Страница 1 из 7

распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 12:27
RentoN
Как всякие распорки и растяжки вляют на поведение? т.е при установке передней между стоек машина ведет себя так, при установке задней так итд..
:)
или мб где то про это можно почитать?

Хотя живые ощущения после установки ништяков интереснее

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 12:36
SiR-T
Илья, ты блин провокатор, ща будет еще одна тема со срачем и никакой полезной информации :(

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 14:18
RentoN
SiR-T писал(а):Илья, ты блин провокатор, ща будет еще одна тема со срачем и никакой полезной информации :(
так серые будни надо как то разбавлять +)

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 14:32
black_typer
итак приступим:

вообще это индивидуально для каждой машины.

пример: давно видел тест журнала зарулем по поводу распорок на 10 таз
при установке передней распорки скорость переставки значительно увеличилась, а при установке перед+зад скорость упала ниже стока.

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 14:39
rmn
растяжки задней части благотворно влияют на увеличении избыточной управляемости что для фвд - гут.
на передке трактион бар нверное дает приход при разгоне, так как не дает рычагам продольного хода.
на не к месту упомянутых субарах, эти растяжки прям сразу чуствуються (приятель постепенно свои форь весь "растянул" - так вот приход ловил при установки каждой новой растяжки ) и делаеться их великое множество и вверху кузова и внизу и в багажнике их по 3 штуки и вместо боковых ручек для задних пасажиров (под потолком) тож ставиться.
ПыСЫ - вварной каркас лучше всяких распорок)))))))))))

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 14:40
Die$eL
на старом кузове вещь необходимая, я фиг сниму свои, надо б ещё прикрутить.

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 14:44
AntonKuzmin
А кто что по брендам выскажет?
Кстати, на ег стоит ли менять стоковую под капотом, или будет больше прихода если эти деньги пока пустить на зад например или на нижние?

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 14:45
MvP

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 14:46
бакшеев
Перед верх - Проспорт, 7 лет - без забот! :lol:

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 15:36
kyky-pyky
распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.

перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно

за брендами не слежу, мне проще сварить на заказ, причем такие, которые будут именно распирать кузов, а не подпирать

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 15:55
AntonKuzmin
kyky-pyky писал(а):распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.

перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно

за брендами не слежу, мне проще сварить на заказ, причем такие, которые будут именно распирать кузов, а не подпирать
Тоже мысли были такие, но тот же PJDM алюминиевый, такой хз кто у нас сварит

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 16:10
kyky-pyky
предпочитаю сталь
алюминий для сосок :D

насчёт всяких "хитростей". брэндам главное продать, а мне главное, чтоб работало :)

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 16:25
Die$eL
+1 хороший стальной профиль решает.

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 10 сен 2010, Пт 19:47
SiR-T
kyky-pyky писал(а):распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.
Что значит "жесткость оси" в данном контексте?
kyky-pyky писал(а):перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
откуда информация? и как это можно объяснить?
У меня например на dc2 после установки задней верхней распорки исчезла склонность к резкому срыву в занос при сбросе газа, это напрочь опровергает твою теорию.

Имхо, распорки повышают жесткость кузова на кручения, путем создания дополнительных связей и перераспределения нагрузки на другие части кузова, если ее установка так кардинально влияет на управляемость, что это может почувствовать человек, то это свидетельствует только о слишком недостаточной жесткости кузова и не более того.

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 11 сен 2010, Сб 1:32
johnnybo
kyky-pyky писал(а): зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
на седанах тоже. прям жопометр зашкаливает.

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 11 сен 2010, Сб 13:01
Sokol_Vti
black_typer писал(а):итак приступим:

вообще это индивидуально для каждой машины.

пример: давно видел тест журнала зарулем по поводу распорок на 10 таз
при установке передней распорки скорость переставки значительно увеличилась, а при установке перед+зад скорость упала ниже стока.

это вступление? или все что ты мог написать? А то получилось в начале громко сказал,"итак приступим:" зная тебя, я ожидал целой диссертации :D

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 11 сен 2010, Сб 13:05
AntonKuzmin
Кстати кто что думает про 2х точечные передние верхние распорки и 3х точечные?
Сегодня разбирал ег, в том месте где крепится 3я точка распорки (между лобовухой и подкапоткой) метал тонкий и гуляет, вот и задумался. Либо усиливать место крепления?

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 11 сен 2010, Сб 13:43
Die$eL
там тонюсенькая перегородка, надо усиление куда то делать, только вот куда.

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 11 сен 2010, Сб 13:46
kyky-pyky
SiR-T писал(а):
kyky-pyky писал(а):распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.
Что значит "жесткость оси" в данном контексте?
понятно, что не совсем корректный термин, но так доступней для понимания. если взять сечение кузова, например, в месте крепления передних стоек, то кузов имеет форму перевёрнутой "_П_". без распорки помимо работы стоек также "отрабатывает" и кузов деформируясь внутрь
SiR-T писал(а):
kyky-pyky писал(а):перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
откуда информация? и как это можно объяснить?
У меня например на dc2 после установки задней верхней распорки исчезла склонность к резкому срыву в занос при сбросе газа, это напрочь опровергает твою теорию.
инфа из личного опыта на 6 хэтче
представь, что кузов - кусок желе, к которому прикреплены детали подвески. и кузов также "отрабатывает" неровности и крены, причём с колебаниями. многие наверно обращали внимание на раскачку на дуге. устанавливая распорки, добавляешь дополнительные рёбра жёсткости в конкретном сечении кузова, тем самым снижая деформацию этого сечения. площадь сечения у 6 хэтча в районе задних стоек больше, чем у диси2, поэтому эффект может отличаться. да, авто становится более стабильным, но когда мне надо, я всегда могу сорвать заднюю ось рулём, например, на затычных перекладках. тут я не говорю про "мести хвостом", а просто резко довернуть автомобиль на нужное количество градусов, чтобы он смотрел на выход

Re: распорки, растяжки = поведение машины

Добавлено: 11 сен 2010, Сб 13:58
AntonKuzmin
Die$el писал(а):там тонюсенькая перегородка, надо усиление куда то делать, только вот куда.
Буду мыслить :unknown: