Страница 1 из 4
Я отмерился или рано списывать Б серию
Добавлено: 31 мар 2007, Сб 20:53
molodoi
Пишу кратко т.к. времени нет. Был только один замер. Так сказать для истории. Мотор деланый Б20 втек. Валы стандартные Б16А. На следующей неделе положу злые валики вот и посмотрим на раздницу.
Результат. 214 сил, 21 кг.
График сейчас будет.
Добавлено: 31 мар 2007, Сб 20:58
P@shencia
барабанная дробь....
Molodoi подпись меняй на
Dyno #1 214hp/21kg
Dyno #2 coming soon
Re: Я отмерился или рано списывать Б серию
Добавлено: 31 мар 2007, Сб 21:25
Mura
molodoi писал(а):Пишу кратко т.к. времени нет. Был только один замер. Так сказать для истории. Мотор деланый Б20 втек. Валы стандартные Б16А. На следующей неделе положу злые валики вот и посмотрим на раздницу.
Результат. 214 сил, 21 кг.
График сейчас будет.
что делано-то?
really cool !!
Добавлено: 31 мар 2007, Сб 22:04
REMUS58
Машина едет действительно хорошо!поздравляю, отличный результат! а выпуск полностью прямоток?
Re: Я отмерился или рано списывать Б серию
Добавлено: 31 мар 2007, Сб 22:11
P@shencia
Mura писал(а):
что делано-то?
really cool !!
Низ B20
поршня JE Pistons
Голова пиленная
Впуск Edelbrock Victor-X
Hondata S300
Выпуск Edelbrock(коллектор) дальше кастом
валы сток
Добавлено: 31 мар 2007, Сб 23:32
AlexSPB
ну тада все понятно
поздравляю, отличный результат
Добавлено: 01 апр 2007, Вс 0:52
admin
Суперррррр резалт!!!
Добавлено: 01 апр 2007, Вс 2:03
molodoi
Низ Б20 на поршенях JE
Колено отбалансировано не облегчялось.
Шатуны сток с болтами АРП
Вкладыши АЦЛ
Бошка Б16А увеличены каналы, полировка, измененана форма камеры, впускные клапана тайп Р.
Впуск: Эделброк виктор Х с увеличеными каналами, дроссель 65, перед дросселем стоит кусок трубы 63мм с фильтром (наверняка душит мотор, но АЕМ что-то не встает пока по хорошему)
Выпуск: Эделброк 4-2-1 и дальше все на 60 мм, с резонатором и банкой.
Маховик облегченный сток 3.5 кг, шкивы алюминевые все, разрезные шестерни стоят в 0,0.
Форсунки 440, хондата конечно же, куда без нее?
Мотор настраивался только на дороге, смесь безопасная 12.8, углы увеличены на пару градусов.
Замер делался чисто из интереса, чтобы сравнить результат до и после валов, до замера хотел половить силенки углами и смесью, но увидев цифру остался доволен и свалил.
Добавлено: 01 апр 2007, Вс 3:16
Intigra
P@shencia писал(а):барабанная дробь....
Molodoi подпись меняй на
Dyno #1 214hp/21kg
Dyno #2 coming soon
А что за прога, с которой скриншот? Тож такую хочу

Добавлено: 01 апр 2007, Вс 11:29
molodoi
Это софт к мощностному стенду MAHA LPS3000.
Добавлено: 01 апр 2007, Вс 11:31
deadman
Intigra писал(а):P@shencia писал(а):барабанная дробь....
Molodoi подпись меняй на
Dyno #1 214hp/21kg
Dyno #2 coming soon
А что за прога, с которой скриншот? Тож такую хочу :)
прога называется kirillio-in-da-piter-stending-meter :D
Серж, маладца! надеюсь, ты будешь на Дуге доказывать еще раз что хонда 13.98 иниипет ? :D
Добавлено: 01 апр 2007, Вс 18:52
stan_amf
а где поделки происходят и кто делает?
Добавлено: 01 апр 2007, Вс 22:01
molodoi
Поделки делают у картье.
P.S. Какой вопрос - такой и ответ

Re: Я отмерился или рано списывать Б серию
Добавлено: 02 апр 2007, Пн 7:24
Hondaman81
P@shencia писал(а):Mura писал(а):
что делано-то?
really cool !!
Низ B20
поршня JE Pistons
Голова пиленная
Впуск Edelbrock Victor-X
Hondata S300
Выпуск Edelbrock(коллектор) дальше кастом
валы сток
А СЖ какая?
и зачем голову пилить, если поршни под B20 with bB16 head ?
А замену движки оформлял?
мож я наконец-то соберусь...
Re: Я отмерился или рано списывать Б серию
Добавлено: 02 апр 2007, Пн 7:42
P@shencia
Hondaman81 писал(а):
А СЖ какая?
и зачем голову пилить, если поршни под B20 with bB16 head ?
А замену движки оформлял?
мож я наконец-то соберусь...
Читаем внимательно
Molodoi писал(а):
Бошка Б16А увеличены каналы, полировка, измененана форма камеры, впускные клапана тайп Р
Замена не оформлена хотя доки есть все в наличии
Добавлено: 02 апр 2007, Пн 7:53
molodoi
Степень примерно как на интегре тайп Р
Re: Я отмерился или рано списывать Б серию
Добавлено: 02 апр 2007, Пн 8:32
maniakk
molodoi писал(а):Пишу кратко т.к. времени нет. Был только один замер. Так сказать для истории. Мотор деланый Б20 втек. Валы стандартные Б16А. На следующей неделе положу злые валики вот и посмотрим на раздницу.
Результат. 214 сил, 21 кг.
График сейчас будет.
красивые кривые...
серега, мои поздравления...
Добавлено: 02 апр 2007, Пн 19:20
QB21
молодец! тоже что-то похожее строю! так хочется уже

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 22:18
Zhiz
ну епт, собрались Б20-е монстры

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 23:42
Red'skin
Zhiz писал(а):ну епт, собрались Б20-е монстры

да-да-да
и у мну Si в гараже стоит - ждет очереди yf ....