-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
У меня аккорд сл9 к24 мкпп компрессор комтеч м45 Расточил дросель и машина не поехала и поехала
Всем привет! Поставил дроссель расточный завели все хорошо, потом заглушили и все плохо загорелся чек и машина на педаль газа не реагирует, но работает че за хрень вот ошибки на сканере
ошибка u0122 низкий показатель датчика положения дроссельной заслонке переключателя А
Кстати дроссель на холостых открывается 44% до отсечки 4500 а на скорости до отсечки 7300 77%
P1683 speed control power relay or s/c 12v driver circuit Перевел:
P1683 реле контроля скорости питания или S / C 12V схемы драйвера
Еще одна ошибка 173 богатая смесь! Может из-за прошивки хондата под компрессор
Ну профи помогайте?
Всем привет! Поставил дроссель расточный завели все хорошо, потом заглушили и все плохо загорелся чек и машина на педаль газа не реагирует, но работает че за хрень вот ошибки на сканере
ошибка u0122 низкий показатель датчика положения дроссельной заслонке переключателя А
Кстати дроссель на холостых открывается 44% до отсечки 4500 а на скорости до отсечки 7300 77%
P1683 speed control power relay or s/c 12v driver circuit Перевел:
P1683 реле контроля скорости питания или S / C 12V схемы драйвера
Еще одна ошибка 173 богатая смесь! Может из-за прошивки хондата под компрессор
Ну профи помогайте?
Последний раз редактировалось бишеп 04 окт 2010, Пн 17:49, всего редактировалось 2 раза.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
дроссель по проводу вещь тонкая, ясно одно, чтото вы не так сделали
просто по ошибкам тут не поймешь
на дросселе два канала, А и Б. Второй для резервирования. Но работать должны оба. Есть управляющий сигнал, есть обратный, фидбек. Если мозг видит, что сигнал неправильно отработан, то выкидывает ясно дело чек.
просто по ошибкам тут не поймешь
на дросселе два канала, А и Б. Второй для резервирования. Но работать должны оба. Есть управляющий сигнал, есть обратный, фидбек. Если мозг видит, что сигнал неправильно отработан, то выкидывает ясно дело чек.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Дима и что делать как ремонтировать?Mura писал(а):дроссель по проводу вещь тонкая, ясно одно, чтото вы не так сделали
просто по ошибкам тут не поймешь
на дросселе два канала, А и Б. Второй для резервирования. Но работать должны оба. Есть управляющий сигнал, есть обратный, фидбек. Если мозг видит, что сигнал неправильно отработан, то выкидывает ясно дело чек.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мне кажется , чтото там по проводке сперва проверить
s/c это обычно short/cut закорочено - обрезано
s/c это обычно short/cut закорочено - обрезано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Нахрена тебе дросель точили, взял бы от ТЛ09, и не парился. Проверь ход заслонки, может заело что-то.
Типа подпись!
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
ТЛ09 - не знал а что это и от чего а друг? Проверю хотя проверяли может на месте задивает!felix писал(а):Нахрена тебе дросель точили, взял бы от ТЛ09, и не парился. Проверь ход заслонки, может заело что-то.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
TL это акура , с мотором V6 , там дроссель идёт 68\65 , я себе бу в идеале дёрнул за 130 бачей , уже с заделанной дыркой мапа. Пилить стоковый смысла нет , судя по отзывам часто очень косяки бывают . Причём этот дроссель с ТЛ чуть ли не в 2 раза дешевле чем родной от 06 tsx. Перед установкой нужно ещё пленум коллектора раздрочить и патрубок резиновый с 06 тсх поставить, иначе толку нет.
И ещё вопрос , тебе его просто раздрочили или заслонку тоже вырезали ?
И тему называй нормально , а то хрен поймёшь , мож ты несвежего вчера съел и у тебя бумага закончилась на толчке и срочно ещё поднести нада
Да, забыл , там вроде ещё есть процедура обучения мозга новому дросселю , если я ничё не напутал то чёто там обнулить мозг , потом включить зажигание , подождать , завести , подождать , потом погазовать до 3000 пока не включится вентилятор охлаждения , потом дать постоять на хх минут 5 , после этого глушить.
И ещё вопрос , тебе его просто раздрочили или заслонку тоже вырезали ?
И тему называй нормально , а то хрен поймёшь , мож ты несвежего вчера съел и у тебя бумага закончилась на толчке и срочно ещё поднести нада
Да, забыл , там вроде ещё есть процедура обучения мозга новому дросселю , если я ничё не напутал то чёто там обнулить мозг , потом включить зажигание , подождать , завести , подождать , потом погазовать до 3000 пока не включится вентилятор охлаждения , потом дать постоять на хх минут 5 , после этого глушить.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Не , нихрена там нет обучения , сегодня ставили перцу на баян дроссель с коллектором от 06 тсх , пока ставили сняли клемму , подключили аккум , завели и поехали гонять , погоняли , заглушили , опять завели - всё пучком , хх стабильный как и был .
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
И ещё вопрос , тебе его просто раздрочили или заслонку тоже вырезали ?
Размер новый 64-65мм на выходе и около 67-68 на входе
Все сделали! Пидаль газа то работает то нет ! Чек горит постоянно подьехал заглушил, завел и педаль не реагирует опять заглушил, завел работает но машина не едит вышел снял клему подождал минут 5 потом одел завел чек не горит и машина едит как сумашедшая ! Дима правельно сказал надо смотреть проводку итд ! Проверим напишу ! А мож заслонка задивает ? Может датчик какой ?
Размер новый 64-65мм на выходе и около 67-68 на входе
Все сделали! Пидаль газа то работает то нет ! Чек горит постоянно подьехал заглушил, завел и педаль не реагирует опять заглушил, завел работает но машина не едит вышел снял клему подождал минут 5 потом одел завел чек не горит и машина едит как сумашедшая ! Дима правельно сказал надо смотреть проводку итд ! Проверим напишу ! А мож заслонка задивает ? Может датчик какой ?
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
tapocheg писал(а):Не , нихрена там нет обучения , сегодня ставили перцу на баян дроссель с коллектором от 06 тсх , пока ставили сняли клемму , подключили аккум , завели и поехали гонять , погоняли , заглушили , опять завели - всё пучком , хх стабильный как и был .
На сивегах типа есть.
Но я п обучением это не назвал. Потому как всё происходит либо автоматом по умолчанию, либо вообще не происходит, если мозгам хоть чё-то не нравится. И вот эти танцы с бубном тут не помогают: "то чёто там обнулить мозг , потом включить зажигание , подождать , завести , подождать , потом погазовать до 3000 пока не включится вентилятор охлаждения , потом дать постоять на хх минут 5 , после этого глушить." В мануале действительно именно такая процедура есть.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Знач криво сделали и его дето заедает . С проводкой там хз какой косяк может быть и откуда ? Фишку вынул и потом вставил обратно, чё там коротнуть может ?бишеп писал(а):И ещё вопрос , тебе его просто раздрочили или заслонку тоже вырезали ?
Размер новый 64-65мм на выходе и около 67-68 на входе
Все сделали! Пидаль газа то работает то нет ! Чек горит постоянно подьехал заглушил, завел и педаль не реагирует опять заглушил, завел работает но машина не едит вышел снял клему подождал минут 5 потом одел завел чек не горит и машина едит как сумашедшая ! Дима правельно сказал надо смотреть проводку итд ! Проверим напишу ! А мож заслонка задивает ? Может датчик какой ?
Пиндосы эту тему мусолят давно и нудно , года 3 уже, проблемы после раздроча чуть ли не у половины и всякие разные , плавает хх , не пхнёт , обороты выше 5 не лезут и тд . Все там уже пришли к мнению что нех точить и колхозить , берётся с ТЛ дроссель , глушится дырка мапа и болт он ставится, или с 06-08 тсх , там вообще старый снял новый поставил и поехал , токо пильнуть пленум чуток нада .
