Страница 1 из 1

Давления в шинах на дреге и результат

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 17:27
IntegraR
Кто сколько держит давленя в шинах на дреге. Я уже перепробывал по всякому- особо разницу не почуствовал (резя Тойё 888) на Интегре DC2. Как мне показалось самый оптимал 1,3

Re: Давления в шинах на дреге

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 17:31
Honda-Racing
IntegraR писал(а):Кто сколько держит давленя в шинах на дреге. Я уже перепробывал по всякому- особо разницу не почуствовал (резя Тойё 888) на Интегре DC2. Как мне показалось самый оптимал 1,3
rezina toyo R888 ne dragovaja rezina voobshe, rezina dlja draga M/T itd i davlenie delaetsa 0.3-0.4 bar

Re: Давления в шинах на дреге

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 17:32
IntegraR
Про МТ знаю но у нас в SL запрешено использовать спорт резину. Ездию на Тойе

Re: Давления в шинах на дреге

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 18:15
Honda-Racing
IntegraR писал(а):Про МТ знаю но у нас в SL запрешено использовать спорт резину. Ездию на Тойе
dlja takih klassov sushestvuet rezina BFG Drag Radial, Nitto 555 eto spesealnaja rezina po trebovani kak bi gorodskoi no ona drag

Re: Давления в шинах на дреге

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 22:09
maniakk
Honda-Racing писал(а):
IntegraR писал(а):Кто сколько держит давленя в шинах на дреге. Я уже перепробывал по всякому- особо разницу не почуствовал (резя Тойё 888) на Интегре DC2. Как мне показалось самый оптимал 1,3
rezina toyo R888 ne dragovaja rezina voobshe, rezina dlja draga M/T itd i davlenie delaetsa 0.3-0.4 bar

под такой давляк наверное надо уже шурупы вкручивать? или держится резина еще без них?

Re: Давления в шинах на дреге

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 22:12
Andron83
maniakk писал(а):
Honda-Racing писал(а):
IntegraR писал(а):Кто сколько держит давленя в шинах на дреге. Я уже перепробывал по всякому- особо разницу не почуствовал (резя Тойё 888) на Интегре DC2. Как мне показалось самый оптимал 1,3
rezina toyo R888 ne dragovaja rezina voobshe, rezina dlja draga M/T itd i davlenie delaetsa 0.3-0.4 bar

под такой давляк наверное надо уже шурупы вкручивать? или держится резя еще без них?
ездил в новгороде 0.6 - сексуальные складочки получаются))

Re: Давления в шинах на дреге

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 23:17
Honda-Racing
maniakk писал(а):
Honda-Racing писал(а):
IntegraR писал(а):Кто сколько держит давленя в шинах на дреге. Я уже перепробывал по всякому- особо разницу не почуствовал (резя Тойё 888) на Интегре DC2. Как мне показалось самый оптимал 1,3
rezina toyo R888 ne dragovaja rezina voobshe, rezina dlja draga M/T itd i davlenie delaetsa 0.3-0.4 bar

под такой давляк наверное надо уже шурупы вкручивать? или держится резина еще без них?
пока проклеиной трассы нету не проворачивает :)

Re: Давления в шинах на дреге и результат

Добавлено: 02 окт 2010, Сб 17:34
IntegraR
Приехал с дрега с Нижегородского кольца. TYPE R DC2 Результат бред но всё таки . Давления в шинах было 1,4. Телеметрия подвела и сломалось (ВРЕМЯ НЕ ЗНАЮ). Пожелая покататься побольше и при спонсорской потдержке заявился во все классы :D . Машин было очень мало . SL 10 машин - 1 место . FSA 6 машин -1место FSB-4 машины -2 место. В анлиме всего одна машина была зарегестрированна Nissan 300 ZX битурбо, вот я ему и составил компанию в итоге обьехал. В FSB проиграл корпуса полтора BMW M3 валы + чип и отстройка (где то в москве делали). Моя скорость на финеше 170-172 км/ч . Среди того кого обьехал есть Эвик, таур В, и куча корчевидных тазиков. Вот так вот - я не хвалюсь но машина едит так как ни когда не ехала

