Страница 1 из 1
Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 10:30
dizzyboy
Начну с того, что сцепа живёт у меня с момента покупки машины, а это 4 года. Как только я её купил(машину), то попробовал заехать с такой-же машиной но не получилось, так как сцепление просто пробуксовывало при старте с 3-5 тыщ оборотов и машина попросту стояла на месте. Я не гонщик и при обычной езде ничего негативного не происходило. Установив турбинку, столкнулся с буксом на третьей передаче на высоких оборотах. Решив, что диск изношен, купил новый и снял коробку.
Теперь самое интересное. Выработки ни на маховике, ни на корзине нет вообще. Диск, толщиной, как новый... При внимательном рассмотрении поверхностей маховика и корзины обратил внимание, что присутствуют там небольшие бугорки, 3-4 штуки на каждой поверхности.
И вот, собственно, у меня закралась мысль, что поверхность не ровная и из-за этого диск не прижимается должным образом.
Может быть, кто-то уже сталкивался с такими делами- будут интересны комментарии... Ну и вообще, у кого какие мысли?
Фотки позже выложу.
Re: Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 11:00
kos83
наверное мотор у тебя мощный
Re: Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 11:03
dizzyboy
Буксовало и на стоке. Поэтому всё так подробно описал.
Re: Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 11:46
Intigra
dizzyboy писал(а):Буксовало и на стоке. Поэтому всё так подробно описал.
Возможно не хватает прижимной силы корзины.
Надо посмотреть на собранном сцеплении как торчат лепестки. Если они почти горизонтально, то тогда норм...А если торчат наружу- все сточено и корзина нормально не поджимает.
Re: Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 11:54
dizzyboy
Если положить на маховик диск, а сверху положить корзину, не притягивая, то между маховиком и краями корзины будет где-то сантиметр. Это может говорить о нормальном прижиме? Да и когда разбирал, горизонтально стояли лепестки... Выработка совсем не ощущается тактильно.
Re: Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 17:34
dizzyboy
Re: Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 17 сен 2010, Пт 5:01
Inspired
Маховик и корзина со следами хорошего перегрева. Маховик - точить рабочую поверхность - корзину лучше сразу под замену.
Re: Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 17 сен 2010, Пт 5:48
dizzyboy
Короче, принято решение покупать новое. Скажите, сцепление на 212 мм подойдёт мне без доработок? Родное на 200.
Re: Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 17 сен 2010, Пт 10:28
znyx
dizzyboy писал(а):Скажите, сцепление на 212 мм подойдёт мне без доработок? Родное на 200.
А что маховик от 200мм оставишь?
Re: Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 17 сен 2010, Пт 11:08
dizzyboy
Нет, всё от 212.
Re: Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 17 сен 2010, Пт 11:20
znyx
А ну тогда встанет. Отверстия крепления на коленвале и маховиках 200-212 одинаковы. Флянцы стартера тоже совпадут.
Re: Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 17 сен 2010, Пт 19:04
бишеп
Бери брат усилинную органику стедч 1 или 2 экседи или компитишен!
Re: Непонятки со сцеплением.
Добавлено: 19 сен 2010, Вс 7:24
dizzyboy
znyx писал(а):А ну тогда встанет. Отверстия крепления на коленвале и маховиках 200-212 одинаковы. Флянцы стартера тоже совпадут.
Спасибо. Теперь уверен.
Брать буду компетишен ст3