С проточкой может ты и прав. Скорее всего проблема именно в проводке. потому что после обнуления машина работает в порядке. глушиш матор и сразу включаеш зажиганее загорается чек и появляется оибки нет сигнала с датчика дроселя А и В.
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Братцы кто еще что скажет?
Проводку и все штекеры проверили но визуально пока, потом на датчиках а и б крутили регулировочные болт на дросселе и регулятор на круизе тоесть на круизе подняли обороты а на дросселе понижали чек вроде не горит пока да и сильно не проверял некогда было и мне и Вовки(диагност) ! Завтра посмотрю и отпишусь! А пока поспрашивайте может у кого было такое ? Да кстати снял впуск и проверил заслонка ни чего не задевает, работает !
Проводку и все штекеры проверили но визуально пока, потом на датчиках а и б крутили регулировочные болт на дросселе и регулятор на круизе тоесть на круизе подняли обороты а на дросселе понижали чек вроде не горит пока да и сильно не проверял некогда было и мне и Вовки(диагност) ! Завтра посмотрю и отпишусь! А пока поспрашивайте может у кого было такое ? Да кстати снял впуск и проверил заслонка ни чего не задевает, работает !
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Р0122бишеп писал(а):Всем привет! Поставил дроссель расточный завели все хорошо, потом заглушили и все плохо загорелся чек и машина на педаль газа не реагирует, но работает че за хрень вот ошибки на сканере
ошибка u0122 низкий показатель датчика положения дроссельной заслонке переключателя А
Кстати дроссель на холостых открывается 44% до отсечки 4500 а на скорости до отсечки 7300 77%
P1683 speed control power relay or s/c 12v driver circuit Перевел:
P1683 реле контроля скорости питания или S / C 12V схемы драйвера
Еще одна ошибка 173 богатая смесь! Может из-за прошивки хондата под компрессор
Ну профи помогайте?
очевиден так как вы коснулись дросселя и датчика положения дросселя. По нашему ТПС.
Так как вы увеличели хлапушку её теперь закрывать надо соответствено вы её закрыли но тем самым нарушели волтаж нулевой точки которая в стандарте состовляет 0.48 волта. Что у вас на выходе после вашего колхоза это ещё вопрос.
Р1683
Тоже в полне понятно мозг афигел от такова волта с трс датчика и вырубил минус на реле контролера который упровляет дроссельной заслонкой.
Р0173
Тоже ясно збей калибровку дроссельной заслонки на к-про будит или мрачно лить или мрачно беднить.
Какой вывод?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Р0122
очевиден так как вы коснулись дросселя и датчика положения дросселя. По нашему ТПС.
Так как вы увеличели хлапушку её теперь закрывать надо соответствено вы её закрыли но тем самым нарушели волтаж нулевой точки которая в стандарте состовляет 0.48 волта. Что у вас на выходе после вашего колхоза это ещё вопрос.
Р1683
Тоже в полне понятно мозг афигел от такова волта с трс датчика и вырубил минус на реле контролера который упровляет дроссельной заслонкой.
Р0173
Тоже ясно збей калибровку дроссельной заслонки на к-про будит или мрачно лить или мрачно беднить.
Какой вывод?[/quote]
Привет Саша ! Как это все отремонтировать ? Ошибки по смеси сейчас нет да и она и не из-за дросселя а бензин хреновый попался или обманка хондата гонит или че не знаю да и Сань мастера нету ! Саня ты лудче подскажи как наладить вольтаж нулевой точки которая в стандарте состовляет 0.48 волта и как узнать какой вольтаж?
Р1683
Тоже в полне понятно мозг афигел от такова волта с трс датчика и вырубил минус на реле контролера который упровляет дроссельной заслонкой.
Р0173
Раскажи как ? Спасибо!
очевиден так как вы коснулись дросселя и датчика положения дросселя. По нашему ТПС.
Так как вы увеличели хлапушку её теперь закрывать надо соответствено вы её закрыли но тем самым нарушели волтаж нулевой точки которая в стандарте состовляет 0.48 волта. Что у вас на выходе после вашего колхоза это ещё вопрос.
Р1683
Тоже в полне понятно мозг афигел от такова волта с трс датчика и вырубил минус на реле контролера который упровляет дроссельной заслонкой.
Р0173
Тоже ясно збей калибровку дроссельной заслонки на к-про будит или мрачно лить или мрачно беднить.
Какой вывод?[/quote]
Привет Саша ! Как это все отремонтировать ? Ошибки по смеси сейчас нет да и она и не из-за дросселя а бензин хреновый попался или обманка хондата гонит или че не знаю да и Сань мастера нету ! Саня ты лудче подскажи как наладить вольтаж нулевой точки которая в стандарте состовляет 0.48 волта и как узнать какой вольтаж?
Р1683
Тоже в полне понятно мозг афигел от такова волта с трс датчика и вырубил минус на реле контролера который упровляет дроссельной заслонкой.
Р0173
Раскажи как ? Спасибо!
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Из того что я читал и спрашивал никто нихрена не починил . Разбирали там всё до винтика , крутили что могли, искали подсосы , мазали герметиками и в итоге все дружно выкинули нах то что перестало работать после раздроча, купили кто ещё не остыл дросселей с тл и пришли дружно к мнению что нехер лазить в DBW дросселя, сильно муторно , токо в механические. Я сам хотел свой пилить , но почитав грустную статистику 50\50 решил просто купить нормальный дрос и пихнуть свой хотяб за теже бабки . В итоге всё пучком , приехал - поставил - катаюсь без проблем , эффект наблюдаю нормальный от этого мероприятия. Я б не тратил время на гемор с очень туманной перспективой финала, ну а ты сам смотри.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну мож не все там так уж плохо
например, на Юничипе успешно боролись даже с системой ограничения момента, которая закрывала дроссель
смысл такой, что корректируют напряжения, как правило фидбека, чтобы мозг был счастлив.
но чтобы в это ввязываться, надо точно знать , как дроссель работал тогда, когда он был еще не тронут руками тюнеров
например, на Юничипе успешно боролись даже с системой ограничения момента, которая закрывала дроссель
смысл такой, что корректируют напряжения, как правило фидбека, чтобы мозг был счастлив.
но чтобы в это ввязываться, надо точно знать , как дроссель работал тогда, когда он был еще не тронут руками тюнеров
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
У меня мой старый дросель есть и расточенный мы их Дима сравнивали ни че такого там нет они разбирали крепление где крепиться сама хлопушка а датчики они не трогали ! Хз что и от чего эта херня у меня одни нервы !Mura писал(а):ну мож не все там так уж плохо
например, на Юничипе успешно боролись даже с системой ограничения момента, которая закрывала дроссель
смысл такой, что корректируют напряжения, как правило фидбека, чтобы мозг был счастлив.
но чтобы в это ввязываться, надо точно знать , как дроссель работал тогда, когда он был еще не тронут руками тюнеров
Спасибо Дим за советы мож еще что подскажешь ?
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
То что предложил тебе Дима по сложности для меня и для тебя примерно как куском пропеллера огород копать. Т.е в теории можно но нахрена ? Ещё раз тебе говорю - купи готовый дроссель 68-65 и не еби мозг себе и людям , я могу поискать в штатах тебе если нужно.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
может попробовать поставить заводской дроссель, и запротоколировать 4 сигнала А и Б, вообще все имеющие отношение к дросселю. Потом ставить расточенный и сравнить.
Если оно происходит только при выключении машины, то мозг там делает чтото тестовое при выключении зажигания, вжик-вжик такой секунды на 3, возможно он именно и тогда и чухает неладное
Если оно происходит только при выключении машины, то мозг там делает чтото тестовое при выключении зажигания, вжик-вжик такой секунды на 3, возможно он именно и тогда и чухает неладное
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей