Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 14:43

Посоветуйте плз какое масло залить в двиг на лето
советовался с ребятами, говорят что густое не есть гуд для втека
советовали брать 5-30 и тп но не 10-60 и не 15-50
что мне взять для своей турбо?
зиму откатал на 0-40 (ликви моли)
подскажите какой бренд взять и какую вязкость
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 14:56

постоянно слышу эту песню про втек и густое масло

а что, на густом масле втек не включается или что?

сугубое имхо, чушь все это.

А вот что будет, когда на турбо масло будет стописят градусов, никто особо не задумывается

Правда, если масло хорошо охлаждается, тогда может и пох
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 15:42

ИМХО
Большинство турбин охлаждается маслом, если нет подвода тосола. Так сказать своеобразный "кипятильник" под капотом. Чем выше буст тем выше температура выхлопных гозов. Соответственно сильне греется "горячая часть" и сам вал турбины масло проходя через картридж нагревается не кисло. Стабильная температура выхлопа около 600гр.С.
15W60 прогреть тяжело на атмосфере и надо ехать в режиме "жесткой гонки". А вот на турбо со средним и высоким бустом маслице нагреется быстренько.
Расчеты показывали темп. выхлопных гозов 787.77гр.С. на 8500рпм и 30пси. Как думаешь какая будет температура в канале турбины и соответственно температура турбины?
Потом масло благополучно стекает в поддон и хочешь не хочешь температура масла помере движения и интенсивности будет подниматься. И твое не очень густое масло благополучно преврвтится в "воду". Потом от термических нагрузок оно начнет под горать и маслянная пленка начнет рваться.
Другой вопрос какое масло при низких давлениях и наличия/отсутствия кулера в маслянной системе? Но все равно очень жидкое на лето и турбо опять "вода". Это не значит, что надо забить в мотор литол и пытаться его прогреть до состояния "воды". Все зависит от режимов эксплуатации мотора и однозначного ответа тебе ни кто не даст.
Но закон что помере нагрева масло становится жиже никто пока не отменял.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 17:00

если я себе подбирал масло то из гаммы мотюль V300 или мотоциклетные (для злобных атмо)...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 19:20

то-есть все-таки брать густое
может взять мобил1 15-50?
Последний раз редактировалось hard_code 27 мар 2007, Вт 8:11, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 20:29

hard_code писал(а):
wasd писал(а):ИМХО
Большинство турбин охлаждается маслом, если нет подвода тосола. Так сказать своеобразный "кипятильник" под капотом. Чем выше буст тем выше температура выхлопных гозов. Соответственно сильне греется "горячая часть" и сам вал турбины масло проходя через картридж нагревается не кисло. Стабильная температура выхлопа около 600гр.С.
15W60 прогреть тяжело на атмосфере и надо ехать в режиме "жесткой гонки". А вот на турбо со средним и высоким бустом маслице нагреется быстренько.
Расчеты показывали темп. выхлопных гозов 787.77гр.С. на 8500рпм и 30пси. Как думаешь какая будет температура в канале турбины и соответственно температура турбины?
Потом масло благополучно стекает в поддон и хочешь не хочешь температура масла помере движения и интенсивности будет подниматься. И твое не очень густое масло благополучно преврвтится в "воду". Потом от термических нагрузок оно начнет под горать и маслянная пленка начнет рваться.
Другой вопрос какое масло при низких давлениях и наличия/отсутствия кулера в маслянной системе? Но все равно очень жидкое на лето и турбо опять "вода". Это не значит, что надо забить в мотор литол и пытаться его прогреть до состояния "воды". Все зависит от режимов эксплуатации мотора и однозначного ответа тебе ни кто не даст.
Но закон что помере нагрева масло становится жиже никто пока не отменял.
то-есть все-таки брать густое
может взять мобил1 15-50?
Это что ещё за мобил такой 15-50??? :shock:
Минеральный что ли? Хотя может я что и упустил :roll:
Мотуль 10-40 лей, будет жрать залей 15-50 вроде помогает.

ЗЫ. И вообще, кто нибудь представляет разницу в нагрузке на шатунный вкладыш в атмосферном и турбовом вариантах? В тот момент когда в камере сгорания смесь жахает :-)
Вооооот, отсюда вывод, что масляная плёнка там (в турбо версии) должна быть более вязкой что бы её не продавило, соответственно масло нужно более густое.
Дальше делайте выводы сами :-)
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 4:22

пасибо ребят!
впинципе ясно, то что для обычной хонды хорошо, для турбо плохо
в общем буду брать вязкое масло
есть вариант ликви моли 10-60 с хорошей скидкой
а про мобил 15-50 может я ослышился, но сегодня съезжу погляжу
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 4:41

hard_code писал(а):пасибо ребят!
впинципе ясно, то что для обычной хонды хорошо, для турбо плохо
в общем буду брать вязкое масло
есть вариант ликви моли 10-60 с хорошей скидкой
а про мобил 15-50 может я ослышился, но сегодня съезжу погляжу
На самом деле, конечно, нужно организовывать охлаждение масла. Если масло будет сильно греться,то более вязкое не даст мотору клинануть. У меня на больших скоростях по трассе масло грелось до 140. Вкладыши конечно чуть подъело, но ничего не задрало. Был кастрол 10-60. Если б было 5-30 или 10-40, то точно был-бы пипец. Но всё равно, вязкое масло не панацея

