- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Посоветуйте плз какое масло залить в двиг на лето
советовался с ребятами, говорят что густое не есть гуд для втека
советовали брать 5-30 и тп но не 10-60 и не 15-50
что мне взять для своей турбо?
зиму откатал на 0-40 (ликви моли)
подскажите какой бренд взять и какую вязкость
советовался с ребятами, говорят что густое не есть гуд для втека
советовали брать 5-30 и тп но не 10-60 и не 15-50
что мне взять для своей турбо?
зиму откатал на 0-40 (ликви моли)
подскажите какой бренд взять и какую вязкость
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
постоянно слышу эту песню про втек и густое масло
а что, на густом масле втек не включается или что?
сугубое имхо, чушь все это.
А вот что будет, когда на турбо масло будет стописят градусов, никто особо не задумывается
Правда, если масло хорошо охлаждается, тогда может и пох
а что, на густом масле втек не включается или что?
сугубое имхо, чушь все это.
А вот что будет, когда на турбо масло будет стописят градусов, никто особо не задумывается
Правда, если масло хорошо охлаждается, тогда может и пох
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ИМХО
Большинство турбин охлаждается маслом, если нет подвода тосола. Так сказать своеобразный "кипятильник" под капотом. Чем выше буст тем выше температура выхлопных гозов. Соответственно сильне греется "горячая часть" и сам вал турбины масло проходя через картридж нагревается не кисло. Стабильная температура выхлопа около 600гр.С.
15W60 прогреть тяжело на атмосфере и надо ехать в режиме "жесткой гонки". А вот на турбо со средним и высоким бустом маслице нагреется быстренько.
Расчеты показывали темп. выхлопных гозов 787.77гр.С. на 8500рпм и 30пси. Как думаешь какая будет температура в канале турбины и соответственно температура турбины?
Потом масло благополучно стекает в поддон и хочешь не хочешь температура масла помере движения и интенсивности будет подниматься. И твое не очень густое масло благополучно преврвтится в "воду". Потом от термических нагрузок оно начнет под горать и маслянная пленка начнет рваться.
Другой вопрос какое масло при низких давлениях и наличия/отсутствия кулера в маслянной системе? Но все равно очень жидкое на лето и турбо опять "вода". Это не значит, что надо забить в мотор литол и пытаться его прогреть до состояния "воды". Все зависит от режимов эксплуатации мотора и однозначного ответа тебе ни кто не даст.
Но закон что помере нагрева масло становится жиже никто пока не отменял.
Большинство турбин охлаждается маслом, если нет подвода тосола. Так сказать своеобразный "кипятильник" под капотом. Чем выше буст тем выше температура выхлопных гозов. Соответственно сильне греется "горячая часть" и сам вал турбины масло проходя через картридж нагревается не кисло. Стабильная температура выхлопа около 600гр.С.
15W60 прогреть тяжело на атмосфере и надо ехать в режиме "жесткой гонки". А вот на турбо со средним и высоким бустом маслице нагреется быстренько.
Расчеты показывали темп. выхлопных гозов 787.77гр.С. на 8500рпм и 30пси. Как думаешь какая будет температура в канале турбины и соответственно температура турбины?
Потом масло благополучно стекает в поддон и хочешь не хочешь температура масла помере движения и интенсивности будет подниматься. И твое не очень густое масло благополучно преврвтится в "воду". Потом от термических нагрузок оно начнет под горать и маслянная пленка начнет рваться.
Другой вопрос какое масло при низких давлениях и наличия/отсутствия кулера в маслянной системе? Но все равно очень жидкое на лето и турбо опять "вода". Это не значит, что надо забить в мотор литол и пытаться его прогреть до состояния "воды". Все зависит от режимов эксплуатации мотора и однозначного ответа тебе ни кто не даст.
Но закон что помере нагрева масло становится жиже никто пока не отменял.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
то-есть все-таки брать густое
может взять мобил1 15-50?
может взять мобил1 15-50?
Последний раз редактировалось hard_code 27 мар 2007, Вт 8:11, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Это что ещё за мобил такой 15-50???hard_code писал(а):то-есть все-таки брать густоеwasd писал(а):ИМХО
Большинство турбин охлаждается маслом, если нет подвода тосола. Так сказать своеобразный "кипятильник" под капотом. Чем выше буст тем выше температура выхлопных гозов. Соответственно сильне греется "горячая часть" и сам вал турбины масло проходя через картридж нагревается не кисло. Стабильная температура выхлопа около 600гр.С.
15W60 прогреть тяжело на атмосфере и надо ехать в режиме "жесткой гонки". А вот на турбо со средним и высоким бустом маслице нагреется быстренько.
Расчеты показывали темп. выхлопных гозов 787.77гр.С. на 8500рпм и 30пси. Как думаешь какая будет температура в канале турбины и соответственно температура турбины?
Потом масло благополучно стекает в поддон и хочешь не хочешь температура масла помере движения и интенсивности будет подниматься. И твое не очень густое масло благополучно преврвтится в "воду". Потом от термических нагрузок оно начнет под горать и маслянная пленка начнет рваться.
Другой вопрос какое масло при низких давлениях и наличия/отсутствия кулера в маслянной системе? Но все равно очень жидкое на лето и турбо опять "вода". Это не значит, что надо забить в мотор литол и пытаться его прогреть до состояния "воды". Все зависит от режимов эксплуатации мотора и однозначного ответа тебе ни кто не даст.
Но закон что помере нагрева масло становится жиже никто пока не отменял.
может взять мобил1 15-50?
Минеральный что ли? Хотя может я что и упустил
Мотуль 10-40 лей, будет жрать залей 15-50 вроде помогает.
ЗЫ. И вообще, кто нибудь представляет разницу в нагрузке на шатунный вкладыш в атмосферном и турбовом вариантах? В тот момент когда в камере сгорания смесь жахает
Вооооот, отсюда вывод, что масляная плёнка там (в турбо версии) должна быть более вязкой что бы её не продавило, соответственно масло нужно более густое.
Дальше делайте выводы сами
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
пасибо ребят!
впинципе ясно, то что для обычной хонды хорошо, для турбо плохо
в общем буду брать вязкое масло
есть вариант ликви моли 10-60 с хорошей скидкой
а про мобил 15-50 может я ослышился, но сегодня съезжу погляжу
впинципе ясно, то что для обычной хонды хорошо, для турбо плохо
в общем буду брать вязкое масло
есть вариант ликви моли 10-60 с хорошей скидкой
а про мобил 15-50 может я ослышился, но сегодня съезжу погляжу
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На самом деле, конечно, нужно организовывать охлаждение масла. Если масло будет сильно греться,то более вязкое не даст мотору клинануть. У меня на больших скоростях по трассе масло грелось до 140. Вкладыши конечно чуть подъело, но ничего не задрало. Был кастрол 10-60. Если б было 5-30 или 10-40, то точно был-бы пипец. Но всё равно, вязкое масло не панацеяhard_code писал(а):пасибо ребят!
впинципе ясно, то что для обычной хонды хорошо, для турбо плохо
в общем буду брать вязкое масло
есть вариант ликви моли 10-60 с хорошей скидкой
а про мобил 15-50 может я ослышился, но сегодня съезжу погляжу
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
как то тоже дал по трассе 7500 об на 5ойIntigra писал(а):На самом деле, конечно, нужно организовывать охлаждение масла. Если масло будет сильно греться,то более вязкое не даст мотору клинануть. У меня на больших скоростях по трассе масло грелось до 140. Вкладыши конечно чуть подъело, но ничего не задрало. Был кастрол 10-60. Если б было 5-30 или 10-40, то точно был-бы пипец. Но всё равно, вязкое масло не панацеяhard_code писал(а):пасибо ребят!
впинципе ясно, то что для обычной хонды хорошо, для турбо плохо
в общем буду брать вязкое масло
есть вариант ликви моли 10-60 с хорошей скидкой
а про мобил 15-50 может я ослышился, но сегодня съезжу погляжу
после этого увидел синий дымок из трубы (масло было 0-40) походу разжижилось пипец
я тоже посматриваю в сторону масляного куллера
только вот стоит ли переплачивать за куллер с термостатом?
может просто вкарячить от какой нибудь турбо машинки
или взять на ебае недорогой
читал я ветки на форумах про маслокуллеры где расписывались минусы и приемущества куллеров с термостатом или без
может все-таки без термостата?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Inside23 писал(а):А что вы скажете на то что у более вязкого масла прокачиваемость хуже, из-за этого может страдать охлаждение трущихся пар...
Параметр вязкости нормируется при 100градусах. Что там происходит при 130-140 производителя масла это ниипет. Гибнут моторы из-за продавливания масляного клина, создаваемого маслом между трущимися деталями. Так вот у более вязких масел при высоких температурах этот клин полюбому выше. Естественно мы тут рассматриваем высокофорсированные моторы при экстремальных нагрузках. Простому серийному нах не надо это вязкое масло. Вон у Акуры РЛ масло 5W20- на крышке заливной написано. Самый лучший вариант- обеспечить стабильную тем-ру масла. И уйти от необходимости применения вязких масел. И усё
Надо брать маслянный кулер аднака.....
Как считаете вот такой как ?
Как считаете вот такой как ?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Это конечно все хорошо что ты говоришь ноесть вот личный такой опыт что на 10в60 у меня возник сильный износ толкателей клапанов( пришлось менять ), на жизетах турбовых вкладыши первого вроде цилиндра проварачивает, после этого два года ездил на 0в40, 5в40 все окей, причем могу сказать что к примеру 10в40(полу-минералка) нагреваеться гораздо быстрее чем 5в40(синтетика) , дачтик темепературы в поддоне, и температура ползла значительно выше на 10в40Intigra писал(а):Inside23 писал(а):А что вы скажете на то что у более вязкого масла прокачиваемость хуже, из-за этого может страдать охлаждение трущихся пар...
Параметр вязкости нормируется при 100градусах. Что там происходит при 130-140 производителя масла это ниипет. Гибнут моторы из-за продавливания масляного клина, создаваемого маслом между трущимися деталями. Так вот у более вязких масел при высоких температурах этот клин полюбому выше. Естественно мы тут рассматриваем высокофорсированные моторы при экстремальных нагрузках. Простому серийному нах не надо это вязкое масло. Вон у Акуры РЛ масло 5W20- на крышке заливной написано. Самый лучший вариант- обеспечить стабильную тем-ру масла. И уйти от необходимости применения вязких масел. И усё
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... oil+coolerStif писал(а):Надо брать маслянный кулер аднака.....
Как считаете вот такой как ?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я всё время использовал 10-60. Уже года 4 как. У мотора пробег к моменту переборки полной был 210000. Получал он по полной, по крайней мере как у меня машина появилась. Вкладыши только сейчас буду менять. Еслиб не перегревал масло так сильно менять не надо былоб. Может на тойотах как-то по другому.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
10w60 фигня масло. очень много подделок моги нарваться.
Мотюль подделать дорого поэтому вероятность нарваться на левак минимальна, но предварительно надо как говориться оригинал купить для сравнения, запах и цвет мотюль ни счем не спутаешь. Большинство масел продаются в усеченном варианте без половины присадок.
15в60 вообще говорят прогреть тяжело до рабочей температуры.
Вчера говорил с брательником по поводу 300 V Competition 15W-50 он на нем отжигал. Говорит прогревается нормально при спокойной езде 80гр.С, но при отжигах (тапка в под на первой 7500, дрифтил на месте, "пяточки" крутил) через 10-15 минут отжга на первой температура под 100-120грС (датчик в поддоне в место пробки).
Опять же однозначного ответа нет.
Мотюль подделать дорого поэтому вероятность нарваться на левак минимальна, но предварительно надо как говориться оригинал купить для сравнения, запах и цвет мотюль ни счем не спутаешь. Большинство масел продаются в усеченном варианте без половины присадок.
15в60 вообще говорят прогреть тяжело до рабочей температуры.
Вчера говорил с брательником по поводу 300 V Competition 15W-50 он на нем отжигал. Говорит прогревается нормально при спокойной езде 80гр.С, но при отжигах (тапка в под на первой 7500, дрифтил на месте, "пяточки" крутил) через 10-15 минут отжга на первой температура под 100-120грС (датчик в поддоне в место пробки).
Опять же однозначного ответа нет.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Да брали вроде как в солидной конторе, и еще у знакомого мотор 1,5 л нанем вообще стуканул , когда разобрали ремонтники сказали что типа масло говно было
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я могу сказать что пока для своей турбо хонды с Н22 смотрю в сторону мотюль 15в50. поездием посмотрим что к чему, потом поделлюсь опытом.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Mura"]постоянно слышу эту песню про втек и густое масло
а что, на густом масле втек не включается или что?
сугубое имхо, чушь все это.
А вот что будет, когда на турбо масло будет стописят градусов, никто особо не задумывается
Правда, если масло хорошо охлаждается, тогда может и пох[/quote]
дядь, втек тут нипричем. тут обороты причем. на 10-60 против 10-30 потеряещь мощности процентов 10-15. у тебя-же есть стенд - возьми б16й и попробуй. даже на зубле 10% потерь сходу.
а на турбу 10-30 нельзя. но турба это разговор отдельный.
а что, на густом масле втек не включается или что?
сугубое имхо, чушь все это.
А вот что будет, когда на турбо масло будет стописят градусов, никто особо не задумывается
Правда, если масло хорошо охлаждается, тогда может и пох[/quote]
дядь, втек тут нипричем. тут обороты причем. на 10-60 против 10-30 потеряещь мощности процентов 10-15. у тебя-же есть стенд - возьми б16й и попробуй. даже на зубле 10% потерь сходу.
а на турбу 10-30 нельзя. но турба это разговор отдельный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей