Страница 1 из 8
Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 26 сен 2010, Вс 4:06
intregall
Кто как делал? Наддув планируется около кг.
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 11:07
Intigra
intregall писал(а):Кто как делал? Наддув планируется около кг.
Через маслопомойку с фильтром в атмосферу.
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 13:36
kyky-pyky
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 13:40
intregall
Большое спасибо.
Куда сливать масло?
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 13:51
felix
intregall писал(а):Большое спасибо.
Куда сливать масло?
Или в поддон или на улицу, при наполнении.
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 14:13
Dux
felix писал(а):intregall писал(а):Большое спасибо.
Куда сливать масло?
Или в поддон или на улицу, при наполнении.
на самом бы деле кто нить бы кинул схемку подключения а то у меня сделанно и мне кажется что не правильно....
у меня масло помойка без фильтра....
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 14:14
kyky-pyky
есть радикальный вариант доработки:
если есть штатный маслоулавитель, его удаляют. в блок вкручивают штуцер 12ан и соединяют с дном нештатного улавителя. т.е. получается одновременно и вентиляция и слив
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 14:16
kyky-pyky
Dux писал(а):на самом бы деле кто нить бы кинул схемку подключения а то у меня сделанно и мне кажется что не правильно....
у меня масло помойка без фильтра....
на клапанную крышку фильтр
ПЦВ - маслопомойка - ресивер
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 14:29
intregall
kyky-pyky писал(а):есть радикальный вариант доработки:
если есть штатный маслоулавитель, его удаляют. в блок вкручивают штуцер 12ан и соединяют с дном нештатного улавителя. т.е. получается одновременно и вентиляция и слив
Какой смысл удалять штатный? В него слив нельзя сделать?
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 14:31
intregall
kyky-pyky писал(а):
на клапанную крышку фильтр
ПЦВ - маслопомойка - ресивер
Иными словами: то что идёт до дросселя - на него только фильтр, а то что после него - через маслопомойку в коллектор. Правильно?
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 27 сен 2010, Пн 14:50
kyky-pyky
intregall писал(а):Какой смысл удалять штатный? В него слив нельзя сделать?
экономия места)
intregall писал(а):Иными словами: то что идёт до дросселя - на него только фильтр, а то что после него - через маслопомойку в коллектор. Правильно?
это в случае закрытого улавителя
с открытым (с фильтром) просто всё на него. а на ресивере глушится штуцер
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 05 окт 2010, Вт 11:17
Dux
kyky-pyky писал(а):Dux писал(а):на самом бы деле кто нить бы кинул схемку подключения а то у меня сделанно и мне кажется что не правильно....
у меня масло помойка без фильтра....
на клапанную крышку фильтр
ПЦВ - маслопомойка - ресивер
по такой схеме у меня масло давит из фильтра на клапанной крышке....
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 05 окт 2010, Вт 11:58
kyky-pyky
потому что тебе нужна помойка с фильтром

Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 15:27
Bardissimo
kyky-pyky писал(а):потому что тебе нужна помойка с фильтром

в чем фишка маслопомоя с фильтром, у меня на TSX после PCV клапана стоит обычная банка гредди.
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 12 окт 2010, Вт 10:09
rmn

у меня до турбы один штуцер приходит, красная линия через троиник с синей.
толи сечение маловато (5-8 мм), толи мотор на переборку проситься но если на бусте проехать более 20-30 секунд (например на 4-5 передаче до максималки) то ощущаеться запах масла и давит из под щупа.
Попробую сделать отдельно из по крышки 2 толстых шланга на малоспомоику и в атмосферу.
хороший гаид кстати, по моему в фак его кто уже выкладывал.
http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html#PCV
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 13 окт 2010, Ср 19:52
nwolf
стрелочки точно не перепутаны?
синяя должна в другую сторону быть. по идеи красная через масло помойку и pcv в картер. фактически получится должна та же система что на б18с.
Сам уже два года всякие системы пытаюсь строить, фигня получается. у Антона asp125 работает... а у меня нет

хз почему... может потому что я езжу постоянно. Щас он по новому сделал, и я по другому.
При турбо моторе, нужно "отсасывать" давление из картера, а следовательно оно забор у турбины. а из крышки через клапан перед дросселем, что бы турбиной не задувало в мотор, получается при положительном давление "отсос" идет с картера, при помощи турбины, а на холостых с клапанной крышки с помощью вакуума.
Как-то так однако. поправьте где не прав.
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 07 фев 2011, Пн 16:50
$@$H@
займусь чуть некрофильством. так по итогу, как лучше сделать? сейчас как раз стоит вопрос вентиляции. у меня в этом плане все сток, нужно делать.
думается мне сделать так - врезать в крышку ГБЦ выход скажем на 10Ан и завести от него шланг в помойку, так же в помойку завести со штатного выхода. ну и помойку через фильтр в атмосферу, либо во впуск после фильтра и перед турбой.
я правильно мыслю? либо есть варианты лучше?
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 07 фев 2011, Пн 20:11
AntonKuzmin
kyky-pyky писал(а):потому что тебе нужна помойка с фильтром

штатный глушим, и вентиляцию варим с другой стороны, на стартах масло отливает в заднюю часть головы по инерции.

Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 07 фев 2011, Пн 22:00
$@$H@
а помойка это просто емкость? без всяких изъебов? просто у меня не сильно места много, мне удобнее будет сварить под себя.
Re: Вентиляция картера на турбо Хонде
Добавлено: 07 фев 2011, Пн 22:27
AntonKuzmin
$@$H@ писал(а):а помойка это просто емкость? без всяких изъебов? просто у меня не сильно места много, мне удобнее будет сварить под себя.
там металлическая вата должна быть... но если колхозить на все деньги то можно губки для мытья посуды
и если не ошибаюсь, то с краника внизу можно сделать слив в поддон, да?