Хочу втэк на д16, есть вопросы
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 18:29
какая головка считается самая лучшая?
сейчас стоит двигатель d16w1 105 лошадей? машина hr-v
сейчас стоит двигатель d16w1 105 лошадей? машина hr-v
za4em tebe vtec ? ti 4to na HR-V v rezime 6000 ezdishHondaHrv писал(а):какая головка считается самая лучшая?
сейчас стоит двигатель d16w1 105 лошадей? машина hr-v
можна ещё использовать галовку от Д15З6 это версия сивик 1,5 ВтековыйHondaHrv писал(а):ну по городу обычно обороты у меня не ниже 4000вообщем медленно не езжу )
а так ставились движки с завода на hr-v со втэком d16w5 или же d16a vtec(на правый руль), но найти конкретно голову с этого двига проблема, еще после изучения инэта, я так понял что мой двиг это аналог d16y8(идентичны поршня, колено и маркировка головы), с него уже реальней голову найти, так же в продаже имеются головы P08(d16z6 и другие), но они уже obd1 и трамблер помоему другой по креплению, мозг и т д, ну я думаю вы сам знаете отличия
так вот стоит ли колхозить башку p08(вроде как все говорят что она лучше всего из д серии) или все же ставить от d16y8 или вабще искать с моей машины?
D16Z6 камера сгорания больше D16Y8 камера сгорания меньшеHondaHrv писал(а):понятно дело, что супер прихода на д серии от втэка нет, но все же товарищ со втэком на hr-v от меня уезжаету меня просто еще такая проблема, голову походу повело, поэтому снимать свою в любом случае, и шлифовать ее + еще дефекты кое какие, вообщем хочу избавится от этой головы, поэтому если уж менять на другую, то ставить так самую лучшую из д серии. Комп от хр-в втэк вабще не проблема цена ему 30 баксов, конечно же сразу буду менять впуск(щяс стоит самый лажовый без ресивера) и форсы от втэка.
Еще меня мучают вопросы по степени сжатия, по идеи на моем двигателя она равна 10:1, считаем по калькулятору: d16y8(P2J) 9.86, а вот если ставить голову от d16z6(P08) то степень 9.51 становится, это как то влияет на мощность?
понял, считаю по калькулятору, башка от d16z6, поршня p29, прокладка 2хслойная от d16y8, получается степень 12,5 не многовато ли?Honda-Racing писал(а): D16Z6 камера сгорания больше D16Y8 камера сгорания меньше
тоесть тебе надо максемально поднять степень желательно поменять поршневую на P29
вот на такие
12.5 stepen samoe otli4noe dlja maksemalnoi moshnosti iz tvoego motora na 98 benzine , horosho bi postavit obmanku i podnastroit tebe toplivo i zaziganie . esli 12.5 stepen mnoga tebe kazetsatogda postavit bashku D16Z6HondaHrv писал(а):понял, считаю по калькулятору, башка от d16z6, поршня p29, прокладка 2хслойная от d16y8, получается степень 12,5 не многовато ли?Honda-Racing писал(а): D16Z6 камера сгорания больше D16Y8 камера сгорания меньше
тоесть тебе надо максемально поднять степень желательно поменять поршневую на P29
вот на такие
движок не дриснет?
это же все отстраивать придется ? и каков вабще приход будет?
мож я не правильно считаю, но как раз с головой d16z6 степень 12.5 получается, а если ставить d16y8, то вабще степень 13.1 получается, к 98 бензу я в принципе готов, а с шатунами как? ведь на сколько я знаю шатуны на д серии очень слабое место...Honda-Racing писал(а): 12.5 stepen samoe otli4noe dlja maksemalnoi moshnosti iz tvoego motora na 98 benzine , horosho bi postavit obmanku i podnastroit tebe toplivo i zaziganie . esli 12.5 stepen mnoga tebe kazetsatogda postavit bashku D16Z6
ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глазаHondaHrv писал(а):мож я не правильно считаю, но как раз с головой d16z6 степень 12.5 получается, а если ставить d16y8, то вабще степень 13.1 получается, к 98 бензу я в принципе готов, а с шатунами как? ведь на сколько я знаю шатуны на д серии очень слабое место...Honda-Racing писал(а): 12.5 stepen samoe otli4noe dlja maksemalnoi moshnosti iz tvoego motora na 98 benzine , horosho bi postavit obmanku i podnastroit tebe toplivo i zaziganie . esli 12.5 stepen mnoga tebe kazetsatogda postavit bashku D16Z6
а с башкой манипуляции надо будет делать какие то или все оставить как есть? скока лошадей то примерно получится с такой конфигурацией?Honda-Racing писал(а):ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глазаHondaHrv писал(а):мож я не правильно считаю, но как раз с головой d16z6 степень 12.5 получается, а если ставить d16y8, то вабще степень 13.1 получается, к 98 бензу я в принципе готов, а с шатунами как? ведь на сколько я знаю шатуны на д серии очень слабое место...Honda-Racing писал(а): 12.5 stepen samoe otli4noe dlja maksemalnoi moshnosti iz tvoego motora na 98 benzine , horosho bi postavit obmanku i podnastroit tebe toplivo i zaziganie . esli 12.5 stepen mnoga tebe kazetsatogda postavit bashku D16Z6
но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензин
на 225 катках и живой подвеской все нормально рулится, конечно просится пожестче, но всему свое время да и я не на кольце собрался гонять, так для себя делаюreddog писал(а):Мало верю что в 10 ты уляжешься! и самое главное смысла в этой затее помоему нет! Я после цивика ХРВ чуть в повороте не перевернулЕму помоему для своего роста и устойчивости хватает лошадей.
200 сил заманчиво даже очень:) вот тока если еще и вал покупать с выпуском то уже не очень бюджетно получается, да с бензом у нас напряженка с 98- качество говно.Honda-Racing писал(а): 200 сил можна выжать если ещё распредвал поиентересней кинуть и выпуск поставить
я когда на меху свапался мало кто верил что я в 20 рублей уложусь, так я уложился вместе со всей мелочевкой и затратами на доставкуreddog писал(а):Мало верю что в 10 ты уляжешься! и самое главное смысла в этой затее помоему нет! Я после цивика ХРВ чуть в повороте не перевернулЕму помоему для своего роста и устойчивости хватает лошадей.
не понтуйсяHondaHrv писал(а):я когда на меху свапался мало кто верил что я в 20 рублей уложусь, так я уложился вместе со всей мелочевкой и затратами на доставкуreddog писал(а):Мало верю что в 10 ты уляжешься! и самое главное смысла в этой затее помоему нет! Я после цивика ХРВ чуть в повороте не перевернулЕму помоему для своего роста и устойчивости хватает лошадей.