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 8:14

Intigra писал(а):
hard_code писал(а):пасибо ребят!
впинципе ясно, то что для обычной хонды хорошо, для турбо плохо
в общем буду брать вязкое масло
есть вариант ликви моли 10-60 с хорошей скидкой
а про мобил 15-50 может я ослышился, но сегодня съезжу погляжу
На самом деле, конечно, нужно организовывать охлаждение масла. Если масло будет сильно греться,то более вязкое не даст мотору клинануть. У меня на больших скоростях по трассе масло грелось до 140. Вкладыши конечно чуть подъело, но ничего не задрало. Был кастрол 10-60. Если б было 5-30 или 10-40, то точно был-бы пипец. Но всё равно, вязкое масло не панацея
как то тоже дал по трассе 7500 об на 5ой
после этого увидел синий дымок из трубы (масло было 0-40) походу разжижилось пипец
я тоже посматриваю в сторону масляного куллера
только вот стоит ли переплачивать за куллер с термостатом?
может просто вкарячить от какой нибудь турбо машинки
или взять на ебае недорогой
читал я ветки на форумах про маслокуллеры где расписывались минусы и приемущества куллеров с термостатом или без
может все-таки без термостата?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 9:14

Впринципе, если машина не повседневная, а только для гонок, можно и без термостата. Только ждать дольше, пока масло прогреется для рабочей температуры, а потом дубасить.

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 9:23

А что вы скажете на то что у более вязкого масла прокачиваемость хуже, из-за этого может страдать охлаждение трущихся пар...
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 9:44

Inside23 писал(а):А что вы скажете на то что у более вязкого масла прокачиваемость хуже, из-за этого может страдать охлаждение трущихся пар...

Параметр вязкости нормируется при 100градусах. Что там происходит при 130-140 производителя масла это ниипет. Гибнут моторы из-за продавливания масляного клина, создаваемого маслом между трущимися деталями. Так вот у более вязких масел при высоких температурах этот клин полюбому выше. Естественно мы тут рассматриваем высокофорсированные моторы при экстремальных нагрузках. Простому серийному нах не надо это вязкое масло. Вон у Акуры РЛ масло 5W20- на крышке заливной написано. Самый лучший вариант- обеспечить стабильную тем-ру масла. И уйти от необходимости применения вязких масел. И усё :lol:

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 9:55

Надо брать маслянный кулер аднака.....
Как считаете вот такой как ?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 10:17

Intigra писал(а):
Inside23 писал(а):А что вы скажете на то что у более вязкого масла прокачиваемость хуже, из-за этого может страдать охлаждение трущихся пар...

Параметр вязкости нормируется при 100градусах. Что там происходит при 130-140 производителя масла это ниипет. Гибнут моторы из-за продавливания масляного клина, создаваемого маслом между трущимися деталями. Так вот у более вязких масел при высоких температурах этот клин полюбому выше. Естественно мы тут рассматриваем высокофорсированные моторы при экстремальных нагрузках. Простому серийному нах не надо это вязкое масло. Вон у Акуры РЛ масло 5W20- на крышке заливной написано. Самый лучший вариант- обеспечить стабильную тем-ру масла. И уйти от необходимости применения вязких масел. И усё :lol:
Это конечно все хорошо что ты говоришь ноесть вот личный такой опыт что на 10в60 у меня возник сильный износ толкателей клапанов( пришлось менять :(), на жизетах турбовых вкладыши первого вроде цилиндра проварачивает, после этого два года ездил на 0в40, 5в40 все окей, причем могу сказать что к примеру 10в40(полу-минералка) нагреваеться гораздо быстрее чем 5в40(синтетика) :), дачтик темепературы в поддоне, и температура ползла значительно выше на 10в40
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 10:26

Stif писал(а):Надо брать маслянный кулер аднака.....
Как считаете вот такой как ?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... oil+cooler
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 10:30

Я всё время использовал 10-60. Уже года 4 как. У мотора пробег к моменту переборки полной был 210000. Получал он по полной, по крайней мере как у меня машина появилась. Вкладыши только сейчас буду менять. Еслиб не перегревал масло так сильно менять не надо былоб. Может на тойотах как-то по другому. :D

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 10:40

10w60 фигня масло. очень много подделок моги нарваться.
Мотюль подделать дорого поэтому вероятность нарваться на левак минимальна, но предварительно надо как говориться оригинал купить для сравнения, запах и цвет мотюль ни счем не спутаешь. Большинство масел продаются в усеченном варианте без половины присадок.
15в60 вообще говорят прогреть тяжело до рабочей температуры.
Вчера говорил с брательником по поводу 300 V Competition 15W-50 он на нем отжигал. Говорит прогревается нормально при спокойной езде 80гр.С, но при отжигах (тапка в под на первой 7500, дрифтил на месте, "пяточки" крутил) через 10-15 минут отжга на первой температура под 100-120грС (датчик в поддоне в место пробки).
Опять же однозначного ответа нет.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 10:50

Да брали вроде как в солидной конторе, и еще у знакомого мотор 1,5 л нанем вообще стуканул :(, когда разобрали ремонтники сказали что типа масло говно было
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 10:59

я могу сказать что пока для своей турбо хонды с Н22 смотрю в сторону мотюль 15в50. поездием посмотрим что к чему, потом поделлюсь опытом.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 11:51

[quote="Mura"]постоянно слышу эту песню про втек и густое масло

а что, на густом масле втек не включается или что?

сугубое имхо, чушь все это.

А вот что будет, когда на турбо масло будет стописят градусов, никто особо не задумывается

Правда, если масло хорошо охлаждается, тогда может и пох[/quote]

дядь, втек тут нипричем. тут обороты причем. на 10-60 против 10-30 потеряещь мощности процентов 10-15. у тебя-же есть стенд - возьми б16й и попробуй. даже на зубле 10% потерь сходу.

а на турбу 10-30 нельзя. но турба это разговор отдельный.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей