недавно задался вопросом, а могу ли я поставить топливный насос от 1.8 для снижения расхода??? или это форсунки смотреть нужно?
Опять задумался о Хонде
А зачем ты брал Евро-Р если теперь задумываешся о расходе?
К тому же апетит у евры вполне умереный?
У меня ест 11-12 летом, 13-14 зимой
К тому же апетит у евры вполне умереный?
У меня ест 11-12 летом, 13-14 зимой
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
а у меня ест около 15-16 при том что я почти педаль газа не жму
! и всю рабочую неделю мне не где вваливать, так что пока я думал убавить аппетит
,
а летом поставить всё обратно
меня интересует стоит этим заморачиваться или нет


а летом поставить всё обратно

меня интересует стоит этим заморачиваться или нет

Последний раз редактировалось j0hn 28 мар 2007, Ср 6:27, всего редактировалось 1 раз.
Опять задумался о Хонде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
j0hn писал(а):недавно задался вопросом, а могу ли я поставить топливный насос от 1.8 для снижения расхода??? или это форсунки смотреть нужно?
а ч чего ты взял, что насос влияет на расход?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Едь на диагностику евра кушать должна не больше 14 и то с прогревами
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
я же написал что задался вопросом! и спашиваю естьв этом смысл или нет! и от чего конкретно зависит расход?? топливная система вроде в порядке, расход был большим сразу как машина приехала с японии!Mura писал(а):j0hn писал(а):недавно задался вопросом, а могу ли я поставить топливный насос от 1.8 для снижения расхода??? или это форсунки смотреть нужно?
а ч чего ты взял, что насос влияет на расход?
Тех. осмотр японский до 2008 года, по сервисной книжке всё в порядке!
пробле с машиной не испытываю, все системы в норме.
Опять задумался о Хонде
я знаю, у меня сир-ты кушал 10Stif писал(а):Едь на диагностику евра кушать должна не больше 14 и то с прогревами
Опять задумался о Хонде
Скромные какие аппетиты у ваших машин...
У меня на 2,2 и МКПП расход от 9 до 20 литров/сотню по городу
У меня на 2,2 и МКПП расход от 9 до 20 литров/сотню по городу

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
У меня 15 город, 7,5 трасса - что зима, что лето, так что в расход 11 литров по городу мне пока не верится. И думается мне, что влияет на расход все же общая ушатанность всех систем, так что Стиф, тебе просто дико повезло с мотором и машиной в целом:) И вообще, бороться с расходом дороже, чем за него переплачивать:)))
Нуатак вопрос заезжен донельзя:
- свечи, провода, бегунок, крышка трамблера
- топливный, воздушный фильтры
- форсунки, дроссель, клапан хх, впускной коллектор (вентиляция крышки гбц и ЕГР тут же)
- лямбда зонд, датчик температуры воздужа во впусконом коллекторе, ну все датчики, сведения которых влияют на состав смеси
- масло в двиге и коробе
- развал/схождение
- клапана настроить
- режим эксплуатации и стиль езды
- и тд и тп
Еще тут мне подумалось что и состояние всех подшибников двига и переферии тож много дает, у меня разбитый подшибник на ролике кондера (на интегре) по холоду такое сопротивление давал в момент запуска, что мотор глох и ремень ушатался за пол месяца.
Так что уваж. аффтар я рекомендую заморочится небольшим тюнингом мотора, чтоб он оттачу давал такую, чтобы 16 литров не жалко было :)))
Нуатак вопрос заезжен донельзя:
- свечи, провода, бегунок, крышка трамблера
- топливный, воздушный фильтры
- форсунки, дроссель, клапан хх, впускной коллектор (вентиляция крышки гбц и ЕГР тут же)
- лямбда зонд, датчик температуры воздужа во впусконом коллекторе, ну все датчики, сведения которых влияют на состав смеси
- масло в двиге и коробе
- развал/схождение
- клапана настроить
- режим эксплуатации и стиль езды
- и тд и тп
Еще тут мне подумалось что и состояние всех подшибников двига и переферии тож много дает, у меня разбитый подшибник на ролике кондера (на интегре) по холоду такое сопротивление давал в момент запуска, что мотор глох и ремень ушатался за пол месяца.
Так что уваж. аффтар я рекомендую заморочится небольшим тюнингом мотора, чтоб он оттачу давал такую, чтобы 16 литров не жалко было :)))
R_Men
в этом то и вся суть, мотор живой и бодрый! при педали в пол у меня расход все 20 литров и прет вполне даже хорошо!
но с понедельника по пятницу я езжу как обычный овощ без резких разгонов и торможений!! а расход всё равно бешенный!!
там яп сцуко колдовал ведать активно!!!
вроде впускной коллектор не родной(может и не так), стоит Apexi v-afc2 b super ITC(изменение угла зажигания).
сейчас вроде все сбросили на ноль!
она когда пришла со всеми настройками вообще пёрла как потерпевшая
в этом то и вся суть, мотор живой и бодрый! при педали в пол у меня расход все 20 литров и прет вполне даже хорошо!
но с понедельника по пятницу я езжу как обычный овощ без резких разгонов и торможений!! а расход всё равно бешенный!!
там яп сцуко колдовал ведать активно!!!
вроде впускной коллектор не родной(может и не так), стоит Apexi v-afc2 b super ITC(изменение угла зажигания).
сейчас вроде все сбросили на ноль!
она когда пришла со всеми настройками вообще пёрла как потерпевшая
Опять задумался о Хонде
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
такие машины не берут с позици расходаj0hn писал(а): она когда пришла со всеми настройками вообще пёрла как потерпевшая
я когда свою брал ни одного вопроса про расход не задал, потому что знал что п-ц расход будет
сейчас расход по городу 15-20 но у меня 515 форсы и настройки для езды на килограмме а я на 0.5 езжу (пусть уж лучше льет, ну ее нах эту бедную смесь)
вопрос сразу в тему - для езды на килограмме мне надо поставить 255 лч, - топливный регулятор надо менять? как поведет себя давление в рейке, надо форсы беднить или нет и тд и тп?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
если бы я дул хотябы 0.001hard_code писал(а):такие машины не берут с позици расходаj0hn писал(а): она когда пришла со всеми настройками вообще пёрла как потерпевшая
я когда свою брал ни одного вопроса про расход не задал, потому что знал что п-ц расход будет
сейчас расход по городу 15-20 но у меня 515 форсы и настройки для езды на килограмме а я на 0.5 езжу (пусть уж лучше льет, ну ее нах эту бедную смесь)
вопрос сразу в тему - для езды на килограмме мне надо поставить 255 лч, - топливный регулятор надо менять? как поведет себя давление в рейке, надо форсы беднить или нет и тд и тп?

а это обычный атмосферник
Опять задумался о Хонде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость