Страница 1 из 2
Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 26 авг 2010, Чт 19:47
3722901
Троит и заливает. Мап кажет запредельные цифры. Меряли проводку мапа при подключенном тсп ( три провода: 5в,-,5 в), тсп отключаешь на проводке мапа (5в,-, +). Проводка до мозга исправна. В чем причина? Мап, тсп, мозг? Или еще чего? Подскажите. Спасибо. Спецов по хондам в екате нет
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 26 авг 2010, Чт 21:03
felix
3722901 писал(а):Троит и заливает. Мап кажет запредельные цифры. Меряли проводку мапа при подключенном тсп ( три провода: 5в,-,5 в), тсп отключаешь на проводке мапа (5в,-, +). Проводка до мозга исправна. В чем причина? Мап, тсп, мозг? Или еще чего? Подскажите. Спасибо. Спецов по хондам в екате нет
В к-про проверь ход педали, ТПС закладка, откалибруй.
Мап, хз, либо работает либо нет.
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 28 авг 2010, Сб 0:58
super_tuning
от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 29 авг 2010, Вс 11:36
бишеп
super_tuning привет!
http://supertuning.com.ua/index.php?vie ... mimgПривет вот этот кит для охлождения компрессора? Смотрел фотки и не понял почему столько масла в поддоне компрессора?

И еще зачем меняли форсы и регулятор давления топлива что дало?
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 29 авг 2010, Вс 14:54
tapocheg
Вот же ж ты блин неугомонный со своим кулером, достал уже всех )) Да нахер он тебе на твой сетап не нужен , его ставят когда давка 9-10 пси и воздух уже греется при таком сжатии , у тебя 5 и этот кулер тебе что к жопе дверца. То что на фото у Андрея это кулер для автомата , вот он
http://www.ct-engineering.com/store/560025a.html .
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 30 авг 2010, Пн 17:08
бишеп
tapocheg писал(а):
Вот же ж ты блин неугомонный со своим кулером, достал уже всех )) Да нахер он тебе на твой сетап не нужен , его ставят когда давка 9-10 пси и воздух уже греется при таком сжатии , у тебя 5 и этот кулер тебе что к жопе дверца. То что на фото у Андрея это кулер для автомата , вот он
http://www.ct-engineering.com/store/560025a.html .
ААААААААААААААААААА!
Напиши тел в личку я те позвоню!

Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 30 авг 2010, Пн 17:32
tapocheg
ААААААААААА зачем мне звонить ??? Всё ж уже написали !! Я тебя боюсь ты мне мозг разрушишь !!!!
зы
Артём редиска , зачем ты этому компрессорному маньяку про кулер сказал
?????????

Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 30 авг 2010, Пн 18:01
3722901
super_tuning писал(а):от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
Точно копец!!!
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 30 авг 2010, Пн 18:10
3722901
super_tuning писал(а):от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
Подключили мап aem 5 bar, В хондате подстроили. Завелся, пашет мотор. жду новый штатный мап.
При проверке работы чуть катнулись на aem, чуть погазишь тысяч до 4000 и мигнула лампа давления масла и чек. Понятно никаких настроек толком не сделали, в движок не лезли, пробег около 150 тыс, компрессия 13-13,5.
До этого никогда лампа не мигала. Что мотору конец уже? или может что нибудь с шлангами вентиляции картера намудрили??
Уж очень не хочеться на прикол сейчас вставать. может кто чего знает?
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 30 авг 2010, Пн 19:25
бишеп
tapocheg писал(а):ААААААААААА зачем мне звонить ??? Всё ж уже написали !! Я тебя боюсь ты мне мозг разрушишь !!!!
зы
Артём редиска , зачем ты этому компрессорному маньяку про кулер сказал
?????????

Зачем зачем ! Маньяк ты!!!!!!!!!!! а я хочу доработать машину на этом сетапе

Я повторяюсь стенда у нас нет и кто настроит тоже вот и размышляю куда потратить бюджет или охлаждение доработать(чтоб 270сил были всегда и в жару она ехала а не стояла) и все закончить проект ! Или купить готовый комплект у Артемия (Настроить у Димы мозги на мкпп кстати у Артемия акпп вот еще один вопрос который надо обсудить с ним !
А ты парень меня не зли

не все с пеленок знают что компрессор гавто !

Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 30 авг 2010, Пн 20:19
3722901
Мля, мне то чего делать?
Может втек до 4000 сместили-чтонибудь изза него?
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 30 авг 2010, Пн 21:40
felix
tapocheg писал(а):ААААААААААА зачем мне звонить ??? Всё ж уже написали !! Я тебя боюсь ты мне мозг разрушишь !!!!
зы
Артём редиска , зачем ты этому компрессорному маньяку про кулер сказал
?????????

Я ему про ротрекс еще сказал, уже G37x и Суба В4 не страшны, я их делаю, на пол тапки.
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 30 авг 2010, Пн 21:42
felix
3722901 писал(а):super_tuning писал(а):от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
Подключили мап aem 5 bar, В хондате подстроили. Завелся, пашет мотор. жду новый штатный мап.
При проверке работы чуть катнулись на aem, чуть погазишь тысяч до 4000 и мигнула лампа давления масла и чек. Понятно никаких настроек толком не сделали, в движок не лезли, пробег около 150 тыс, компрессия 13-13,5.
До этого никогда лампа не мигала. Что мотору конец уже? или может что нибудь с шлангами вентиляции картера намудрили??
Уж очень не хочеться на прикол сейчас вставать. может кто чего знает?
Это особенности МАП, у меня Hondata стоял 4 бара, автомат с ума от него сходит, не для моего надува, хотя с ним весело.
Ставь сток, все оки будет.
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 31 авг 2010, Вт 11:32
sniper
3722901 писал(а):super_tuning писал(а):от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
Подключили мап aem 5 bar, В хондате подстроили. Завелся, пашет мотор. жду новый штатный мап.
При проверке работы чуть катнулись на aem, чуть погазишь тысяч до 4000 и мигнула лампа давления масла и чек.
А что за ошибка?
И какие у тебя мозги прв пра пнд прс или?
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 01 сен 2010, Ср 8:49
rchip
ЭЭЭ ты там поаккуратней ))) Хватит ненастроенных разваленых двигов )))
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 01 сен 2010, Ср 20:22
3722901
Мозги помоему пра Европеец тапок.
Завтра ставим родной мап и меряем давление масла, строим и смотрим -- и делаем выводы;)!!!
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 01 сен 2010, Ср 20:55
super_tuning
3722901 писал(а):super_tuning писал(а):от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
Подключили мап aem 5 bar, В хондате подстроили. Завелся, пашет мотор. жду новый штатный мап.
При проверке работы чуть катнулись на aem, чуть погазишь тысяч до 4000 и мигнула лампа давления масла и чек. Понятно никаких настроек толком не сделали, в движок не лезли, пробег около 150 тыс, компрессия 13-13,5.
До этого никогда лампа не мигала. Что мотору конец уже? или может что нибудь с шлангами вентиляции картера намудрили??
Уж очень не хочеться на прикол сейчас вставать. может кто чего знает?
Ок,с мапом все понятно,ошибку Я определил правильно.
5бар на такое давление нельзя ставить,это почти что его нет,если не правильно поправили,то и хуже может быть,на старых настройках думаю в бедную полезет.
Чек надо читать,вдруг кроме мапа еще чего вывалит.
Если перед миганием лампы давления и чеком подогрели на бедной смеси мотор,то не исключен задир вкладышей.
Не советую продолжать эксперименты по настройке.
Вскройте поддон и проверьте все вкладыши как корня,так и шатуна.
Как правило,при маслянном голодании, страдают больше шатунные.
Так убережете себя от лишних растрат.
Давление масла может мигать только у пару случаев:
-маслянный фильтр некондиция
-сильно перегретое масло,насос не может создать давления
Это при том что все остальные компоненты исправны.(маслянный насос,привод его).
Падение давления также чревато ослаблением цепи грм.
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 01 сен 2010, Ср 21:28
super_tuning
Да есть у нас тоже маньяки.
Ставил на двухлитрович компрессор.При этом предупредил,мотор до этого перегревался и конкретно,жить ему на компрессоре не долго.
Команда была все равно ставить,завалим значит на 2,4 перейдем быстрее.
Сделал ему максимум охлаждения.
Вот при этом откатал он полгода,хотя должен здохнуть в первый день,приехал и говорит что перестала ехать.
Добрался Я спокойно по ближе к сто.Выехал пробовать, где же она не едет и вот он кулак дружбы,причем практически без явных симптомов.Горячее масло вылетает на выхлопной коллектор ,обмотанный изоляцией каким-то высокотехнологичным тюнером, и начинаем мы гореть еще в движении.Слава богу сработала смекала,опыт и большие глаза страха, сбил пламя,пока не добралось до проводки.
http://supertuning.com.ua/index.php?vie ... &Itemid=48
Вообщем,все целое кроме мотора.
Через клапана на которых были поршневые кольца,залетело все в компрессор.
Поэтому,пришлось его разобрать и обслужить.
http://supertuning.com.ua/index.php?vie ... &Itemid=48
Так авто обрел 2,4 с пробегом 40тыс.,ну а потом и механику вместо автомата.
Автомат от 2.0 ездил с компрессорным 2,4 и представте себе не умер,как мы не пытались.Находится в отличном состоянии и готов на продажу,кому надо.

Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 02 сен 2010, Чт 8:09
sniper
3722901 писал(а):Мозги помоему пра Европеец тапок.
Завтра ставим родной мап и меряем давление масла, строим и смотрим -- и делаем выводы;)!!!
Европеец говоришь. На пра свои калибровки на прв и прс свои. Что залил ты?
Второй момент стоит ли у тебя широкополосник? Потому как в к-менеджери на пра мозгах всегда на дисплее значения 14.7 оно не когда не меняеться и в открытой питле ты не видешь не чего.
Третий момент где стоит мап? На корпусе дроссельной заслонке?
Re: Еп3, к20а2, к-про, компрессор комптеч. Help!!!
Добавлено: 02 сен 2010, Чт 8:56
RRR
sniper писал(а):3722901 писал(а):Мозги помоему пра Европеец тапок.
Завтра ставим родной мап и меряем давление масла, строим и смотрим -- и делаем выводы;)!!!
Европеец говоришь. На пра свои калибровки на прв и прс свои. Что залил ты?
Второй момент стоит ли у тебя широкополосник? Потому как в к-менеджери на пра мозгах всегда на дисплее значения 14.7 оно не когда не меняеться и в открытой питле ты не видешь не чего.
Третий момент где стоит мап? На корпусе дроссельной заслонке?
Саш, прошивка прашная, ширика пока помоему вообще нет, залили чаргерную прошивку, компрессор комптек от аккорда, там место на самом чаргере.