин хреновый попался или обманка хондата гонит или че не знаю да и Сань мастера нету :( ! Саня ты лудче подскажи как наладить вольтаж нулевой точки которая в стандарте состовляет 0.48 волта и как узнать какой вольтаж?
Р1683
Тоже в полне понятно мозг афигел от такова волта с трс датчика и вырубил минус на реле контролера который упровляет дроссельной заслонкой.
Р0173
Раскажи как ? Спасибо! :oops:

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 18:25

Из того что я читал и спрашивал никто нихрена не починил . Разбирали там всё до винтика , крутили что могли, искали подсосы , мазали герметиками и в итоге все дружно выкинули нах то что перестало работать после раздроча, купили кто ещё не остыл дросселей с тл и пришли дружно к мнению что нехер лазить в DBW дросселя, сильно муторно , токо в механические. Я сам хотел свой пилить , но почитав грустную статистику 50\50 решил просто купить нормальный дрос и пихнуть свой хотяб за теже бабки . В итоге всё пучком , приехал - поставил - катаюсь без проблем , эффект наблюдаю нормальный от этого мероприятия. Я б не тратил время на гемор с очень туманной перспективой финала, ну а ты сам смотри.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 18:47

ну мож не все там так уж плохо

например, на Юничипе успешно боролись даже с системой ограничения момента, которая закрывала дроссель

смысл такой, что корректируют напряжения, как правило фидбека, чтобы мозг был счастлив.

но чтобы в это ввязываться, надо точно знать , как дроссель работал тогда, когда он был еще не тронут руками тюнеров
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 19:00

Mura писал(а):ну мож не все там так уж плохо

например, на Юничипе успешно боролись даже с системой ограничения момента, которая закрывала дроссель

смысл такой, что корректируют напряжения, как правило фидбека, чтобы мозг был счастлив.

но чтобы в это ввязываться, надо точно знать , как дроссель работал тогда, когда он был еще не тронут руками тюнеров
У меня мой старый дросель есть и расточенный мы их Дима сравнивали ни че такого там нет они разбирали крепление где крепиться сама хлопушка а датчики они не трогали ! Хз что и от чего эта херня у меня одни нервы :( !
Спасибо Дим за советы мож еще что подскажешь ? :D

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 19:34

То что предложил тебе Дима по сложности для меня и для тебя примерно как куском пропеллера огород копать. Т.е в теории можно но нахрена ? Ещё раз тебе говорю - купи готовый дроссель 68-65 и не еби мозг себе и людям , я могу поискать в штатах тебе если нужно.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 19:35

может попробовать поставить заводской дроссель, и запротоколировать 4 сигнала А и Б, вообще все имеющие отношение к дросселю. Потом ставить расточенный и сравнить.

Если оно происходит только при выключении машины, то мозг там делает чтото тестовое при выключении зажигания, вжик-вжик такой секунды на 3, возможно он именно и тогда и чухает неладное
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей