Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2007, Пн 8:50
поршня висеко СЖ 8.5 и толская кометиковская прокладка. Разажмет до 7,8 думаю или около того.
Вот думаю как такая комба?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2007, Пн 9:04
wasd писал(а):поршня висеко СЖ 8.5 и толская кометиковская прокладка. Разажмет до 7,8 думаю или около того.
Вот думаю как такая комба?
А как сделана кометик? Много-много тонких прокладок или толстая пластина и две тоненьких прокладки?
Intigra
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2007, Пн 9:21
Толстая и две тонких.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2007, Пн 13:34
Stif писал(а):Толстая и две тонких.
какая толщина?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2007, Пн 17:53
У меня примерно 3 мм
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
27 мар 2007, Вт 11:05
ну чего ни у кого нет никаких идей по поводу такой комбы? как ходить будет?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 мар 2007, Вт 11:55
wasd писал(а):ну чего ни у кого нет никаких идей по поводу такой комбы? как ходить будет?
Ходить будет. Тока в яме тупая будет....капец. А потом пинок турбовый...красота

Intigra
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 мар 2007, Ср 3:18
Ага ИМХО низковата СЖ, я думаю тебе 8,5 хватило бы за глаза:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 мар 2007, Ср 8:37
Stif писал(а):Ага ИМХО низковата СЖ, я думаю тебе 8,5 хватило бы за глаза:)
Не ему, наверное, нехватило бы

Он же 600 сил вроде хочет

Intigra
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 мар 2007, Ср 9:17
Хотеть то оно не вредно

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
28 мар 2007, Ср 12:21
679лс по расчетам ну думаю 150лс потеряются по дороге

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 мар 2007, Ср 12:46
wasd писал(а):679лс по расчетам ну думаю 150лс потеряются по дороге

Ты не собираешься масло в коробку заливать чтоли?

Intigra
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
28 мар 2007, Ср 13:09
Intigra писал(а):wasd писал(а):679лс по расчетам ну думаю 150лс потеряются по дороге

Ты не собираешься масло в коробку заливать чтоли?


да нет, собираюсь... просто ЕАР много чего не учитывает и по этому я так с запасом

рубанул, тем более мои 750сс форсунки не смогут обеспечить столько лс и нужен будет еще один насос вальбо 255л и еще один ряд 750сс форсунок а под это дело нужен другой коллектор. Поэтому я продал свои дросселя и придумал новый коллектор, хитрый коллектор

с шиберами и карбоновыми элементами под два ряда форсунок. На изготовление 16-и оконной головы сейчас нет денег

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 мар 2007, Чт 2:31
wasd писал(а):Intigra писал(а):wasd писал(а):679лс по расчетам ну думаю 150лс потеряются по дороге

Ты не собираешься масло в коробку заливать чтоли?


да нет, собираюсь... просто ЕАР много чего не учитывает и по этому я так с запасом

рубанул, тем более мои 750сс форсунки не смогут обеспечить столько лс и нужен будет еще один насос вальбо 255л и еще один ряд 750сс форсунок а под это дело нужен другой коллектор. Поэтому я продал свои дросселя и придумал новый коллектор, хитрый коллектор

с шиберами и карбоновыми элементами под два ряда форсунок. На изготовление 16-и оконной головы сейчас нет денег

Мде слава колхознекам кастомайзерам

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость