Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 4:06

Кто как делал? Наддув планируется около кг.
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 11:07

intregall писал(а):Кто как делал? Наддув планируется около кг.
Через маслопомойку с фильтром в атмосферу.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 13:36


Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 13:40

Большое спасибо.

Куда сливать масло?
Здравомыслие - удел слабых

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 13:51

intregall писал(а):Большое спасибо.

Куда сливать масло?
Или в поддон или на улицу, при наполнении.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 14:13

felix писал(а):
intregall писал(а):Большое спасибо.

Куда сливать масло?
Или в поддон или на улицу, при наполнении.
на самом бы деле кто нить бы кинул схемку подключения а то у меня сделанно и мне кажется что не правильно....
у меня масло помойка без фильтра....
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 14:14

есть радикальный вариант доработки:
если есть штатный маслоулавитель, его удаляют. в блок вкручивают штуцер 12ан и соединяют с дном нештатного улавителя. т.е. получается одновременно и вентиляция и слив

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 14:16

Dux писал(а):на самом бы деле кто нить бы кинул схемку подключения а то у меня сделанно и мне кажется что не правильно....
у меня масло помойка без фильтра....
на клапанную крышку фильтр

ПЦВ - маслопомойка - ресивер

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 14:29

kyky-pyky писал(а):есть радикальный вариант доработки:
если есть штатный маслоулавитель, его удаляют. в блок вкручивают штуцер 12ан и соединяют с дном нештатного улавителя. т.е. получается одновременно и вентиляция и слив

Какой смысл удалять штатный? В него слив нельзя сделать?
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 14:31

kyky-pyky писал(а): на клапанную крышку фильтр

ПЦВ - маслопомойка - ресивер
Иными словами: то что идёт до дросселя - на него только фильтр, а то что после него - через маслопомойку в коллектор. Правильно?
Здравомыслие - удел слабых

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 14:50

intregall писал(а):Какой смысл удалять штатный? В него слив нельзя сделать?
экономия места)
intregall писал(а):Иными словами: то что идёт до дросселя - на него только фильтр, а то что после него - через маслопомойку в коллектор. Правильно?
это в случае закрытого улавителя
с открытым (с фильтром) просто всё на него. а на ресивере глушится штуцер

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 11:17

kyky-pyky писал(а):
Dux писал(а):на самом бы деле кто нить бы кинул схемку подключения а то у меня сделанно и мне кажется что не правильно....
у меня масло помойка без фильтра....
на клапанную крышку фильтр

ПЦВ - маслопомойка - ресивер
по такой схеме у меня масло давит из фильтра на клапанной крышке....
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 11:58

потому что тебе нужна помойка с фильтром :)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 15:27

kyky-pyky писал(а):потому что тебе нужна помойка с фильтром :)
в чем фишка маслопомоя с фильтром, у меня на TSX после PCV клапана стоит обычная банка гредди.
Love is a delusion that differs one woman from another.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 10:09

Изображение
у меня до турбы один штуцер приходит, красная линия через троиник с синей.
толи сечение маловато (5-8 мм), толи мотор на переборку проситься но если на бусте проехать более 20-30 секунд (например на 4-5 передаче до максималки) то ощущаеться запах масла и давит из под щупа.
Попробую сделать отдельно из по крышки 2 толстых шланга на малоспомоику и в атмосферу.
хороший гаид кстати, по моему в фак его кто уже выкладывал.
http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html#PCV

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 19:52

стрелочки точно не перепутаны?
синяя должна в другую сторону быть. по идеи красная через масло помойку и pcv в картер. фактически получится должна та же система что на б18с.
Сам уже два года всякие системы пытаюсь строить, фигня получается. у Антона asp125 работает... а у меня нет :( хз почему... может потому что я езжу постоянно. Щас он по новому сделал, и я по другому.
При турбо моторе, нужно "отсасывать" давление из картера, а следовательно оно забор у турбины. а из крышки через клапан перед дросселем, что бы турбиной не задувало в мотор, получается при положительном давление "отсос" идет с картера, при помощи турбины, а на холостых с клапанной крышки с помощью вакуума.
Как-то так однако. поправьте где не прав.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2011, Пн 16:50

займусь чуть некрофильством. так по итогу, как лучше сделать? сейчас как раз стоит вопрос вентиляции. у меня в этом плане все сток, нужно делать.

думается мне сделать так - врезать в крышку ГБЦ выход скажем на 10Ан и завести от него шланг в помойку, так же в помойку завести со штатного выхода. ну и помойку через фильтр в атмосферу, либо во впуск после фильтра и перед турбой.

я правильно мыслю? либо есть варианты лучше?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2011, Пн 20:11

kyky-pyky писал(а):потому что тебе нужна помойка с фильтром :)
штатный глушим, и вентиляцию варим с другой стороны, на стартах масло отливает в заднюю часть головы по инерции.

Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2011, Пн 22:00

а помойка это просто емкость? без всяких изъебов? просто у меня не сильно места много, мне удобнее будет сварить под себя.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2011, Пн 22:27

$@$H@ писал(а):а помойка это просто емкость? без всяких изъебов? просто у меня не сильно места много, мне удобнее будет сварить под себя.
там металлическая вата должна быть... но если колхозить на все деньги то можно губки для мытья посуды

Изображение

и если не ошибаюсь, то с краника внизу можно сделать слив в поддон, да?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей