- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Доброго времени суток, рэдлайнеры!
По-маленьку начинаю собирать Civic с мотором Н-серии. Посмотрел на ценники красноголовых Н22А и был мягко говоря в шоке! 100 тысяч за пробежный контрактный мотор. При этом при всём синиголовый Н23А (200 л.с.) и черноголовый Н22 стоят на порядок дешевле.
В связи с этим пара вопросов (ответы на которые, кстати, не нашел поиском):
- Реально ли при помощи замены распредвалов и мозгов из черного Н22 сделать красный Н22?
- Коков потенциал для атмо-тюнинга мотора Н23?
Прошу турбо не предлагать, знаю что К-серия более технологичная и продвинутая, но мягко говоря не влазит в мой бютжет. =)
По-маленьку начинаю собирать Civic с мотором Н-серии. Посмотрел на ценники красноголовых Н22А и был мягко говоря в шоке! 100 тысяч за пробежный контрактный мотор. При этом при всём синиголовый Н23А (200 л.с.) и черноголовый Н22 стоят на порядок дешевле.
В связи с этим пара вопросов (ответы на которые, кстати, не нашел поиском):
- Реально ли при помощи замены распредвалов и мозгов из черного Н22 сделать красный Н22?
- Коков потенциал для атмо-тюнинга мотора Н23?
Прошу турбо не предлагать, знаю что К-серия более технологичная и продвинутая, но мягко говоря не влазит в мой бютжет. =)
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Из блектопа много не вытянешь.
Ищи H23 с башкой PDE. Я на таком на прелюде 14,1 чистое проехал. Поршневая сток, бошка не пиленая. Спеки здесь http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... nitros-kz/
На момент замеров салон разбирался, и выпускной коллектор был еще сток.
Ищи H23 с башкой PDE. Я на таком на прелюде 14,1 чистое проехал. Поршневая сток, бошка не пиленая. Спеки здесь http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... nitros-kz/
На момент замеров салон разбирался, и выпускной коллектор был еще сток.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Очень интересно. Что за башка PDE, как отличить от обычной? На CL2 все Н23е моторы с такой башкой?
CL2 - это ОБД-2 уже?
CL2 - это ОБД-2 уже?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Нет они бывают с головой p13 то есть от обычного блектопа, и с pde, такие же стоят на евро-р. Отличить можно по штампу на самой башке. Начинка в головах естественно одинаковая, отличается только само литье головы. Но у pde каналы лучше.
CL2 конечно OBD2.
CL2 конечно OBD2.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Т.е. такой Н23 едет не хуже красного Н22-го?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Хуже. У него очень убогий выпускной коллектор, довольно простенькие валы.bratsk08 писал(а):Т.е. такой Н23 едет не хуже красного Н22-го?
Но при незначительных вложениях ни один блектоп к нему даже близко не приблизится.
В полном стоке, но с добавлением выпускного коллектора и валов с прела блектопа - уверенно уезжает от черного h22.
А при вложениях в сам мотор и ништяки, сопоставимых с покупкой стокового редтопа - будет даже лучше него.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
У красного по сравнению с черным:
1) СЖ 11 против 10,6
2) шейки, правильно 55 против 50
3) литье башки лучше с более гладкими стенками каналов, легкий заводской портинг на переходе к клапану
4) у тупеса лучше литье вкускного коллектора, у еврея вообще другой коллектор
5) дроссель больше, не помню точно, миллиметров на пять по сравнению с блектопом с прела. аккордовский дроссель еще меньше и свободно помещается внутрь дросселя редтопа и блютопа.
6) соответственно шире впускной патрубок
7) у тупеса и еврея у обоих на партубке дополнительная резонансная камера
8 ) валы ощутимо злее. валы с редтопа очень влизки к stage1 тюнерским
9) выпускной коллектор имеет большее сечение секции 2-1
1) СЖ 11 против 10,6
2) шейки, правильно 55 против 50
3) литье башки лучше с более гладкими стенками каналов, легкий заводской портинг на переходе к клапану
4) у тупеса лучше литье вкускного коллектора, у еврея вообще другой коллектор
5) дроссель больше, не помню точно, миллиметров на пять по сравнению с блектопом с прела. аккордовский дроссель еще меньше и свободно помещается внутрь дросселя редтопа и блютопа.
6) соответственно шире впускной патрубок
7) у тупеса и еврея у обоих на партубке дополнительная резонансная камера
8 ) валы ощутимо злее. валы с редтопа очень влизки к stage1 тюнерским
9) выпускной коллектор имеет большее сечение секции 2-1
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Вот что мне известно по H23A DOHC VTEC
Итак, что мы имеем на данный момент:
Моторы устанавливались только на JDM Accord Wagon Sir 97-2002
Есть две версии - простой, за основу которого взят черноголовый H22A, и так сказать "запиленный".
О первом говорить практически нечего, это просто х22 с объемом 2,3.
Дальше речь о втором.
Ставился на версию Sir Sportia 2001-2002.
Имеет голову PDE, то есть как минимум литье аналогично Евро Р. PDE голова имеет доработанные с завода каналы.
Валы синие, такого же цвета идут на Sir-T и Euro-R, чем многих вводят в заблуждение. Однако по характеристикам валы совершенно тупые. Даже на черноголовом H22A prelude4 они и то выше.
Подъем клапанов на H23 в сравнении с другими валами H серии:
............................in..........ex
H23A blue...........11.39....10.53
H22A prel 4.........11.39....10.59
H22a Euro-R........11.97....11.18
Какие стоят пружинки и клапана неизвестно.
Впуск имеет изменяемую геометрию, как P13, но по внешним очертаниям имеет сходство с Euro-R. Смею предположить, что за основу был взять готовый еврейский коллектор, к которому добавили заслонки.
Дроссель 68 мм, как и на Euro R.
СЖ в разных источниках 10,6-11
Масляное орошение дна пошней - отсутствует
Выпускной коллектор:
4-2 часть аналогична другим моторам H серии
2-1 часть значительно проигрывает по сечению и геометрии коллектору черноголового прелюда
Соединение на переходе 4-2 одинаковое с четвертым прелом, но дальше на h23 в трубах видна вставка как бы еще одной трубы, то есть фактически диаметр канала становится значительно уже. На выходе из коллектора у h23 диаметр 43мм, у h22 с четверки 50мм.
Заводской ограничитель - 7500 rpm
Точка срабатывания ВТЕКа - неизвестна
Точка срабатывания IAB (заслонок) - неизвестна
Более подробно эту тему развивал здесь: http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... opic=16086
Итак, что мы имеем на данный момент:
Моторы устанавливались только на JDM Accord Wagon Sir 97-2002
Есть две версии - простой, за основу которого взят черноголовый H22A, и так сказать "запиленный".
О первом говорить практически нечего, это просто х22 с объемом 2,3.
Дальше речь о втором.
Ставился на версию Sir Sportia 2001-2002.
Имеет голову PDE, то есть как минимум литье аналогично Евро Р. PDE голова имеет доработанные с завода каналы.
Валы синие, такого же цвета идут на Sir-T и Euro-R, чем многих вводят в заблуждение. Однако по характеристикам валы совершенно тупые. Даже на черноголовом H22A prelude4 они и то выше.
Подъем клапанов на H23 в сравнении с другими валами H серии:
............................in..........ex
H23A blue...........11.39....10.53
H22A prel 4.........11.39....10.59
H22a Euro-R........11.97....11.18
Какие стоят пружинки и клапана неизвестно.
Впуск имеет изменяемую геометрию, как P13, но по внешним очертаниям имеет сходство с Euro-R. Смею предположить, что за основу был взять готовый еврейский коллектор, к которому добавили заслонки.
Дроссель 68 мм, как и на Euro R.
СЖ в разных источниках 10,6-11
Масляное орошение дна пошней - отсутствует
Выпускной коллектор:
4-2 часть аналогична другим моторам H серии
2-1 часть значительно проигрывает по сечению и геометрии коллектору черноголового прелюда
Соединение на переходе 4-2 одинаковое с четвертым прелом, но дальше на h23 в трубах видна вставка как бы еще одной трубы, то есть фактически диаметр канала становится значительно уже. На выходе из коллектора у h23 диаметр 43мм, у h22 с четверки 50мм.
Заводской ограничитель - 7500 rpm
Точка срабатывания ВТЕКа - неизвестна
Точка срабатывания IAB (заслонок) - неизвестна
Более подробно эту тему развивал здесь: http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... opic=16086
Последний раз редактировалось -Nitros- 27 сен 2010, Пн 9:54, всего редактировалось 2 раза.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Прошел по указанной ссылке и понял что PDE едет хуже h22 red top.
Народ, что брать в итоге? Есть у кого-нибудь реальная практика?
Народ, что брать в итоге? Есть у кого-нибудь реальная практика?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
если хочется заготовку для просто поставить и больше не влезать - то бери красноголовый, в идеале с еврея.
если хочется заготовку под дальнейший тюнинг, то бери черноголовый - один хрен в процессе тюнинга все преимущества красноголового исчезнут. (обычный черноголовый мотор + валы типа ст2 + впуск\выпуск\чип и красноголовый мотор в ауте)
если хочется заготовку под адский тюнинг (типа порвать все что рвется) - то бери Х23 невтек блок и Х22 голову и делай гибрид.
В общем имхо красноголовые и синеголовые моторы - деньги на ветер, интересны только если не хочется парится с тюнингом в дальнейшем.
если хочется заготовку под дальнейший тюнинг, то бери черноголовый - один хрен в процессе тюнинга все преимущества красноголового исчезнут. (обычный черноголовый мотор + валы типа ст2 + впуск\выпуск\чип и красноголовый мотор в ауте)
если хочется заготовку под адский тюнинг (типа порвать все что рвется) - то бери Х23 невтек блок и Х22 голову и делай гибрид.
В общем имхо красноголовые и синеголовые моторы - деньги на ветер, интересны только если не хочется парится с тюнингом в дальнейшем.
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Не согласен. Взять-поставить да, еврейский и не париться.
Для серьезного тюнинга черноголовый чисто как болванку, так как все под запил и под замену.
А вот для всего остального - только h23 блютоп! При цене простого блектопа он обладает в стоке аналогичной мощностью и бОльшим моментом, и при этом потенциалом редтопа, который достаточно легко раскрыть.
Плюс надо помнить что h23 мотор будет с гражданской машины с автоматом, а еврейский - с пулялки для отмороженных японцев. В котором останется больше ресурса?
И еще один момент. Не знаю как в других регионах, а у нас, когда мне понадобились два h23 мотора я позвонил в два разбора, приехал и забрал, один за 700$ другой за 800$
А вот мотор с еврея мало того что только под заказ, еще и его нужно найти, привезти, и за все это счастье отдать две штуки зелени.
Для серьезного тюнинга черноголовый чисто как болванку, так как все под запил и под замену.
А вот для всего остального - только h23 блютоп! При цене простого блектопа он обладает в стоке аналогичной мощностью и бОльшим моментом, и при этом потенциалом редтопа, который достаточно легко раскрыть.
Плюс надо помнить что h23 мотор будет с гражданской машины с автоматом, а еврейский - с пулялки для отмороженных японцев. В котором останется больше ресурса?
И еще один момент. Не знаю как в других регионах, а у нас, когда мне понадобились два h23 мотора я позвонил в два разбора, приехал и забрал, один за 700$ другой за 800$
А вот мотор с еврея мало того что только под заказ, еще и его нужно найти, привезти, и за все это счастье отдать две штуки зелени.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
+ещё один момент пропустили,на красноголовом гильзы никосил который ни кто не расточит!я сейчас заморачиваюсь этой проблемой!а как уже сказано движок отжатый будет 100%!я бы взял черноголовый блок,поставил ковку11,5 и накрыл еврейской башкой с впуском!
-Nitros- писал(а):Не согласен. Взять-поставить да, еврейский и не париться.
Для серьезного тюнинга черноголовый чисто как болванку, так как все под запил и под замену.
А вот для всего остального - только h23 блютоп! При цене простого блектопа он обладает в стоке аналогичной мощностью и бОльшим моментом, и при этом потенциалом редтопа, который достаточно легко раскрыть.
Плюс надо помнить что h23 мотор будет с гражданской машины с автоматом, а еврейский - с пулялки для отмороженных японцев. В котором останется больше ресурса?
И еще один момент. Не знаю как в других регионах, а у нас, когда мне понадобились два h23 мотора я позвонил в два разбора, приехал и забрал, один за 700$ другой за 800$
А вот мотор с еврея мало того что только под заказ, еще и его нужно найти, привезти, и за все это счастье отдать две штуки зелени.
это гдеж ты видел Х23втек по цене черноголового? покаж места, а? Если так, то оно конечно да, что бы за те же деньги больший объем то не взять. Но чота я как то не встречал еще. На моей памяти Х23втек стоит как красноголовый преловский мотор (не еврейский).
Не вижу разницы в легком и среднем тюнинге между 22 и 23. При серьезных запарах - да, вылезет объем.
Х серия вся никасиловая, так что один хрен ковка - это уже гильзовка.ed euro r писал(а):+ещё один момент пропустили,на красноголовом гильзы никосил который ни кто не расточит!я сейчас заморачиваюсь этой проблемой!а как уже сказано движок отжатый будет 100%!я бы взял черноголовый блок,поставил ковку11,5 и накрыл еврейской башкой с впуском!
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Гыгы не знаю как в России, а у нас H23 VTEC стоит так же как черноголовый. )))maniakk писал(а): это гдеж ты видел Х23втек по цене черноголового? покаж места, а? Если так, то оно конечно да, что бы за те же деньги больший объем то не взять. Но чота я как то не встречал еще. На моей памяти Х23втек стоит как красноголовый преловский мотор (не еврейский).
А с какого перепугу он должен стоить дороже, если там в стоке те же двести сил?
P.S. нет, ну если у вас он и правда как редтоп стоит то тогда конечно это не вариант.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чем у н23 вып. коллектор и валы отличаются от н22 черного??-Nitros- писал(а):Хуже. У него очень убогий выпускной коллектор, довольно простенькие валы.bratsk08 писал(а):Т.е. такой Н23 едет не хуже красного Н22-го?
Но при незначительных вложениях ни один блектоп к нему даже близко не приблизится.
В полном стоке, но с добавлением выпускного коллектора и валов с прела блектопа - уверенно уезжает от черного h22.
А при вложениях в сам мотор и ништяки, сопоставимых с покупкой стокового редтопа - будет даже лучше него.
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Мне было интересно их сравнить исходя из того, что блютоп выдает ту же паспортную мощность, что и черный, но при этом он откровенно задушен по выхлопу. Соответственно на хорошем коллекторе он сразу уйдет от черноголового с таким же коллектором.ed euro r писал(а):чего вы за вып коллектор зацепились они на н22 все гавно!всё равно тюнинг ставить придётся!
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей