Страница 1 из 2

изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 12:56
oleg_filin
Всем привет! завтра ставлю разрезные шестерни, но не знаю куда и на какой угол разводить сводить валы для прибавки мощности? авто аккорд сирт, стоит хондата с300... Подскажите что можно сделать?

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 13:18
Intigra
oleg_filin писал(а):Всем привет! завтра ставлю разрезные шестерни, но не знаю куда и на какой угол разводить сводить валы для прибавки мощности? авто аккорд сирт, стоит хондата с300... Подскажите что можно сделать?
Крутить все по очереди и смотреть, когда приход больше станет. Поидее при нормальном попадании должно забедница на макухе.

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 13:22
oleg_filin
ну хотя бы направление куда крутить? впуск раньше, выпуск позже?

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 13:38
Systematick
смотрите не накрутите :)
крутить надо было на снятой бошке.

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 13:44
SiR-T
он не снимал ГБЦ...
смотри много не крути, а то капиталится придется

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 13:49
oleg_filin
SiR-T писал(а):он не снимал ГБЦ...
смотри много не крути, а то капиталится придется
много точно не буду... а немного это сколько??? :lol: :lol: :lol:

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 13:56
sniper
Два градуса.
Если ты не когда этим не занимался то лучьше не надо, тем более если у тебя стоят стоковые пружины на клапонах.

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 14:02
oleg_filin
sniper писал(а):Два градуса.
Если ты не когда этим не занимался то лучьше не надо, тем более если у тебя стоят стоковые пружины на клапонах.

все сток!

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 14:24
SiR-T
sniper писал(а):Два градуса.
Если ты не когда этим не занимался то лучьше не надо, тем более если у тебя стоят стоковые пружины на клапонах.
а в чем проблема с пружинами? если они нормально отрабатывают в стоке, то почему не смогут работать со сдвигом по времени?

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 14:38
sniper
Длиная и нуторная мат часть при которой если oleg_filin поймёт хоть половину то быстренко откажется от своей идее хоть что то крутить если конечно башку не снять.

Изменяя фазу скажем впускного клапона я меняю его на два градуса плюс.
Это значит что впускной клапон у меня будет открываться раньше и соответствено зазор между клапонами при прохождения уменьшиться на еную еденицу десятых что не мало важно на высоких оборотах потому что стоковые пружины имеют больше инерцыии неже жоские тюнечии. На Б серии это весма болезниный момент потому как там в стоке клапона по отношению друг к другу и так слишком близко.

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 14:41
MvP
а если еще и клапан впускной +0.5 тогда все? сушить весла?)) ездить на всех валах в нулях? я про В серию)
ЗЫ пружыны тюнь)

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 14:46
Intigra
sniper писал(а):Длиная и нуторная мат часть при которой если oleg_filin поймёт хоть половину то быстренко откажется от своей идее хоть что то крутить если конечно башку не снять.

Изменяя фазу скажем впускного клапона я меняю его на два градуса плюс.
Это значит что впускной клапон у меня будет открываться раньше и соответствено зазор между клапонами при прохождения уменьшиться на еную еденицу десятых что не мало важно на высоких оборотах потому что стоковые пружины имеют больше инерцыии неже жоские тюнечии. На Б серии это весма болезниный момент потому как там в стоке клапона по отношению друг к другу и так слишком близко.
У меня сейчас +2 на впуске и -2 на выпуске. Отсечка 8500 все сток. Правда поршни не горбатые, а впуклые ибо турба. По сравнению с положением когда все в нулях разница по динамике и стихеометрии есть.

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 14:51
MvP
Intigra писал(а): У меня сейчас +2 на впуске и -2 на выпуске. Отсечка 8500 все сток. Правда поршни не горбатые, а впуклые ибо турба. По сравнению с положением когда все в нулях разница по динамике и стихеометрии есть.
до поршней на стоке красном в18с клапанам выпускным больше 4 мм во втеке...такшто с твоими поршнями итого больше должно быть:) Опасность я так понимаю в зазоре валв-ту-валв. Именно поэтому сканк пишет на валы помоиму со ст2 типа низя увеличенные клапаны...

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 15:04
sniper
MvP писал(а):а если еще и клапан впускной +0.5 тогда все? сушить весла?)) ездить на всех валах в нулях? я про В серию)
ЗЫ пружыны тюнь)
Я написал всеволишь теорию. Да хоть плюс один мм
По этому первая промерка у меня всегда выевляет предельную точку не важно каких валов при которых клапон упрёться в капон.
Вторая промерка выевляет ту предельную точку которую ты промеряешь по отношения клапон в клапон НО уже по отношения к поршню ( бошка на блоке) в момент его прохождения мертвой верхней точки.

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 15:04
Systematick
MvP писал(а):
Intigra писал(а): У меня сейчас +2 на впуске и -2 на выпуске. Отсечка 8500 все сток. Правда поршни не горбатые, а впуклые ибо турба. По сравнению с положением когда все в нулях разница по динамике и стихеометрии есть.
до поршней на стоке красном в18с клапанам выпускным больше 4 мм во втеке...такшто с твоими поршнями итого больше должно быть:) Опасность я так понимаю в зазоре валв-ту-валв. Именно поэтому сканк пишет на валы помоиму со ст2 типа низя увеличенные клапаны...

да, именно на б серии всё очень тесно, поэтому увеличенные клапана не рекомендуют ставить на более злях валах, а уж крутить не на снятой бошке так вообще лотерея.

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 18:39
talyan
самое крутое это на сток городском авто купить шестерни разрезные и ждать прихода :D

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 20:38
SiR-T
talyan писал(а):самое крутое это на сток городском авто купить шестерни разрезные и ждать прихода :D
а как по твоему на к20 с хондатой, впуском и выпуском получают 230-240?
явно не с впуска-выпуска такой приход 8)

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 0:14
Integrovod
мона вопрос: есть ли смысл ставить шестерню на soch vtec(турбо)?

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 2:33
Systematick
SiR-T писал(а):
talyan писал(а):самое крутое это на сток городском авто купить шестерни разрезные и ждать прихода :D
а как по твоему на к20 с хондатой, впуском и выпуском получают 230-240?
явно не с впуска-выпуска такой приход 8)

он написал, что авто сток )

а впуск-выпуск типа ниче не дает на к20? :)

Re: изменение фаз газораспределения...

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 3:01
oleg_filin
Systematick писал(а):
SiR-T писал(а):
talyan писал(а):самое крутое это на сток городском авто купить шестерни разрезные и ждать прихода :D
а как по твоему на к20 с хондатой, впуском и выпуском получают 230-240?
явно не с впуска-выпуска такой приход 8)

он написал, что авто сток )

а впуск-выпуск типа ниче не дает на к20? :)

мотор сток, а авто не совсем сток... выпуск - коллектор муген, трасса фуджи power getter, впуск cold intake от Mugen, хондата S300