Страница 1 из 1
смена топливного насоса
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 4:39
j0hn
недавно задался вопросом, а могу ли я поставить топливный насос от 1.8 для снижения расхода??? или это форсунки смотреть нужно?
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 6:08
Stif
А зачем ты брал Евро-Р если теперь задумываешся о расходе?
К тому же апетит у евры вполне умереный?
У меня ест 11-12 летом, 13-14 зимой
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 6:23
j0hn
а у меня ест около 15-16 при том что я почти педаль газа не жму

! и всю рабочую неделю мне не где вваливать, так что пока я думал убавить аппетит

,
а летом поставить всё обратно
меня интересует стоит этим заморачиваться или нет

Re: смена топливного насоса
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 6:24
Mura
j0hn писал(а):недавно задался вопросом, а могу ли я поставить топливный насос от 1.8 для снижения расхода??? или это форсунки смотреть нужно?
а ч чего ты взял, что насос влияет на расход?
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 7:05
Stif
Едь на диагностику евра кушать должна не больше 14 и то с прогревами
Re: смена топливного насоса
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 8:05
j0hn
Mura писал(а):j0hn писал(а):недавно задался вопросом, а могу ли я поставить топливный насос от 1.8 для снижения расхода??? или это форсунки смотреть нужно?
а ч чего ты взял, что насос влияет на расход?
я же написал что задался вопросом! и спашиваю естьв этом смысл или нет! и от чего конкретно зависит расход?? топливная система вроде в порядке, расход был большим сразу как машина приехала с японии!
Тех. осмотр японский до 2008 года, по сервисной книжке всё в порядке!
пробле с машиной не испытываю, все системы в норме.
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 8:05
j0hn
Stif писал(а):Едь на диагностику евра кушать должна не больше 14 и то с прогревами
я знаю, у меня сир-ты кушал 10
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 8:34
TiHiY
Скромные какие аппетиты у ваших машин...
У меня на 2,2 и МКПП расход от 9 до 20 литров/сотню по городу

Добавлено: 28 мар 2007, Ср 9:10
R_Men
У меня 15 город, 7,5 трасса - что зима, что лето, так что в расход 11 литров по городу мне пока не верится. И думается мне, что влияет на расход все же общая ушатанность всех систем, так что Стиф, тебе просто дико повезло с мотором и машиной в целом:) И вообще, бороться с расходом дороже, чем за него переплачивать:)))
Нуатак вопрос заезжен донельзя:
- свечи, провода, бегунок, крышка трамблера
- топливный, воздушный фильтры
- форсунки, дроссель, клапан хх, впускной коллектор (вентиляция крышки гбц и ЕГР тут же)
- лямбда зонд, датчик температуры воздужа во впусконом коллекторе, ну все датчики, сведения которых влияют на состав смеси
- масло в двиге и коробе
- развал/схождение
- клапана настроить
- режим эксплуатации и стиль езды
- и тд и тп
Еще тут мне подумалось что и состояние всех подшибников двига и переферии тож много дает, у меня разбитый подшибник на ролике кондера (на интегре) по холоду такое сопротивление давал в момент запуска, что мотор глох и ремень ушатался за пол месяца.
Так что уваж. аффтар я рекомендую заморочится небольшим тюнингом мотора, чтоб он оттачу давал такую, чтобы 16 литров не жалко было :)))
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 9:50
j0hn
R_Men
в этом то и вся суть, мотор живой и бодрый! при педали в пол у меня расход все 20 литров и прет вполне даже хорошо!
но с понедельника по пятницу я езжу как обычный овощ без резких разгонов и торможений!! а расход всё равно бешенный!!
там яп сцуко колдовал ведать активно!!!
вроде впускной коллектор не родной(может и не так), стоит Apexi v-afc2 b super ITC(изменение угла зажигания).
сейчас вроде все сбросили на ноль!
она когда пришла со всеми настройками вообще пёрла как потерпевшая
Добавлено: 28 мар 2007, Ср 14:54
hard_code
j0hn писал(а):
она когда пришла со всеми настройками вообще пёрла как потерпевшая
такие машины не берут с позици расхода
я когда свою брал ни одного вопроса про расход не задал, потому что знал что п-ц расход будет
сейчас расход по городу 15-20 но у меня 515 форсы и настройки для езды на килограмме а я на 0.5 езжу (пусть уж лучше льет, ну ее нах эту бедную смесь)
вопрос сразу в тему - для езды на килограмме мне надо поставить 255 лч, - топливный регулятор надо менять? как поведет себя давление в рейке, надо форсы беднить или нет и тд и тп?
Добавлено: 29 мар 2007, Чт 3:36
j0hn
hard_code писал(а):j0hn писал(а):
она когда пришла со всеми настройками вообще пёрла как потерпевшая
такие машины не берут с позици расхода
я когда свою брал ни одного вопроса про расход не задал, потому что знал что п-ц расход будет
сейчас расход по городу 15-20 но у меня 515 форсы и настройки для езды на килограмме а я на 0.5 езжу (пусть уж лучше льет, ну ее нах эту бедную смесь)
вопрос сразу в тему - для езды на килограмме мне надо поставить 255 лч, - топливный регулятор надо менять? как поведет себя давление в рейке, надо форсы беднить или нет и тд и тп?
если бы я дул хотябы 0.001

вопросов бы не было,
а это обычный атмосферник