Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
alkapone
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2010, Вт 11:46
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 8:14

Есть ли смысл заливать топливо на гонки например С-102 от ТОТЕК, в H22A в стоке.
И чем это черевато? :crazy: http://www.toteknsk.ru/sportfuel/
Honda Accord Euro R CL1 продан:(

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 9:58

ацетона в бак плесни
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 10:33

102 есть смысл лить если у тебя сепень сжатия 12,5+ или ты дуешь турбину выше 1,8 бара
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 11:34

C нашим качеством товарного бензина из бензоколонки лучши на соревнвоания заливать хотябы сотку ну или 102. Покране мере мозги точно не будут ретардить из за того что какойто дядя вася поссалв бочку с бензином прежде чем она доехала до бензоколонки. На Красном Кольце продают спортивный бенз. Все кто его использовал обычно говорят о том что жопомер почуствовал небольшую прибавку. Особо одарёные с датчиками говорят о снижении температуры EGT. Предполагаю что качество бенза всяко выже в априории. Хотябы из за используемой тары и тд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
alkapone
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2010, Вт 11:46
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 12:05

То есть беру 102ой и еду на драг)
Honda Accord Euro R CL1 продан:(

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 12:09

Может я и не прав, но пусть меня поправят... высокое октановое число означает более низкую скорось горения, соответственно без изменения УОЗ, автомобиль только потеряет в динимаке при использовании высокооктанового бензина
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 13:04

если ты зальёшь 113 к примеру - то вероятни да. Или же обогощённый кислородом, Q16. Но обычно машины потребляюшие это топливо обычно под него и настраивают.
Если использовать 100 или 102 ничего страшного с вашим мотором не будет если он был расчитан на 98. Более высокие октаны конечно же есть смысл настраивать ибо цена за литр + отдача уже подразумевают настройку.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 13:58

alkapone писал(а):То есть беру 102ой и еду на драг)


не думаю

ничего вообще не даст

пробовали много раз для любопытных на стенде. прирост в пределах погрешности )))

сказали ж , или высокая СЖ, или высокий наддув
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 15:07

априори)))

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 15:41

Конкретно по тотеку102 - на эво было неправильно выставлено зажигание и мотор сгорел. Может и совпадение, а может и нет ибо на 98 бензе ездило на тренировках и не ломалось. Из этого могу предположить, что горит он быстрее, чем 98 с заправки. Все имхо...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 17:06

Sash писал(а):если ты зальёшь 113 к примеру - то вероятни да. Или же обогощённый кислородом, Q16. Но обычно машины потребляюшие это топливо обычно под него и настраивают.
Если использовать 100 или 102 ничего страшного с вашим мотором не будет если он был расчитан на 98. Более высокие октаны конечно же есть смысл настраивать ибо цена за литр + отдача уже подразумевают настройку.
Если настроено на 98, но ехать лучше всего будет на нем, на малых оборотах разница будет маловата, а с ростом оборотов мощность будет падать все больше
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 19:41

Вы люди не слышите видимо нечерта :)
У нас хорошего 98 например в городе точно нет.
Машины настроеные на 98 в Новосибирске на стенде (250км от Томска) приходиться перенастраивать потому что EGT шкалит. Поэтому если расматривать вопрос под призмой с учётом отличного качества 98 с колонки - то да разницы нет. А если учесть что с колонки дай бог льёться 95тый забодяженый который не покаким параметрам не тянет на яповский 98 к примеру - то использование 100того бензина мне кажеться будеть фактом исключаюшим некачественое топливо.
По поводу Эво - здаёться мне гдето просрали с настройками. Да и наддув больше полтора бара на Тотек я бы не доверил. Юзайте VP - куда более качественное топливо. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
alkapone
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2010, Вт 11:46
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 7:55

Sash совершенно прав, вчера залил 98го, на заправке в Томске, машина вообще думал умрет(
Honda Accord Euro R CL1 продан:(

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 8:06

По ВП ресинг я тебя тоже не особа обрадую стучит не меньше 102. И мотры на нём работают весьма груба по отношению топливам из свёклы, норвешских древесных щебок.
Клиент вчера прислал свой первый даталог на накормленом моторе в 12.5 степени зжатия на очень хорошем 98 российком бензине.
Изображение
Я не сколько не удевлюсь если будет токаежа карти и на 102 бензине а может и хуже.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 12:18

угу 650 кноков за пару разгонов это жестко
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 12:22

Mura писал(а):угу 650 кноков за пару разгонов это жестко
Это да, у меня тут то же показало 4 штуки, а оказываеться датчик детонаци не фурычит. :D Но он же показал че-то. Пока разбираюсь.

Саш, это Олежик своего мучает? СУпер 98 бенз. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 12:42

Нет это другой но Олежку ждёт тажа участь, его пепелац в добавок тяжеле ещё на 200 кг и 98 бензин ещё не нюхал за то понюхал полугодавлый 92.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 18:32

метанол стоит 20руб/литр, если ездить на гонки, имхо самое оно. им еще кстати и бензин бодяжат в промышленных масштабах.

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 18:46

Дима настраивал мой гибрид с СЖ 12,5 на ВР 98 альтимэйт, вроде от кноков более менее избавились. Потом решили попробывать VP 100, на той же прошивке под 100 кноков за один диноран.
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 9:41

felix писал(а): Это да, у меня тут то же показало 4 штуки, а оказываеться датчик детонаци не фурычит. :D Но он же показал че-то. Пока разбираюсь.

D


если датчик не фурычит, довольно таки скоро мозг выкинет чек
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей