Страница 1 из 1
Установка турбокита на CIVIC_RS D17
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 14:06
CAFE_RACER
собственно установка не спешная,так как машина готовится глобально и все делается в порядке "что сегодня можно сделать"
вот добрался до турбокита
был куплен на EBAY,естественно NO NAME.
кулер установился без проблем, так как аккумулятор переместился в багажник,то и до дросселя трубы встают элементарно. Было затраченно около 2х часов. (с чаепитием)
фото смотреть в альбоме тут
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... nImageLink
п.с. по мере работ тема будет дополняться.
Добавлено: 05 апр 2007, Чт 16:34
CAFE_RACER
Добавлено: 06 апр 2007, Пт 2:30
Enot
Он еще и на закиси будет!?

Добавлено: 10 апр 2007, Вт 3:39
CAFE_RACER
немного работа сдвинулась
поставили керамику
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... 9/#breadcr
установили передние пневмостойки
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... 5/#breadcr
Машина упала почти на колени.
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... 6/#breadcr
Колеса сейчас на подходе,поэтому пришлось фотать как есть.
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... 7/#breadcr
поставил коллектор под турбу
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... nImageLink
Радиатор прийдется менять на меньший,типа от HR-V пока поставим.
По поводу кондея будем думать,надеюсь все влезет.
вот еще решили добавить вот такой девайс
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... 1/#breadcr
Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 15:35
Sash
Кандёр идёт лесом ? Фильтр куда выводить будете ? Генератор мешает стопудова - как с ним быть ?
управлять чем переходник, мозг PRB от RSX-S и K-Pro ?
Радиатор влезает ?
очень интересн проект ибо есть возможность сделать подобный..
Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 15:51
SOHC
во тему откопали)
Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 19:20
Sash
очень интересно чем кончилось дело и как оно поехало...
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 2:46
ТЕвгений
Когда начинал собирать свою тигру...... много раз все прикидывал, все было "больтон"...... а вот как дело дошло до установке....все пришлось резать...загибать...переваривать....... Удачи парни...в вашем не легком труде.

не по наслышке знаю что не легкий.....
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 7:33
rmn
этот цивик был засвечен на баикал мотор шоу - стоит на форуме иркутских жт шников поискать.
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 9:07
Stif
Никак не поехало это, у владельца хронически нет времени, форсунки 550-е для него у меня уже месяц лежат никак забрать не может, думаю к весне удастся оживить этот проект только....
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 9:25
Sash
стукните его
пусть раскажет чем дело кончилось...
интересно чем управляли. Еманаг ставили ли ?или Сафкой или по правильному Кпро ?
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 10:22
CblH
чем ваще руководствоваться при выборе турбо-кита на ебее?
они все практически на одно лицо. понятно, что китай, понятно, что гумно, но всё таки?
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 11:16
Sokol_Vti
CblH писал(а):чем ваще руководствоваться при выборе турбо-кита на ебее?
они все практически на одно лицо. понятно, что китай, понятно, что гумно, но всё таки?
НИЧЕМ!!!! зря траченые деньги.... там все под выброс кроме кулера (и то хз)... если строить турбо - экономить надо минимум....
кроилово ведет к попадалову (с) .....
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 15:18
Sash
CblH писал(а):чем ваще руководствоваться при выборе турбо-кита на ебее?
они все практически на одно лицо. понятно, что китай, понятно, что гумно, но всё таки?
руковоствоватся тем что действительно тебе понадобится в дальнейшем и что придётся переделать или доделать.
Что придётся доделать ? - Посматри темы "наши Хоныды" особенно те что собрал Honda-Racing думаю постепенно станет ясно.
В любом случае - для первого старта тебе хватит кита с ебея . Но потом лучше будет заменить некоторые его части:
например турбина - и бо китай говно.
клапан - как заклинет узнаешь
коллектор - пойдёт по швам будешь постоянно маятся
и тд...
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 19:06
тонир
клапан - как заклинет узнаешь
что заставляет клапан клинить?
перегрев?
износ штока?
обрыв диафрагмы?
кто нибудь разбирал заклинивший клапан, выяснял причину?
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 3:49
Stif
Управлятся будет Е-менеджем, K-pro не поставили потому что неизвестно пойдёт ли по распиновке, кстате если у кого есть инфа и том пойдёт не пойдёт, буду рад услышать, потому что настраивать я буду и додедлывать скорее всего будут тоже под моим началом...
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 7:48
CblH
Sash писал(а):руковоствоватся тем что действительно тебе понадобится в дальнейшем и что придётся переделать или доделать.
Что придётся доделать ? - Посматри темы "наши Хоныды" особенно те что собрал Honda-Racing думаю постепенно станет ясно.
В любом случае - для первого старта тебе хватит кита с ебея . Но потом лучше будет заменить некоторые его части:
например турбина - и бо китай говно.
клапан - как заклинет узнаешь
коллектор - пойдёт по швам будешь постоянно маятся
и тд...
это всё понятно. просто их там много разных. внешне примерно одинаковых. вопрос то в том, что может как-то можно внешне определить, где совсем гумно, а где ещё более-менее? ))
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 9:15
Sash
савсем гавно
если не гавно смотри full-race