Страница 1 из 2
JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 14:40
-=Legion=-
Знакомый предлагает компрессор JR за недорого 70 тысяч весь комплект и ремень еще один в запасе, пробег компрессора неизвестен, притащили из америки, но по внешнему виду очень ухожен.
Но, этой зимой я решил делать турбированый мотор, без сильных конечно изменений, в блок кованые поршни и все, ну и замена вкладышей, если мои уставшие будут. Турбину планировал небольшую что то вроде 28 гарретта, и давление 0,6 в пике.
теперь вопрос, на сколько крут компрессор? может не стоит заморачиваться с турбинами? Говорят что компрессор, это НЕДОТУРБО, турбированый мотор моментнее, интересные подхваты, да и звук блоуфа тоже приятный бонус. Кто что посоветовал бы.
ЗА ранее спасибо вам друзья
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 14:45
Dimzone
Только дуть! Собирай турбомотор, А Джексона купи, ценник нормальный. Продашь и наваришь еще!
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 14:47
-=Legion=-
да не в наваре дело, мне нужна машина динамичная, стока хватает но уже чувствуется недостаток в мощности
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 14:53
Dimzone
-=Legion=- писал(а):да не в наваре дело, мне нужна машина динамичная, стока хватает но уже чувствуется недостаток в мощности
0.6 в пике на 28м хорошо должна ехать по сравнению со стоком. Ну интереснее будет чем на джексе. Выхлоп какой стоит?
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 14:56
-=Legion=-
ноу нейм какой то, бывший владелец делал. Орет громко

Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 14:58
felix
Итон никогда не даст тех ощущений, которые дает турбина....
И потенциал у турбины выше...
Но а итон, это дешево и сердито...
Турба затратней, если не кетай.
Когда разговариваешь с владельцами турбированных машин, и говоришь про копмрессоры Джексон и Комптеч... он же Eaton M45, они тебя за овоща воспринимают, типа если и Eaton, то начиная от М62. Злые они... темная сторона...

Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:01
Visitor
ну на турбе будет тише орать...
а че в К серию можно просто ковку кинуть? и не гильзовать?
у меня до бара в Х мотор с пробегом 150т. на сток поршнях с прокладкой.. уже 3 год езжу время было 13.3 на дорожной резине без раздевания.. на бусте 0,8 на 4 передаче... в отсечке которой я и финиширую
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:01
Sokol_Vti
Смотря какое турбо. 28 и 0,6 на двух литраз - это около 300 сил и момента под 400, если я не ошибаюсь. Джексон тоже едет не плохо, катали меня на компрессорном сивике. Но турбо явно быстрее поедет.
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:03
Sokol_Vti
felix писал(а):Итон никогда не даст тех ощущений, которые дает турбина....
И потенциал у турбины выше...
Но а итон, это дешево и сердито...
Турба затратней, если не кетай.
Когда разговариваешь с владельцами турбированных машин, и говоришь про копмрессоры Джексон и Комптеч... он же Eaton M45, они тебя за овоща воспринимают, типа если и Eaton, то начиная от М62. Злые они... темная сторона...

Турбо затратней, но выхлопа с нее больше в разы. Наверняка речь идет о джексоне, который М45

Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:04
Gek
Ради 0.6 при полном джексоне я бы про турбо и думать не стал.
Не, ну канешна, если без пшиканья блоуофа никак, то да...
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:04
Visitor
felix писал(а):Итон никогда не даст тех ощущений, которые дает турбина....
И потенциал у турбины выше...
Но а итон, это дешево и сердито...
Турба затратней, если не кетай.
Когда разговариваешь с владельцами турбированных машин, и говоришь про копмрессоры Джексон и Комптеч... он же Eaton M45, они тебя за овоща воспринимают, типа если и Eaton, то начиная от М62. Злые они... темная сторона...

а че затратней то если он не гильзуется?
да гарет 28-30 ну штукарь пусть в хорошем состоянии гейт 7ку блоуофф 5ку колектор найдет, патрубки кетай резинки тоже .. копейки.. во те и все затраты а ну моск еще .. но он и для компресора желателен, на 70т он наберет себе нормально на турбу а тут тока 70 компресор.
а еще нада будет форсы насос рейки регуляторы там всякие..
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:05
-=Legion=-
Visitor писал(а):ну на турбе будет тише орать...
а че в К серию можно просто ковку кинуть? и гильзовать?
у меня до бара в Х мотор с пробегом 150т. на сток поршнях с прокладкой.. уже 3 год езжу время было 13.3 на дорожной резине без раздевания.. на бусте 0,8 на 4 передаче... в отсечке которой я и финиширую
ты в стоковый мотор дуешь 0,8? и какой пробег уже за эти три года? 200 км?

Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:06
Visitor
дунули на 117 щас 148 время летом 13.3 по отсечке офицал без сликов..
вот и дуай А ЩАС самое скажу ужастное!!!! ТУРБА КЕТАЙ Т3-Т4 как поставили так и пашет)))
я перед ней уже малюся))) ..
ПЫ. СЫ. НЕ 3 года а 24 месяца))) ето третьий ГОД))))
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:09
-=Legion=-
Gek писал(а):Ради 0.6 при полном джексоне я бы про турбо и думать не стал.
Не, ну канешна, если без пшиканья блоуофа никак, то да...
вот и думаю что делать. Пшикать очень хочется, у товарища скай 34 ГТС, вот когда едем с ним медленно по улочкам, всегда окна открываем и слушаем этот волшебный звук. Народ головы сворачивает

Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:11
Visitor
тока нада учесть что ето стока ездит благодаря своевременной обслуге масло, фильтры.. все аткое, обеспечение не маловажно охлаждение масло.. ну и настройка грамотная немного забогатили и усе.... цивик друга уже 220т. мотор проехал пуляет тоже 2 год со мной) на такойже турбе ...13.52
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:11
-=Legion=-
Visitor писал(а):дунули на 117 щас 148 время летом 13.3 по отсечке офицал без сликов..
вот и дуай А ЩАС самое скажу ужастное!!!! ТУРБА КЕТАЙ Т3-Т4 как поставили так и пашет)))
я перед ней уже малюся))) ..
ПЫ. СЫ. НЕ 3 года а 24 месяца))) ето третьий ГОД))))
то есть за 70 тысяч можно и турбо построить я так понял. А сильно снизится ресурс мотора? у меня сейчас 89000, но если сильно давать в пол то маслице уходит. Около литра на тысячу Motul V300
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:21
Visitor
блин на сток моторе? не берем гильщовку ив се такое..
смари я о чем
компресор 70тр.
+ к нему нада форсы +насос+комп+сцепа+датчики какието смареть че у тя там поисходит +влюбом случае охлаждение масленное, тчобы все ето ездило долго
турба требует все тоже самое.. естественно в 70 ты не уложишься..
я к тому что на 70 для турбы ты наберешь больше мулек нежели 1 компресор..
в итоге посчитай сам
турба 30тр.
гейт 7-8тр.
офф 5.тр
комп ну скажем 20тр.
сцепа скажем 15.тр
колелткор ну тышь 10-15 как найдешь
пайпы и патрубки и кулер ну пусть еще 10ка
форсы 10
масло охлаждать 10-15 полбому
насос 5 скажем
датчиков пару темпер масла скажем и выхлоп 10ка
итого набежит 140 т.р примерно выбежит на сток мотор до бара дунешь
теперь тоже самое по обеспечению компрессра за минусом некоторых позиций
компресор 70тр.
гейт -----
офф -------
комп ну скажем 20тр.
сцепа скажем 15.тр
колелткор ------
пайпы и патрубки и кулер -----------
форсы 10
масло охлаждать 10-15 полбому
насос 5 скажем
датчиков пару темпер масла скажем и выхлоп 10ка
теже 140... даже чуть больше если по уму..
тока турба будет куда как быстре.. и интересней.. и потенциальней..
понял ход мыслей?
но все равно и в 150 ты не уложишься там всяких мелочей еще вылезет уйма прокладка в бошку, фттуцеры резиночки рестрикторы проводки короче всякий мусор который еще вытянет на нормальную сумму потому или делать или нет..
один хер поставишь ты за 70 етот компресор и все она у тя не куда не поедит без насоса форс и т.п. дрочильня будет конкретная..
я то почемсу на сток моторе собирал потому что у нас некому его подготовить так то бы я по тихой тоже гильзовался.. а тогда нада было отправлять ждать .. ит.п короче проблемно бля меня да и сразу такую сумму+ еще стокаже на мотор подготовить у меня не было
по ресурсу если будешь дуть что компресор что турба на 0,6 думаю нагрузка на мотор будет примерно равно и ресурс тоже равен..
но ты же хочешь по бюджетнее..
я привел средний ценник на позиции который мн видится +- пару т.р
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:25
Visitor
-=Legion=- писал(а):Visitor писал(а):дунули на 117 щас 148 время летом 13.3 по отсечке офицал без сликов..
вот и дуай А ЩАС самое скажу ужастное!!!! ТУРБА КЕТАЙ Т3-Т4 как поставили так и пашет)))
я перед ней уже малюся))) ..
ПЫ. СЫ. НЕ 3 года а 24 месяца))) ето третьий ГОД))))
то есть за 70 тысяч можно и турбо построить я так понял. А сильно снизится ресурс мотора? у меня сейчас 89000, но если сильно давать в пол то маслице уходит. Около литра на тысячу Motul V300
чувак за 70 ты и компресор не построишь к нему еще нада много чего чтобы было более менее..
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:28
$@$H@
Visitor, на к-моторе в стоке чугунные гильзы сухие стоят. так что там замена только поршневой и мотор спокойно переваривает давления выше 1 бара
Re: JR VS Turbo
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 15:31
Visitor
$@$H@ писал(а):Visitor, на к-моторе в стоке чугунные гильзы сухие стоят. так что там замена только поршневой и мотор спокойно переваривает давления выше 1 бара
у так ему сам бог велел дунуть 0,8-1б тока по уму обеспечение мотору дать.. чтоб не ибануло и будет он свои 350 сил иметь ... и ниче не раздует и не лопнт так как поршня ковка... ваще долго и счастливо отьездит не один год...