Страница 1 из 2
Тормоза от NSX на цивик EG6
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 12:23
Japancar
Вот прикупил себе комплект суппортов и дисков от NSX - NA1 на Yahoo.
Собираюсь ставить на цивик EG6
Передние тормоза я так понимаю подходят без особого геммороя, т.е. берем прелюдовские диски на 282мм сверлим дыры на координатном станке и ставим все "на ура"
Как быть с задними суппортами? Выкинуть? или как то можно прикулибить? там тоже диски на 282мм.
Представляют ли из себя какой нить практический интерес тормозные диски от NSX? или можно их оставить пока в японии?
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 12:40
Systematick
главное чтобы диск торозный был толщиной 28 мм, диаметр 282.
Re: Тормоза от NSX на цивик EG6
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 13:04
Souler
Japancar писал(а):Вот прикупил себе комплект суппортов и дисков от NSX - NA1 на Yahoo.
Собираюсь ставить на цивик EG6
Передние тормоза я так понимаю подходят без особого геммороя, т.е. берем прелюдовские диски на 282мм сверлим дыры на координатном станке и ставим все "на ура"
Как быть с задними суппортами? Выкинуть? или как то можно прикулибить? там тоже диски на 282мм.
Представляют ли из себя какой нить практический интерес тормозные диски от NSX? или можно их оставить пока в японии?
диски от легенды нада
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 13:08
Japancar
Systematick писал(а):главное чтобы диск торозный был толщиной 28 мм, диаметр 282.
Почему 23мм не пойдет?
28мм можно ли использовать родные NSX-охвские?
Сейчас как раз решается вопрос отправлять их сюда или нет. А то доставка дорого выходит.
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 13:10
Souler
Japancar писал(а):Systematick писал(а):главное чтобы диск торозный был толщиной 28 мм, диаметр 282.
Почему 23мм не пойдет?
28мм можно ли использовать родные NSX-охвские?
Сейчас как раз решается вопрос отправлять их сюда или нет. А то доставка дорого выходит.
23 пойдет . Но нада под колодки старые пластины от колодок подкладывать. А то поршень далеко вываливаться станет.
потому 28 мм лучше заодно и греются дольше до перегрева.
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 13:17
Japancar
Souler писал(а):Japancar писал(а):Systematick писал(а):главное чтобы диск торозный был толщиной 28 мм, диаметр 282.
Почему 23мм не пойдет?
28мм можно ли использовать родные NSX-охвские?
Сейчас как раз решается вопрос отправлять их сюда или нет. А то доставка дорого выходит.
23 пойдет . Но нада под колодки старые пластины от колодок подкладывать. А то поршень далеко вываливаться станет.
потому 28 мм лучше заодно и греются дольше до перегрева.
Короче диски от NSX мне не пригодятся?
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 13:19
Souler
Japancar писал(а):Souler писал(а):Japancar писал(а):
Почему 23мм не пойдет?
28мм можно ли использовать родные NSX-охвские?
Сейчас как раз решается вопрос отправлять их сюда или нет. А то доставка дорого выходит.
23 пойдет . Но нада под колодки старые пластины от колодок подкладывать. А то поршень далеко вываливаться станет.
потому 28 мм лучше заодно и греются дольше до перегрева.
Короче диски от NSX мне не пригодятся?
да почему? они 282x28 как раз . Пересверлить тока.
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 13:33
Japancar
Souler писал(а):Japancar писал(а):
Короче диски от NSX мне не пригодятся?
да почему? они 282x28 как раз . Пересверлить тока.
Там центральная дырка на 70мм, у цивика на 61.
У прелюда 4-х дырого тоже 61мм так что думаю лучше поставить преловские.
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 13:42
Souler
Japancar писал(а):Souler писал(а):Japancar писал(а):
Короче диски от NSX мне не пригодятся?
да почему? они 282x28 как раз . Пересверлить тока.
Там центральная дырка на 70мм, у цивика на 61.
У прелюда 4-х дырого тоже 61мм так что думаю лучше поставить преловские.
да не лучше, там на 5 мм тоньше они, ты греть их будешь влегкую..
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 13:44
molodoi
А как вы боретесь с тем что диск проходит не по центру скобы, а смещен наружу? Надо либо диск выносить, либо скобу смещать внутрь, кто как делал ?
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 13:48
Japancar
Souler писал(а):Japancar писал(а):Souler писал(а):
да почему? они 282x28 как раз . Пересверлить тока.
Там центральная дырка на 70мм, у цивика на 61.
У прелюда 4-х дырого тоже 61мм так что думаю лучше поставить преловские.
да не лучше, там на 5 мм тоньше они, ты греть их будешь влегкую..
Совсем запутался. Что делать? Доставка дисков от NSX обойдется в 150 баксов. Диски от прелюда можно взять за 100...
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 13:50
Souler
Japancar писал(а):Souler писал(а):Japancar писал(а):
Там центральная дырка на 70мм, у цивика на 61.
У прелюда 4-х дырого тоже 61мм так что думаю лучше поставить преловские.
да не лучше, там на 5 мм тоньше они, ты греть их будешь влегкую..
Совсем запутался. Что делать? Доставка дисков от NSX обойдется в 150 баксов. Диски от прелюда можно взять за 100...
Купи от легенды!!
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 14:18
krupt
Japancar писал(а):Souler писал(а):Japancar писал(а):
Там центральная дырка на 70мм, у цивика на 61.
У прелюда 4-х дырого тоже 61мм так что думаю лучше поставить преловские.
да не лучше, там на 5 мм тоньше они, ты греть их будешь влегкую..
Совсем запутался. Что делать? Доставка дисков от NSX обойдется в 150 баксов. Диски от прелюда можно взять за 100...
возми новые диски от легенды, а НСИКСовские выкини.
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 15:14
Japancar
krupt писал(а):Japancar писал(а):
Совсем запутался. Что делать? Доставка дисков от NSX обойдется в 150 баксов. Диски от прелюда можно взять за 100...
возми новые диски от легенды, а НСИКСовские выкини.
Почему именно от легенды? Преловский диск куда больше подходит на цивик. Диаметр ЦО с цивиком одинаковый, толщина 23мм, дырок на преле 4 шт. т.е. проще пересверлить.
На легенде диаметр ЦО 70мм. Дырок 5 шт. пересверливать труднее...
Или я чего то непонимаю? Давайте устоновим истину?
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 16:00
Souler
Japancar писал(а):krupt писал(а):Japancar писал(а):
Совсем запутался. Что делать? Доставка дисков от NSX обойдется в 150 баксов. Диски от прелюда можно взять за 100...
возми новые диски от легенды, а НСИКСовские выкини.
Почему именно от легенды? Преловский диск куда больше подходит на цивик. Диаметр ЦО с цивиком одинаковый, толщина 23мм, дырок на преле 4 шт. т.е. проще пересверлить.
На легенде диаметр ЦО 70мм. Дырок 5 шт. пересверливать труднее...
Или я чего то непонимаю? Давайте устоновим истину?
ТЫ сам сверлить будешь ? Или отдашь? Если отдашь -- поферь там покуй 4 или 5 дырок, на станке хорошем.
Минусы от 23 мм больше минусов от 70мм ЦО
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 16:24
Japancar
Souler писал(а):Japancar писал(а):krupt писал(а):
возми новые диски от легенды, а НСИКСовские выкини.
Почему именно от легенды? Преловский диск куда больше подходит на цивик. Диаметр ЦО с цивиком одинаковый, толщина 23мм, дырок на преле 4 шт. т.е. проще пересверлить.
На легенде диаметр ЦО 70мм. Дырок 5 шт. пересверливать труднее...
Или я чего то непонимаю? Давайте устоновим истину?
ТЫ сам сверлить будешь ? Или отдашь? Если отдашь -- поферь там покуй 4 или 5 дырок, на станке хорошем.
Минусы от 23 мм больше минусов от 70мм ЦО
На легенде разве не 23мм? Все что я смотрел были на 23мм.
Re: Тормоза от NSX на цивик EG6
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 17:07
ТУПЕР
Japancar писал(а):Вот прикупил себе комплект суппортов и дисков от NSX - NA1 на Yahoo.
Собираюсь ставить на цивик EG6
Передние тормоза я так понимаю подходят без особого геммороя, т.е. берем прелюдовские диски на 282мм сверлим дыры на координатном станке и ставим все "на ура"
Как быть с задними суппортами? Выкинуть? или как то можно прикулибить? там тоже диски на 282мм.
Представляют ли из себя какой нить практический интерес тормозные диски от NSX? или можно их оставить пока в японии?
я себе такие ставить на зад буду ...
все приготовил ( изготовил проставку) к сожалению пок ане поставил потому как не до них сейчас но уже все на мази ...
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 17:11
krupt
Japancar писал(а):Souler писал(а):Japancar писал(а):
Почему именно от легенды? Преловский диск куда больше подходит на цивик. Диаметр ЦО с цивиком одинаковый, толщина 23мм, дырок на преле 4 шт. т.е. проще пересверлить.
На легенде диаметр ЦО 70мм. Дырок 5 шт. пересверливать труднее...
Или я чего то непонимаю? Давайте устоновим истину?
ТЫ сам сверлить будешь ? Или отдашь? Если отдашь -- поферь там покуй 4 или 5 дырок, на станке хорошем.
Минусы от 23 мм больше минусов от 70мм ЦО
На легенде разве не 23мм? Все что я смотрел были на 23мм.
ты смотрел плохой неоригинал, с неправильной легенды. Тебе нужен 45251-SP0-E00
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 21:16
temper
Japancar писал(а):Systematick писал(а):главное чтобы диск торозный был толщиной 28 мм, диаметр 282.
Почему 23мм не пойдет?
28мм можно ли использовать родные NSX-охвские?
Сейчас как раз решается вопрос отправлять их сюда или нет. А то доставка дорого выходит.
надо было мне отдавать это я с тобой торгавался

Добавлено: 29 мар 2007, Чт 2:23
Stif
Хехе все с вокруг этих тормозов чуствую ходили
Я тоже там был

Только торговатся не стал, ибо действительно диски тормозные от NSX мне не нужны:)