Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 17:33

Есть ITRовские Brembo.
Состояние так себе. Хочу грамотно покрасить. что б смотрелись секас.
Мне предложили два варианта.
1. Неразбирать. прирнести в малярку. пошкурить и покрасить, залачить.
2. Разобрать, отпескоструить, покрасить порошком, залачить там же.

Есть ряд вопросов:
- Если маляркой. то обычная красна от температуры не отвалится? Я так понял на супортах темпа не адски высокая получается.
- Если пескоструить, то нужно колодцы предохранить, а то они убьются и ниче в этом хорошего не будет.
- Вообще разбирать их я так понял (из этой статьиhttp://www.freedomcars.ru/iboard/lofiversion/i ... 15964.html ) просто. Кто это делал? Поделились бы опытом.
- Порошок будет номрально держаться под температурами опять же?
- Хочу цвет а-ля как на субах с блёстками, только синий. Вот интересно есть ли такой порошок и вообще чем покрашены у субару супорта?

Пыльники вроде все целые, не дубовые, ниче не течет, уплотнители поршней, наверное, тоже живы.

Вот кто что посоветовал бы мне?
Последний раз редактировалось _BeWize_ 18 сен 2010, Сб 15:51, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 18:40

тупанул со ссылкой
вот статья
http://www.freedomcars.ru/iboard/lofive ... 15964.html

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 19:08

Не разбирай. Собирать гимор, ржаветь там нечему.

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 19:34

Oppossum писал(а):Не разбирай. Собирать гимор, ржаветь там нечему.
а при чем тут ржаветь? я хочу не по-бабйски покрасить, а нормально и разбирать хочу исключительно с этой целью. А в чем геморрой сборки заключается?

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 19:58

Я разбирал, гемора нет, единсвенное правильную биту подбери :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 20:02

kop4enyi писал(а):Я разбирал, гемора нет, единсвенное правильную биту подбери :)
да, я все штуцеры уже открутил ключиком побольше, а вот 4 болта я че-то не понял пока) Вроде торкс, но размер странный) Подберу.

Но вот чем красить вопрос остается открытым!
И как там дела с температурами!

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 20:10

FoliaTec спецом для суппортов глянцевая
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 21:26

а как повыерхность зачищать лучше?

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 22:22

Edgecrusher писал(а):FoliaTec спецом для суппортов глянцевая
http://www.st-tuning.ru/page4940/
почитал про краску эту. Имхо кисточкой красить - это колхох 100%
Я хочу получить изделие по внешним параметрам близкое к новому

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 12:12

Порошковая покраска более температуростойкая. Но ограничен выбор цветов - как у субы оттенка скорее всего не будет.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 14:03

да порошком нормально...температура там нормальная ибо для того и служат пластины тормозные для колодок со смазкой чтоб жидкость не закипела, ток подготовь тщательно, если стеклоструйка то она более щадящая для поверхности по сравнению с песком
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 15:07

с цветом порошка да, походу цвета ограничены, но мне кажется технологичнее покрашена деталь будет = лучше смотреться чем колхозная малярка, с которой потом хз что делать.

Меня напугали, что если пескоструить, то можно запороть колодцы поршней.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 15:18

_BeWize_ писал(а):Меня напугали, что если пескоструить, то можно запороть колодцы поршней.
если их не закрыть ничем, то конечно можно

а ещё один товарищ на эвике так люто погонял в лидере, что брембы из блестящего красного стали матово-кирпичными. к слову о температурах :)

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 16:06

Мне бы вилвуды покрасить тоже..... :?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 16:15

нашел контору, вроде ровные пацанчеги, сказали 2000р два суппорта с пескоструйкой+покраска+лак
уверрили, что уже закрасили тыщу суппортов и все довольны.
Так что попробую)
купил насадок для раскручивая двух половинок суппорта. Хотя с этим тоже вопрос встал. Там какие-то странные головки, Типа торкса, но не торкс, мне в магазине что-то сказали как называется, но я отфильтровал инфу. В итоге взял это "что-то" размером 9мм, но он сидит не гипер плотно, а 10мм уже не влазит никак. Попробую, опишу потом всё.

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 16:27

Позвонил Антону в Прому что б узнать о возможности замены родных болтов на нержавейку, например
Услышал ответ, что все такие суппорта собирают когда, то ставят болты на герметик, во-первых. а во-вторых в алюминий не рекомендуют ставить нержавейку, т.к. химически адгезируют они и это может плохо кончиться.

Вот опять хз)) что выкручивать так поршня что ли и отдавать пескоструитьь\красить?!?!

Аватара пользователя
Li$$
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 апр 2009, Вт 16:54
Откуда: Москва ювао
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 11:08

Разбирал-собирал,нормально.Красил термокраской из баллончика,щас её много всякой продаёться.Я брал тупо черную,красил ей выпускной коллектор ещё.Держит ништяк.
Тюнинг и сток с Америки и Японии +ebay +yahoo!

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 11:16

попробую все ж порошком - отпишусь потом что как

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 15:44

В общем, покрасил суппорта...
Все по порядку...
1. Снял суппорта, вытащил колодки, попытался отмыть. Очень много дерьма было;
2. Взвесил :) 4fun;
3. Скрутил фитинги - ключ на 14 и на 12, вроде;
4. Снял металлические пластинки - torx T25;
5. Сходил в серсив, мне там вытащили поршни;
6. Пришел домой, снял пыльники (см. фото);
7. Зубочисткой снял уплотнительные кольца;
8. Раскрутил суппорта неопнятным инструментом, купленным за 50р. Похож на torx, но не он. Маркировка FORCE 1797509 (размер инструмента - 9);
9. Помыл еще раз
10. Обзвонил все конторы, которые нашел в нете. Понравилась одна, по сути. И у людей был опыт в покраске суппортов - http://www.techokras.ru . Очень понравилось у них в итоге.
11. Сделал трафарет из оракала BREMBO (осталось дофига их, если кому понадобится);
12. Купил термостойкую белую краску 600 градусов, что б сделать логотип;
13. Привез это всё на покраску;

Мне обещали скинуть потом фотки самого процесса, так что выложу позже. Покраска порошком.
14. Пескоструйка (не песком. а чем-то другим)
15. Слой краски RAL 5005 (поршня при этом были вставлены без пыльников и колец уплотнительных. Как показала практика - так лучше, чем что-либо заклеивать.
16. По трафарету из балончика логотип
17. Слой лака.

Вот результат. Я, в целом, доволен. Цена вопроса 3100р+400р балон термостойкой белой краски. Еще не собрал окончательно. Потом фотки с колесами добавлю.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось _BeWize_ 11 окт 2010, Пн 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 19:26

клево! спасибо за отчет, зимой как раз хотел свои Поршевские красить, убрать наконец-то с них надпись Порше :) и обновить цвет

буду к тебе за советами обращаться. а эти парни, что красят, сами не разбирают суппорта? сам боюсь, что накосячу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 237 гостей