Re: Давления в шинах на дреге и результат

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 6:15
Опустошитель
IntegraR писал(а):Приехал с дрега с Нижегородского кольца. TYPE R DC2 Результат бред но всё таки . Давления в шинах было 1,4. Телеметрия подвела и сломалось (ВРЕМЯ НЕ ЗНАЮ). Пожелая покататься побольше и при спонсорской потдержке заявился во все классы :D . Машин было очень мало . SL 10 машин - 1 место . FSA 6 машин -1место FSB-4 машины -2 место. В анлиме всего одна машина была зарегестрированна Nissan 300 ZX битурбо, вот я ему и составил компанию в итоге обьехал. В FSB проиграл корпуса полтора BMW M3 валы + чип и отстройка (где то в москве делали). Моя скорость на финеше 170-172 км/ч . Среди того кого обьехал есть Эвик, таур В, и куча корчевидных тазиков. Вот так вот - я не хвалюсь но машина едит так как ни когда не ехала
это ты на какое расстояние ездил????если у тебя 170км\ч на финише.

Re: Давления в шинах на дреге и результат

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 11:13
IntegraR
Стандартная длинна 402 метра на нормальной трассе. Время примерное где то 13,6-13,7- выйграл только потому, что ни кого нормально едущих не было.Эвик в стоке, таур В тоже. Гонки были скучные, да и нету времени

Re: Давления в шинах на дреге и результат

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 11:26
Romandx
доработки какие???
время бешено малое.......
тем более на городской резине

Re: Давления в шинах на дреге и результат

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 15:51
qb1ck
Опустошитель писал(а):
IntegraR писал(а):Приехал с дрега с Нижегородского кольца. TYPE R DC2 Результат бред но всё таки . Давления в шинах было 1,4. Телеметрия подвела и сломалось (ВРЕМЯ НЕ ЗНАЮ). Пожелая покататься побольше и при спонсорской потдержке заявился во все классы :D . Машин было очень мало . SL 10 машин - 1 место . FSA 6 машин -1место FSB-4 машины -2 место. В анлиме всего одна машина была зарегестрированна Nissan 300 ZX битурбо, вот я ему и составил компанию в итоге обьехал. В FSB проиграл корпуса полтора BMW M3 валы + чип и отстройка (где то в москве делали). Моя скорость на финеше 170-172 км/ч . Среди того кого обьехал есть Эвик, таур В, и куча корчевидных тазиков. Вот так вот - я не хвалюсь но машина едит так как ни когда не ехала
это ты на какое расстояние ездил????если у тебя 170км\ч на финише.

хы )
Родной спидометр у меня тоже показывает 173 примерно на выходе.
Но на самом деле 165 =)
Стандартная машина (выдох и отсутствует салон) с 90кг водителем на Toyo R881(!!!!!)
Время 13.82 )

Так что всё нормально

Re: Давления в шинах на дреге и результат

Добавлено: 03 окт 2010, Вс 16:45
IntegraR
Результат такой так как не было сильных машин. Спеков не много-(Мотор брата Alex462)- поршня Висеко 11,8, шатуны ИГЛ, вкладыши ACL, выпуск весь Мюген с колектором 4-1. Хондата С300, 100 бенз (по цвету тосол блин) блока 1,5WAY, металокеромическое сцепление. Вот и всё. По мимо поностью разобраного салона и удалённого кондиционера ещё стояла пластиковая крышка багажника. В целом резина вела себя хорошо, при старте с ляунча с 6000 букс конечно есть но он контролируемый. По совету Андрея ищем новую резину - типа (BFG Drag Radial, Nitto 555) скорость на финише считывали программмой по оборотам ДВС (так как погрешность спидометра большая- да и не смотрю на него)

Re: Давления в шинах на дреге и результат

Добавлено: 04 окт 2010, Пн 11:41
Romandx
ну мотор то не совсем сток
странный регламент - бенз допускается, резя нет...
тогда время норм...
молоток

а так да....резина нужна Нитто и т.д.., есть у Хусера городской...позвони Ладыгину во Владик...на дроме номер глянь его